«Сьюзан Дж. Хеспос» — американская психология развития | психолог развития, профессор исследований младенцев и руководитель BabyLab в Институте мозга, поведения и развития MARCS, а также в Школе образования Западного университета. Сиднейский университет.
Исследование Хеспоса показывает, что младенцы думают, прежде чем говорить. Ее работа представляет собой самое раннее свидетельство когнитивных навыков и когнитивных способностей у младенцев и иллюстрирует, как раннее мышление закладывает основу для рассуждений взрослых. Она использовала ряд методов и изучала людей разных возрастов и культур. Она выступает за теоретическую точку зрения, известную как «основное знание», которая утверждает, что за различиями между людьми лежит набор общих перцептивных и концептуальных способностей.
Хеспос работал заместителем редактора журнала «Психология развития (журнал) | Психология развития» (2016–2020 гг.), Заместителем редактора журнала «Когнитивная психология (журнал) | Когнитивная психология» (2022–2024 гг.),
==Образование и карьера==
Хеспос получил степень бакалавра искусств. степень бакалавра психологии в Рид-колледже в 1990 году, степень магистра когнитивной психологии в 1993 году и степень доктора философии. степень бакалавра психологии развития в 1996 году в Университете Эмори.
С 2020 по 2022 год Хеспос частично занимал должность руководителя MARCS BabyLab в Университете Западного Сиднея. В 2023 году она переехала в Сидней, чтобы занять постоянную должность в Институте мозга, поведения и развития MARCS и Педагогической школе.
В Northwestern Hespos отработал трехлетний срок в должности директора аспирантуры
==СМИ==
Хеспос дала интервью, и ее исследования были освещены в средствах массовой информации, включая научные документальные фильмы, такие как «Дети (сериал) | Младенцы» Netflix (Часть 2, Эпизод 1),
==Исследования==
Исследования Хеспоса сосредоточены на природе ранних репрезентативных способностей и процессе изменений в развитии.
Исследование Hespos с детьми показало, что управляемая игра способствует развитию когнитивных навыков (таких как речь и чтение), социальных навыков (например, регуляция эмоций) и количественных навыков (включая математику и пространственное мышление).
==Избранные статьи==
*Саймон Т.Дж., Хеспос С.Дж. и Рочат П. (1995). Понимают ли младенцы простую арифметику? Копия Винна (1992). Когнитивное развитие, 10 (2), 253–269. https://doi.org/10.1016/0885-2014(95)90011-X
*Рочат П. и Хеспос С.Дж. (1997). Дифференциальная реакция новорожденных на укоренение: свидетельства раннего самоощущения. Развитие младенцев и детей, 6(3-4), 105-112.
*Хеспос С.Дж. и Байаржон Р. (2001). Рассуждения о событиях контейнмента у очень маленьких детей. Познание, 78(3), 207-245. https://doi.org/10.1016/S0010-0277(00)00118-9
*Хеспос С.Дж. и Спелке Э.С. (2004). Концептуальные предшественники языка. Природа, 430(6998), 453-456. https://doi.org/10.1038/nature02634
*Ферри А.Л., Хеспос С.Дж. и Ваксман С.Р. (2010). Категоризация у 3- и 4-месячных детей: преимущество слов над тонами. Развитие ребенка, 81 (2), 472–479. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2009.01408.x
*Ферри А., Хеспос С.Дж. и Ваксман С. (2013). Вокализации приматов, не принадлежащих к человеку, поддерживают категоризацию очень маленьких человеческих младенцев. Proceedings of the National Academy of Sciences, 110(38), 15231 – 15235. https://doi.org/10.1073/pnas.1221166110
*Хеспос С., Гентнер Д., Андерсон Э. и Шиварам А. (2021). Истоки одинаковой/разной дискриминации у человеческих младенцев. Текущее мнение в области поведенческих наук, 37, 69–74. https://doi.org/10.1016/j.cobeha.2020.10.013
Американские психологи развития
Американские ученые
Выпускники Рид-колледжа
Выпускники Университета Эмори
Академический состав Университета Западного Сиднея
Живые люди
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Susan_Hespos
Сьюзан Хеспос ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66156
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение