В греческой мифологии «Очна» или «Охна» (
== Семья ==
Очна была дочерью Колона (мифология)|Колонуса от неизвестной матери и сестры Экемуса (мифология)|Эхема, Леона (мифология)|Леона и Букола. Она также приходилась двоюродной сестрой Евносту (герою)|Евносту.
== Мифология ==
Охна влюбилась в своего двоюродного брата Евноста, молодого героя, очень красивого и добродетельного. Она призналась ему в любви, и он не только дал отпор ее ухаживаниям, но и решил сообщить о ее поведении трем ее братьям, Эчему, Леону и Буколу. Опасаясь, что о ее влюбленности станет известно ее семье, Охна сорвала планы Евностуса, сначала связавшись со своими братьями и ложно обвинив его в том, что он навязал ей себя. Братья были в ярости и устроили засаду, чтобы застать врасплох и убить Евноста. Однако отец Евностуса Элиус узнал об этом, арестовал всех троих и заключил их в узы, что наполнило раскаявшуюся Охну ужасом. Пожалев своих братьев и желая избавить себя от любовных мук, она охотно пошла к Элиею и созналась в своем преступлении, а он в свою очередь сообщил об этом ее отцу Колону. Колон решил изгнать всех троих своих сыновей, а Оче покончила с собой, прыгнув со скалы.Плутарх, Quaestiones Graecae [https://www.perseus.tufts.edu/ hopper/text?doc=Perseus%3Atext%3A2008.01.0215%3Asection%3D40 40]
Эту историю изложил греческий философ римской эпохи Плутарх в своей «Моралии», который называет ее причиной того, почему женщинам не разрешалось входить в священный храм и рощу Евноста, даже в случае землетрясения. Он приписывает эту историю Миртис Анфедонской, древнегреческой поэтессе шестого века до нашей эры. Это один из нескольких примеров архетипа «жены Потифара», встречающегося в греческой мифологии, в котором женщина, обычно уже замужняя женщина пытается, но безуспешно, соблазнить мужчину, а затем пытается обвинить его в нападении; Самый известный пример - это Ипполит Афинский | Ипполит и Федра (мифология) | Федра, сын и жена Тесея.
== См. также ==
* Астидамия Иолка
* Клеобоя (царица Милета)|Клеобоя
* Стенебея
== Библиография ==
* Плутарх, «Quaestiones Graecae» в «Моралии», с английским переводом Фрэнка Коула Бэббита. Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета. Лондон. William Heinemann Ltd., 1936 год. [https://www.perseus.tufts.edu/hopper/te ... on%3Dintro Текст в Интернете доступен на сайте Perseus.tufts Project.]
*
Самоубийства в греческой мифологии
Архетип жены Потифара в фольклоре
Мифологические беотийцы
Женщины в греческой мифологии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ochne
Очное ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1729944941
wiki_en
В греческой мифологии «Очна» или «Охна» (
== Семья ==
Очна была дочерью Колона (мифология)|Колонуса от неизвестной матери и сестры Экемуса (мифология)|Эхема, Леона (мифология)|Леона и Букола. Она также приходилась двоюродной сестрой Евносту (герою)|Евносту.
== Мифология ==
Охна влюбилась в своего двоюродного брата Евноста, молодого героя, очень красивого и добродетельного. Она призналась ему в любви, и он не только дал отпор ее ухаживаниям, но и решил сообщить о ее поведении трем ее братьям, Эчему, Леону и Буколу. Опасаясь, что о ее влюбленности станет известно ее семье, Охна сорвала планы Евностуса, сначала связавшись со своими братьями и ложно обвинив его в том, что он навязал ей себя. Братья были в ярости и устроили засаду, чтобы застать врасплох и убить Евноста. Однако отец Евностуса Элиус узнал об этом, арестовал всех троих и заключил их в узы, что наполнило раскаявшуюся Охну ужасом. Пожалев своих братьев и желая избавить себя от любовных мук, она охотно пошла к Элиею и созналась в своем преступлении, а он в свою очередь сообщил об этом ее отцу Колону. Колон решил изгнать всех троих своих сыновей, а Оче покончила с собой, прыгнув со скалы.Плутарх, Quaestiones Graecae [https://www.perseus.tufts.edu/ hopper/text?doc=Perseus%3Atext%3A2008.01.0215%3Asection%3D40 40]
Эту историю изложил [url=viewtopic.php?t=36659]греческий[/url] философ римской эпохи Плутарх в своей «Моралии», который называет ее причиной того, почему женщинам не разрешалось входить в священный храм и рощу Евноста, даже в случае землетрясения. Он приписывает эту историю Миртис Анфедонской, древнегреческой поэтессе шестого века до нашей эры. Это один из нескольких примеров архетипа «жены Потифара», встречающегося в греческой мифологии, в котором женщина, обычно уже замужняя женщина пытается, но безуспешно, соблазнить мужчину, а затем пытается обвинить его в нападении; Самый известный пример - это Ипполит Афинский | Ипполит и Федра (мифология) | Федра, сын и жена Тесея.
== См. также ==
* Астидамия Иолка
* Клеобоя (царица Милета)|Клеобоя
* Стенебея
== Библиография ==
* Плутарх, «Quaestiones Graecae» в «Моралии», с английским переводом Фрэнка Коула Бэббита. Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета. Лондон. William Heinemann Ltd., 1936 год. [https://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus%3Atext%3A2008.01.0215%3Asection%3Dintro Текст в Интернете доступен на сайте Perseus.tufts Project.]
*
Самоубийства в греческой мифологии
Архетип жены Потифара в фольклоре
Мифологические беотийцы
Женщины в греческой мифологии
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Ochne[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия