Королевские ВВС Куньмин или RAF Kunming были бывшей базой Королевских ВВС в Китае.
Используется в качестве основной поставки припасов.
На протяжении 100 лет своего существования Королевские ВВС сражались, исследовали новые миры и объединяли людей по всему миру. Неудивительно, что Королевские ВВС также имеют связи с Китаем, самой густонаселенной и четвертой по величине страной в мире. Это вторая из трех публикаций в блоге, в которых будет рассмотрено и раскрыто общее наследие ВВС Великобритании и Китая.
== История ==
В 1943 году звенья C 353-й и 52-й эскадрилий были привлечены для перелета из Королевских ВВС Дум-Дум через «Горб» в Куньмин на юго-западе Китая. Новые аэродромы, такие как RAF Dinjan и Chabua, были построены на бывших чайных плантациях в Ассаме на северо-востоке Индии. 25 октября 1942 года эти аэродромы подверглись атаке 100 японских самолетов, уничтожив несколько самолетов на земле. Но также во время полета над «Горбом» самолеты подвергались опасности перехвата японскими истребителями, такими как успешный Накадзима Ки-43 «Оскар».
Еще более удивительным является существование базы ВВС Великобритании в самом Китае. Короткая заметка в официальной книге «Расположение подразделений» показывает, что там было две станции Королевских ВВС. Один находился в Куньмине, который был основным аэродромом для доставки грузов..
Эскадрильи Королевских ВВС, такие как 31-я и 357-я эскадрильи, регулярно летали в Куньмин.
В книге «Расположение подразделений» показано, что в Куньмине дислоцировалось подразделение AMES.
==Горб==
Британское правительство смотрело в другую сторону, пока подобные трагедии разворачивались на Дальнем Востоке. Ситуация изменилась только в декабре 1941 года, когда Императорская Япония атаковала британские войска в Малайе, Сингапуре и Гонконге, тем самым объединив Великобританию и Китай. Националистическому Китаю предстояло сыграть решающую роль в борьбе против имперской Японии. Ее большая, но плохо оснащенная и плохо обученная армия связала большую часть сил Японии, отрицая их использование против британцев и американцев в других местах. Таким образом, западным союзникам было крайне важно держать Китай в кольце против Японии.
Однако географические ограничения означали, что поддержку союзников было трудно оказать. Единственная дорога снабжения между Британской империей и Китаем пролегала через Бирму и называлась Бирманской дорогой. Однако поставки китайским националистическим силам Чан Кайши были прекращены, когда японские войска захватили Бирму в 1942 году. Тогда британцы и американцы были вынуждены снабжать Китай по воздуху. Именно здесь стала играть роль Королевских ВВС
В декабре 1941 года в 31-й эскадрилье в Бирме было всего два исправных Douglas DC2. Более того, это были единственные два транспортных самолета, имеющихся в распоряжении ВВС Великобритании в этом районе. После завоевания Бирмы японской армией 31-я эскадрилья была отведена обратно в Калькутту в Индии. В 1942 году самолеты Douglas DC3 Dakota стали доступны ВВС Великобритании.
Взлетно-посадочные полосы в Индии и Китае представляли собой не что иное, как грунтовые или гравийные взлетно-посадочные полосы.
Управление воздушным движением практически отсутствовало, и экипажам приходилось полагаться на собственную навигацию.
В 1943 году на земле были установлены радиомаяки, что значительно облегчило навигацию.
Однако если самолет разбился в отдаленных джунглях, у его экипажа оставалось мало надежды на спасение.
После завоевания Бирмы японской армией 31-я эскадрилья была отведена обратно в Калькутту в Индии. В 1942 году самолеты Douglas DC3 Dakota стали доступны ВВС Великобритании.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/RAF_Kunming
РАФ Куньмин ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94120
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия