Средняя школа БрюгельманштрассеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48781
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Средняя школа Брюгельманштрассе

Сообщение wiki_de »

Средняя школа Брюгельманштрассе в Дойце (Кёльн)|Кельн-Дойц начинает 2025/2026 учебный год с четырьмя пятыми классами. Будучи строящейся школой, в средней школе будут четыре класса неполной средней школы и шесть классов старшей средней школы, что обеспечит 1000 дополнительных школьных мест. Регистрация начнется в ранней процедуре 7 февраля 2025 года.

== '''Здание''' ==
Ulrich Beckmann Real Estate GmbH приступила к реализации проекта строительства средней школы в Кёльн-Дойц
От каждого кластера всего несколько минут ходьбы до так называемого учебного бульвара, который расположен на первом этаже и включает в себя столовую, аудиторию и библиотеку. Аудитория и библиотека имеют прямой доступ к двум большим внутренним дворам, а столовая примыкает к школьному двору. В здании будет четыре верхних этажа и один подвал. В подвале есть подземная парковка и подвал для велосипедов. В здании напротив расположены четыре новые современные секции спортивных залов.

== Заявление о миссии ==

=== Ответственность ===
Учащимся предлагается взять на себя ответственность за собственное обучение и действия. Целевые проекты и возможности индивидуального обучения развивают их способность мыслить независимо, принимать решения и разумно организовывать свое обучение. Эти навыки особенно важны для развития у детей высокого уровня уверенности в себе и мотивации в сложном и динамичном мире.

=== Работа в команде ===
Работа в команде – центральная часть педагогического подхода. Благодаря кооперативным формам обучения и совместным проектам учащиеся учатся эффективно работать вместе, разделять ответственность и использовать сильные стороны своих одноклассников. В средней школе Брюгельманштрассе разнообразие обогащает школьное сообщество. Различные точки зрения, навыки и опыт способствуют уважительному сотрудничеству в школе совместного обучения.

=== Укрепление ===
Помимо укрепления своей личности в мире, который становится все более цифровым, важно, чтобы учащиеся развивали как аналоговые, так и цифровые навыки и, таким образом, становились сильными для будущего. Современные технологии интегрированы в уроки, чтобы научить учащихся безопасно, критично и ответственно использовать цифровые медиа. Это позволяет им активно формировать процесс обучения и готовиться к требованиям цифрового общества, используя планшет как инструмент продуктивной и творческой работы
== Уроки ==

=== Почасовая частота ===
Урок длится 67,5 минут. Благодаря 67,5-минутному учебному блоку у детей меньше предметов в день и, следовательно, более легкие сумки, меньше смены учителей и комнат и, следовательно, значительно меньший стресс, чем при 45-минутном интервале. Более продолжительное время обучения также дает больше возможностей для использования современных методов обучения, основанных на разделении труда, и дает учителям больше времени для практических занятий в классе. Таким образом, замедление учебного процесса на уроке продолжительностью 67,5 минут предлагает улучшенные возможности для индивидуальной поддержки наших учеников, в то же время оно способствует мышлению, позволяющему решать проблемы, и обеспечивает более сконцентрированное обучение в целом.

=== Плавный переход ===
Для индивидуального начала дня учебный день в средней школе Брюгельманштрассе начинается с добровольного 15-минутного этапа прибытия, во время которого кластер уже открыт и присутствует учитель. Эти 15 минут можно потратить на завтрак, организацию учебного дня, общение с друзьями и т. д.

Каждый школьный день начинается с урока SegeL (самостоятельное обучение) перед тем, как приступить к обычным урокам. В эти часы ученики самостоятельно работают над заданиями из недельного плана уроков по предметам немецкий, математика, английский и некоторым второстепенным предметам. и/или работать над проектно-ориентированными учебными задачами. Учащиеся документируют и размышляют над заданиями уроков парусного спорта и их обработкой в ​​своем журнале.

Один урок парусного спорта в неделю проводится под девизом «Обучение-организация-укрепление» (LOS). В этом учебном блоке учащиеся сосредотачиваются на области «учиться учиться», организовывать и размышлять над процессами обучения, а также укреплять команду в классе.

=== Предметы ===
В средней школе Брюгельманштрассе проводится много проверенных и методически разнообразных специализированных курсов по интересным предметам. Во время занятий в специализированных классах учащиеся приобретают широкий спектр специальных знаний и изучают предметные методы разработки соответствующего содержания. В дополнение к техническим навыкам, междисциплинарные навыки, такие как самоорганизация, способность размышлять и работать в команде. ориентация особенно важна.

Чтобы учащиеся могли мыслить нестандартно, в течение учебного года проводится 2–3 серии междисциплинарных уроков, в которых как минимум два предмета изучают предмет с разных точек зрения и поощряют междисциплинарные проекты. Примеры: описания животных (немецкий/биология); Сказки (немецкий/музыка/искусство)

Иностранные языки играют важную роль в глобализированном мире. Общение на иностранном языке в частности открывает многие двери. Чтобы научиться и практиковать это общение по различным темам и предметным областям, учащиеся начиная с 7 класса имеют возможность изучать предмет на английском языке, который проводится параллельно с уроками немецкого языка. Двуязычное обучение в средней школе Брюгельманштрассе начинается в 7 классе с экономики и политики. В последующие школьные годы следуют и другие предметы, такие как: География и история или даже биология. Участие является добровольным и гибким, и в конце учебного года все учащиеся решают, хотят ли они продолжить участие в предложении или начать заново.

В конце 6-го класса учащиеся выбирают второй иностранный язык, уроки которого затем начинаются в 7-м учебном году. В рамках обязательной факультативной программы, начиная с 9 класса, учащиеся помимо обязательных предметов могут выбирать различные курсы, что позволяет им установить индивидуальную направленность.

=== Совместное обучение и разнообразие ===
В школе совместного обучения и инклюзивности важно, чтобы учащиеся с особыми образовательными потребностями и без них росли вместе и вместе. Уроки парусного спорта также представляют собой важное ядро. Наша многопрофильная команда заботится о том, чтобы были учтены все дети и их индивидуальные потребности. Укрепление социального разнообразия, обучение толерантности и проявление принятия являются высокими ценностями в средней школе Брюгельманштрассе. Поэтому они играют важную роль в повседневной деятельности, учебных структурах, днях специальных проектов и педагогическом мандате.

=== Цифровое обучение и профилактика ===
В средней школе Брюгельманштрассе практикуется медиа-критичный подход и содержательная интеграция новых медиа в уроки и учебные процессы (например, водительские права iPad, организация цифровых записных книжек, создание обучающих видеороликов, подкастов, навыки работы в программах Microsoft Office Excel, Word). и PowerPoint, обучающие приложения и многое другое.). Команда проводит медиаобразовательные вечера для родителей, и тема медиабезопасности также играет важную роль в профилактической работе. Другие области профилактической работы включают здоровье, безопасность, социальное взаимодействие и экологическую осведомленность. В рамках ежегодного предложения проектных дней основное внимание будет уделено следующим областям: здоровое питание, психическое здоровье, профилактика зависимостей, киберзапугивание, защита в Интернете, работа с искусственным интеллектом, социальные навыки и моральное мужество, защита окружающей среды, экологическое образование. и устойчивость.

=== Время чтения ===
Каждый студент погружается в книгу хотя бы раз в неделю утром. Это формирует привычку к регулярному чтению и способствует самодисциплине. Во время чтения учащиеся ведут дневник чтения, в котором записывают свои мысли, впечатления и вопросы по поводу прочитанных текстов. Это способствует рефлексивному чтению и вовлечению в прочитанное. В качестве альтернативы ведению дневника чтения студенты могут работать над проектами на основе своих книг. Это может принимать форму презентаций, подкастов, творческой работы или дискуссий и предоставляет пространство для индивидуальных форм самовыражения.

Категория:Гимназия
Категория:Гимназия в Кёльне

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Gymnasium ... tra%C3%9Fe
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Федеральная средняя школа и федеральная средняя школа Пуркерсдорф
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Средняя школа Макартура (школа Беркли)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    418 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Средняя школа и начальная школа Ласло Дьюлы
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    277 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Средняя школа Геттиса Д. Брума
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Средняя школа Татибуния
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение Гость