Международный морской кодекс по перевозке навалочных грузов (IMSBC Code) — это стандарт Международной морской организации (IMO) по безопасной перевозке навалочных грузов, в основном перевозимых на балкерах.
==История==
Кодекс IMSBC был принят 4 декабря 2008 года резолюцией ИМО MSC.268(85). Он вступил в силу 1 января 2011 года.
В Кодекс IMSBC вносятся поправки каждые 2 года. Поправки, внесенные в январе 2015 г. и январе 2017 г., включали дополнительные меры безопасности при использовании грузов, которые могут разжижаться, которые необходимо тщательно контролировать и для которых необходимо соблюдать предел транспортируемой влажности (TML). не может быть превышено. В июне 2023 года Кодекс был обновлен поправками «07-23», которые становятся обязательными с 1 января 2025 года.
==Содержание==
Кодекс призван минимизировать опасности для судна при перевозке навалочных грузов. Он содержит информацию об опасностях грузов, а также о процедурах погрузки и разгрузки грузов. Грузы классифицируются по трем группам грузов: A, B и C.
Грузы, подпадающие под действие Кодекса, включают такие вещества, как уголь, руды, включая бокситы, сера, железо прямого восстановления, удобрения (включая нитрат аммония, сахар и древесные пеллеты).
===Код BLU===
Дополнением к Кодексу IMSBC является Кодекс практики безопасной погрузки и разгрузки навалочных судов (Кодекс BLU). В Кодексе BLU содержится руководство по безопасной разгрузке и погрузке навалочных грузов для представители терминала.
Морская безопасность
Международная морская организация
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Internati ... rgoes_Code
Международный кодекс морских навалочных грузов ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80621
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение