Международный кодекс по остойчивости судна (Кодекс IS) — это стандарт Международной морской организации (IMO) по остойчивости судна.
==История==
Кодекс неповрежденной остойчивости был впервые издан в 1993 году в соответствии с резолюцией ИМО A.749(18)).
В 2008 году Кодекс был обновлен ИМО.
В декабре 2019 года были приняты изменения в Кодекс, вступившие в силу с 1 января 2020 года. операциям и судам, выполняющим подъемно-буксировочные операции.
==Содержание==
Кодекс содержит как обязательные правила, так и рекомендуемые положения, устанавливающие минимальные стандарты остойчивости судов.
В версии Кодекса 2008 года подробно описаны руководящие принципы «остойчивости неповрежденных судов второго поколения», в частности критерии динамической остойчивости и оценки повреждений.
Кодекс разделен на две части. Часть А содержит обязательные критерии. Часть B содержит дополнительные инструкции и рекомендации. Кодекс требует, чтобы каждое судно имело на борту книгу остойчивости. Для пассажирских судов требуется регулярное освидетельствование.
==Ссылки==
Морская безопасность
Международная морская организация
Международный кодекс по остойчивости судна (Кодекс IS) — это стандарт Международной морской организации (IMO) по остойчивости судна. ==История== Кодекс неповрежденной остойчивости был впервые издан в 1993 году в соответствии с резолюцией ИМО A.749(18)).
В 2008 году Кодекс был обновлен ИМО.
В декабре 2019 года были приняты изменения в Кодекс, вступившие в силу с 1 января 2020 года. операциям и судам, выполняющим подъемно-буксировочные операции.
==Содержание== Кодекс содержит как обязательные правила, так и рекомендуемые положения, устанавливающие минимальные стандарты остойчивости судов. В версии Кодекса 2008 года подробно описаны руководящие принципы «остойчивости неповрежденных судов второго поколения», в частности критерии динамической остойчивости и оценки повреждений. Кодекс разделен на две части. Часть А содержит обязательные критерии. Часть B содержит дополнительные инструкции и рекомендации. Кодекс требует, чтобы каждое судно имело на борту книгу остойчивости. Для пассажирских судов требуется регулярное освидетельствование.
==Ссылки==
Морская безопасность Международная морская организация
«Журнал финансовой стабильности» — это академический журнал, выходящий два раза в месяц и посвященный, в частности, финансовым темам.
== История и предыстория ==
Журнал финансовой стабильности впервые был опубликован издательством Elsevier в 2004 году. Он издается в сотрудничестве со Школой...
Международный кодекс безопасной перевозки зерна навалом (Международный зерновой кодекс) – это стандарт Международной морской организации (ИМО) по безопасной перевозке зерновых грузов на судах, преимущественно перевозимых навалочными судами.
==История==
Кодекс был принят 23 мая 1991 года....
Международный морской кодекс по перевозке навалочных грузов (IMSBC Code) — это стандарт Международной морской организации (IMO) по безопасной перевозке навалочных грузов, в основном перевозимых на балкерах.
==История==
Кодекс IMSBC был принят 4 декабря 2008 года резолюцией ИМО MSC.268(85). Он...
'''Международный код Петерсона (PETCO)''', точнее, «Международный код Петерсона, 3-е издание», представлял собой кодовую книгу английского языка, использовавшуюся в 20-м веке для преобразования обычного текста (криптографии). текст на стандартизированные группы слов. Он использовался для...
Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесные палубные грузы (TDC Code) — это стандарт Международной морской организации (IMO) по безопасной перевозке пиломатериалов | лесных палубных грузов.
==История==
Кодекс был впервые разработан в 1972 году. В него вносились поправки в 1978 году, а...