«Транспортный совет Бурунди» (
==История==
Бурунди приобрела современные грузовики Mercedes для работы по этому маршруту при помощи технического сотрудничества с Германией.
Он имел приоритет на этом маршруте с марта 1981 года, но уже через три года флот сильно ухудшился из-за множества аварий.
Доля OTRABU в перевозках упала до 21% от общего объема, и ей пришлось уступить маршрут иностранным частным импортерам.
OTRABU периодически заключала контракт с ONATOUR на транспортировку торфа со своих болот в Бужумбуру.
Примерно в 1984 году ОТРАБУ эксплуатировало 45 автобусов.
В городе Бужумбура было 12 автобусов Mercedes-Benz и 21 автобус Isuzu.
Для междугородних перевозок у него было 10 автобусов Mercedes-Benz, 2 автобуса Toyota и один автобус Isuzu. В 1985 году Япония подарила 35 автобусов Isuzu.
В октябре 1984 года группа Японского агентства международного сотрудничества встретилась с представителями правительства Бурунди, чтобы обсудить проект строительства объектов по техническому обслуживанию автобусов для OTRABU в Новой промышленной зоне Бужумбуры.
Он будет включать в себя административное здание, 4-постовую станцию смазки/управления, автозаправочную станцию с хранилищем для
В отчете Международной ассоциации развития за май 1988 года о предлагаемом кредите на развитие в размере 64,9 миллиона СПЗ Республике Бурунди было обнаружено, что OTRABU имеет потенциал стать прибыльным благодаря программе восстановления, основанной на частичной приватизации и отмене всех государственных субсидий в сочетании с улучшениями. внутреннему управлению, составу автопарка и ориентации на прибыльную деятельность и клиентов.
Позже, в 1988 году, Государственная служба по делам государственных предприятий помогла подготовить программу реабилитации OTRABU и других государственных компаний (CADEBU, OTRACO Burundi | OTRACO, ONAPHA и Verundi), чтобы сформировать основу для контрактов на выполнение работ между правительством и компаниями.
/> Большинство цен было дерегулировано, и ожидалось, что государственные компании будут конкурировать с частными компаниями.
В 1988 году ОТРАБУ пришлось отказаться от перевозки бензина и нефтепродуктов из-за сильной конкуренции со стороны частных компаний с новыми грузовиками, парк которых у ОТРАБУ был старше. ОТРАБУ была ликвидирована 2 сентября 1991 года. На смену ему пришла компания OTRACO Бурунди|OTRACO.
==См. также==
*Список компаний Бурунди
*Экономика Бурунди
==Источники==
* |title=Альтернативная энергетика Бурунди: Формирующая оценка Peat ii (695-0103) |date=декабрь 1982 г. |publisher=USAID
|ссылка= * |title=Бурунди, вопросы структурной перестройки и развития. Справочные документы |publisher=World Bank |date=20 января 1988 г.
|ссылка= * |last=Декудра |first=Пьер-Мари |doi=10.3406/caoum.1984.3108
* |author=Джон Виркамп |title=OTRACO |work=Bus Planet
* |title=Протокол обсуждения проекта строительства станции технического обслуживания автобусов в Республике Бурунди |date=2 октября 1984 г.
|ссылка= * |last=Mwase |first=N. |journal=Международный журнал экономики транспорта / Rivista internazionale di economia dei trasporti
|volume=21 |issue=1 |date=февраль 1994 г. |pages=75-91 |url=https://www.jstor.org/stable/42747472
* |title=Предлагаемый кредит на развитие в размере 64,9 миллионов СПЗ |date=11 мая 1988 г. |publisher=Международная ассоциация развития
|ссылка= * |title=WT/TPR/S/113 Обзор торговой политики |publisher=Всемирная торговая организация |ref=
Компании Бурунди
1980 заведений в Бурунди
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Office_de ... du_Burundi
Транспортное бюро Бурунди ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94605
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия