'''Вертодром на Восточной 60-й улице'''
==История==
===Планирование и разработка===
2 января 1968 года мэр Нью-Йорка Джон Линдси объявил о планах открыть новую вертолетную площадку, обслуживающую центр Манхэттена, расположенную на Ист-Ривер между 61-й и 63-й улицами Востока. Предлагаемая посадочная площадка должна была быть построена и эксплуатироваться компанией Pan American World Airways на принадлежащем городу пирсе, который использовался Департаментом санитарии Нью-Йорка в качестве снегоотвала и хранения оборудования. Доступ к этому месту для транспортных средств был возможен с пандуса над проспектом Рузвельта, который начинался на пересечении Йорк-авеню и Восточной 60-й улицы.
Основная цель новой вертодрома заключалась в том, чтобы побудить самолеты гражданской авиации использовать запасные аэропорты в пригородах, включая аэропорт Республики на Лонг-Айленде, аэропорт Тетерборо в Нью-Джерси и аэропорт округа Вестчестер, что позволило пассажирам быстро перемещаться между этими аэропортами и центром Манхэттена на вертолете. , тем самым уменьшая перегруженность воздушного движения в трех основных аэропортах, обслуживающих город (международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди | Кеннеди, аэропорт Ла-Гуардия | Ла-Гуардия и международный аэропорт Ньюарк Либерти | Ньюарк). Чтобы устранить ожидаемую обеспокоенность жителей по поводу шума, работа нового объекта будет ограничена использованием одномоторных вертолетов, а все взлеты и посадки будут осуществляться с 8:00 до 20:00. и все траектории полета, проходящие над Ист-Ривер.
Комиссия по городскому планированию Нью-Йорка провела публичные слушания по предлагаемой вертолетной площадке 17 января 1968 года. Противниками проекта были Университет Рокфеллера, Нью-Йоркская больница и жители Йорк-авеню и Саттон-Плейс | Саттон-Плейс.
===Эксплуатация===
В феврале 1969 года компания Flight Shuttle, Inc. начала оказывать услуги такси по запросу в аэропорты Кеннеди и Ньюарк в будние дни с использованием четырехместных вертолетов Bell Jet Ranger. Стоимость проезда в одну сторону за восьмиминутный полет составляла 15 долларов плюс налог, и пассажирам была гарантирована посадка на вертолет в течение 15 минут после прибытия на вертолетную площадку или в один из аэропортов.
Pan Am начала предоставлять трансфер между вертолетной площадкой и аэропортом Кеннеди в июне 1982 года, после чего местные жители начали жаловаться на дополнительный шум, создаваемый шаттлами, и на то, что город разрешает работу вертолетной площадки без разрешения на землепользование. Ранее объект принимал около 20 000 рейсов в год на частных вертолетах.
Вертодром на Восточной 60-й улице, также называемый Метропортом Pan Am, был единственной вертолетной площадкой в городе, предлагающей услуги ангара, который располагался на нижнем этаже бывшей станции перевалки отходов на южной стороне посадочных площадок для вертолетов. ="РД-91/12">
В 1989 году Johnson Controls приобрела Pan Am World Services, Inc., дочернюю компанию Pan Am Corporation, которая управляла аэропортом. До образования Pan Am World Services, Inc. в 1979 году аэропортом управляла компания Pan American World Airways, в частности авиационное подразделение компании, созданное в 1968 году для строительства и эксплуатации вертолетной площадки.
===Закрытие и перепланировка===
В конце 1990-х годов городские власти заявили о желании переместить вертолетную площадку из-за ее воздействия на близлежащие жилые дома, больницы и парки, а также из-за конфликта в схемах полетов с предлагаемым строительством Сауттауна на острове Рузвельта. В апреле 1997 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка (EDC) распорядилась о выселении оператора принадлежащей городу вертолетной площадки на Восточной 34-й улице из-за невыплаты арендной платы и объявила о планах закрыть вертолетную площадку на Восточной 60-й улице, передав управление вертодрома на Восточной 34-й улице компании Johnson Controls, которая в настоящее время является оператором вертодрома на Восточной 60-й улице.
С 2002 по 2007 год территория бывшей вертолетной площадки использовалась Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в рамках проекта реконструкции дороги ФДР-Драйв, который включал строительство объездной дороги на временной конструкции моста через Ист-Ривер для облегчения ремонта. к шоссе.
== Аварии и происшествия ==
* 22 сентября 1982 года пассажир погиб при выходе из вертолета для проверки багажа, загружаемого в задний отсек, и получил удар лопастями рулевого винта. Вертолет Bell Jet Ranger принадлежал и эксплуатировался Omni Flight Group, который готовился к взлету в аэропорт Кеннеди. * 15 апреля 1997 года самолет BK-117, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, врезался в Ист-Ривер вскоре после взлета, когда у него оторвался хвостовой винт, в результате чего один пассажир погиб, а двое других получили ранения.
Заведения 1968 года в Нью-Йорке
Закрытие 1998 года в Нью-Йорке (штат)
Несуществующие аэропорты Нью-Йорка
Транспортные здания и сооружения на Манхэттене
Верхний Ист-Сайд
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/East_60th_Street_Heliport
Вертодром на Восточной 60-й улице ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94433
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия