* Номер ИМО: 9944546
* Идентификатор морской мобильной службы | MMSI: 219543000
'''''Laura Mærsk''''' является первым введенным в эксплуатацию контейнеровозом, который может работать на метаноле в качестве топлива. Фидерное судно|контейнеровоз-фидер было доставлено датской судоходной компании Mærsk Line 14 июля 2023 года.
== История ==
В 2021 году Maersk Group заказала в общей сложности 25 контейнеровозов различных размеров, которые оснащены многотопливным двигателем и могут работать как на судовом дизельном топливе, так и на экологически чистом метаноле в качестве топлива. «Laura Mærsk» была первым из этих кораблей, спущенным на воду 4 апреля 2023 года на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard в Ульсане. Начало горения произошло 25 июля 2022 года. Судно было передано судоходной компании 10 июля 2023 года и официально названо 14 сентября 2023 года в Копенгагене президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен «Лаура Маерск». ». Это восьмой корабль, носящий это традиционное имя Maersk. Название восходит к «Лауре (кораблю)|Лауре», первому судну, принадлежавшему судоходной компании Peter Mærsk Møller, из чьей судоходной компании возникла сегодняшняя группа AP Møller-Mærsk.
Mærsk Line использует судно в фидерном сообщении из Бремерхафена через Кильский канал в Балтийское море. Пока в Обенро не будет построена запланированная станция бункеровки метанолом, судно будет заправляться метанолом каждые пять недель в Роттердаме.[https://www.marinelog.com/news/landmark-mэтанол-fueled -containership-named-laura-maersk/ Marinelog, Landmark, работающий на метаноле контейнеровоз под названием Laura Maersk, 23 сентября 2023 г.], доступ осуществлен 17 октября 2024 г.
== Технология ==
«Laura Mærsk» имеет общую длину 172,06 м (габариты судна 167,33 м # подробности | Lpp) и зарегистрированную ширину 32,20 м. Ее высота от киля (кораблестроение) до верхней палубы — 16,80 м, максимальная осадка — 11,00 м. Судно имеет валовую и чистую вместимость 28 970 (GT, NRZ)|GT и 23 761 NRZ. Грузоподъёмность судна составляет 32 614 размерений #дедвейт тонн|дедвейт. Корпус имеет ледовое усиление и соответствует требованиям Финляндии|Финско-Швеции|Шведского ледового класса 1А.
Грузовые помещения, закрытые люками, имеют объем 41 810 м³. «Лаура Мерск» может разместить на палубе до 2136 юнитов в двадцатифутовом эквиваленте | На борту имеются соединения для 398 контейнеров ISO#рефрижераторных контейнеров|рефрижераторных контейнеров.
«Laura Mærsk» оснащена шестицилиндровым судовым дизельным двигателем мощностью 10 320 Вт (кВт) | двухтопливным двигателем типа Hyundai-MAN B&W 6G50ME-C9.6-LGIM-HPSCR, который работает на винт изменяемого шага. У них есть система управления поперечным подруливающим устройством с электрическим приводом для маневров стыковки и отрыва. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 17,4 узла (единицы)|узла. Для выработки электроэнергии корабль оснащен тремя электрогенераторами от производителя Hyundai Motor Group. Встроенный резервуар для метанола имеет емкость 1400 м³. С одним полным баком корабль может преодолеть расстояние около 6000 морских миль или около 10 800 километров.
Категория:Грузовое судно (Дания)
Категория:Контейнеровоз
Категория: Теплоход
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Laura_M%C ... iff,_2023)
Лаура Маерск (Шифф, 2023) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 36534
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение