Вестгейт-Калифорния КорпорацияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93819
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Вестгейт-Калифорния Корпорация

Сообщение wiki_en »

«Вестгейт-Калифорния Корпорейшн» (WCC, 1956–1982) была публичной компанией и проводником деловых интересов К. Арнхольта Смита (1899–1996), банкира из Сан-Диего, бизнесмена, гражданского активиста, политического деятеля. сборщик средств и уголовник. За время своего существования ВСЦ оказал существенное влияние на Калифорнию, особенно на Сан-Диего. Смит был одним из самых влиятельных людей в Сан-Диего на протяжении десятилетий, его интересы варьировались от «Падрес Сан-Диего» до собственности, ловли тунца / упаковки, авиакомпаний и национальной политики (он дружил с Ричардом Никсоном и был крупным сборщиком средств / донором). Империя Смита, включая WCC, развалилась, начиная с 1973 года, когда его банк был захвачен Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC) за грубые нарушения банковских правил. Это привело к банкротству WCC в 1974 году, которое длилось восемь лет, временами вызывая значительные разрушения, в конце которого он был ликвидирован в 1982 году. Смит был осужден по соответствующим обвинениям в растрате, но отбыл небольшой срок из-за своего преклонного возраста. .

==Происхождение==

После начала карьеры в Bank of America Смит в 1933 году с помощью друзей и семьи купил свой собственный банк «Национальный банк Соединенных Штатов в Сан-Диего | Национальный банк Соединенных Штатов» (USNB) в Сан-Диего. В то время УСНБ имел единственный филиал, активы в размере 1,7 млн ​​долларов и депозиты в 800 тысяч долларов. Смит купил его за 50 000 долларов. У USNB были непогашенные кредиты предприятиям Сан-Диего, включая National Iron Works (сегодня National Steel and Shipbuilding, часть General Dynamics) и Crystal Pier в Пасифик-Бич, Сан-Диего | Пасифик-Бич. Лишив права выкупа, Смит взял на себя контроль над этими предприятиями, составлявшими ядро ​​того, что позже стало WCC.[https://www.sandiegoreader.com/news/199 ... ver-mr-san -Диего-рожденный-в-веке/ ''C. Арнхольт Смит, своими словами – часть 1», San Diego Reader, 19 марта 1992 г.][https://www.nytimes.com/1972/05/14 /archives/a-san-diego-empire-beset-from-many-sides-ca-smith-eases-reins-a-san.html «Империя Сан-Диего», New York Times, 14 мая 1972 г.]

National Iron Works построила несколько важных построек в Сан-Диего, например, некоторые заводы, на которых Convair производила самолеты для Второй мировой войны. Это привело к тому, что Смит заинтересовался недвижимостью и отелями. У Национального металлургического завода также была верфь, которая существенно расширилась во время Второй мировой войны. Это привело к интересу Смита к упаковке тунца - после войны верфь изготовила одни из первых глубоководных лодок для ловли тунца со стальным корпусом #Purse seine|кошельковый сейнер для ловли тунца, что привело к тому, что Смит объединил местные предприятия по производству тунца в вертикально интегрированную компанию. операции, контролируя как корабли, так и консервные заводы. В конечном итоге WCC владела третьим по величине предприятием по консервированию тунца в стране, продавая его под такими брендами, как Carnation (бренд) | Carnation и Breast-O-Chicken (так в оригинале). Один из консервных заводов по производству тунца назывался «Вестгейт», от которого Смит и взял свое название. В 1950-х годах производство тунца было третьим по величине бизнесом в Сан-Диего, в котором работало 40 000 человек. -2012jun16-htmlstory.html Тунец: история о рыбе из Сан-Диего, San Diego Union-Tribune, 16 июня 2012 г.][https://books.google.com/books? id=elIEAAAAAMBAJ «Вмешательство в правосудие в Сан-Диего», журнал Life, 24 марта 1972 г., стр. 30]
==Бизнес==

Смит консолидировал свой бизнес в рамках корпорации Westgate-California Corporation, сначала зарегистрированной в Делавэре в 1956 году, а затем повторно зарегистрированной в Неваде в 1960 году. твердые правила обширной империи», Бейкерсфилд, Калифорния, 17 января 1974 г., стр. 17] Он отказался от контроля над National Steel and Shipbuilding в 1960-х годах, но в остальном WCC быстро расширилась в 1960-х годах. Смит и его семья владели более 50% голосующих акций. К 1973 году WCC широко действовал в восьми областях.
* '''Морепродукты''' (обсуждалось выше)

* «Наземный транспорт»: WCC владела службами такси Yellow Cab в дюжине городов Калифорнии. В Лос-Анджелесе, Окленде, Сан-Хосе и Сан-Франциско эти франшизы имели эксклюзивные права на встречу в аэропорту, как и автобусы WCC из аэропорта.[https://www.newspapers.com/image/120993272/ '' С. Арнхольт Смит: как он заработал миллионы», Chula Vista Star-News, 27 апреля 1972 г., стр. 1] В Сан-Диего компании Yellow Cab приходилось довольствоваться только 88% такси.
* «Воздушный транспорт»: WCC владел 81% акций Air California, в то время одной из двух реактивных внутриштатных авиакомпаний в Калифорнии (вторая — Pacific Southwest Airlines). Частный самолет Смита, большой турбовинтовой самолет Lockheed L-188 Electra | Lockheed Electra, эксплуатировался авиакомпанией и летал в ее цветах. Утверждалось, что WCC также контролировала Golden West Airlines, доминирующую авиакомпанию Калифорнии перевозчик. Смиту запретили покупать его в 1969 году из-за его доминирования на других видах транспорта в аэропорту Калифорнии, поэтому он продал его другу, но считался, что он все еще находится у власти.[https://www.nytimes.com /1973/10/29/archives/coast-financiers-straw-man-named-suit-was-settled-court-heard.html «Назван «соломенный человек» берегового финансиста, New York Times, 29 октября 1973 г. ]

* '''Недвижимость''': WCC построила одни из лучших торговых центров/моллов в Южной Калифорнии. Например, Fashion Valley (торговый центр)|Fashion Valley была совместным предприятием Westgate-California Realty, построенным на территории Westgate Park.[https://www.sandiegouniontribune.com/ne ... l-history/ история/2019-10-13/из-архивов-модная-долина-открыта-50-лет назад «Из архивов: Долина моды открылась 50 лет назад», Сан-Диего Union-Tribune, 13 октября 2019 г. ] Вестгейт-Парк был бейсбольным стадионом низшей лиги, построенным компанией National Steel для Смита, когда он купил тогдашнюю низшую лигу Сан-Диего Падрес (PCL) | Сан-Диего Падрес. Когда Смит купил франшизу Высшей бейсбольной лиги, которая стала Национальной лигой (бейсбол) | Падрес Национальной лиги, он превратил это место в Fashion Valley. У WCC было много других интересов в сфере недвижимости в Калифорнии..

* '''Отель/курорт''': WCC построил отель Westgate Plaza и владел им. Смит спроектировал его как один из лучших (изначально у него был парк автомобилей Rolls Royce для приема гостей) в ответ на критику отелей Сан-Диего со стороны, в частности, тогдашнего президента Дуайта Эйзенхауэра. Смит также инициировал создание острова Шелтер в Сан-Диего | Остров Шелтер и его клубов, где сейчас расположены три яхт-клуба. Кроме того, он владел клубом Cuyamaca Club в центре города, лучшим частным клубом того времени. из-западного магната / ''C. Арнхольт Смит, часть вторая», San Diego Reader, 26 марта 1992 г.][https://www.sandiegouniontribune.com/ne ... 08-30/from -the-archives-the-westgate-hotel-opened-50-years-ago «Из архивов: отель Westgate открыл свои двери в центре города 50 лет назад», San Diego Union-Tribune, 30 августа 2020 г.][https://www.newspapers.com/image/385385149 «Сан-Диего: стадный инстинкт в действии», Los Angeles Times, 24 февраля 1972 г., часть IV, стр. 12]

* '''Производство'''
* '''Лизинг'''
* '''Страхование''': компания Westgate Life Insurance заключила договор страхования кредита, жизни и здоровья с непогашенными полисами на сумму 230 миллионов долларов США. Еще одна страховая дочерняя компания Westgate- К 1972 году компания California Insurance получала страховые премии от дочерних компаний Yellow Cab, которые ранее занимались самострахованием. , Часть I, с. 3, 27 декабря 1976 г.]

В 1972 году The New York Times сообщила, что выручка WCC составила 190 миллионов долларов. -on-westgate-receivership-codefendants-named.html «Смит критикует заявку SEC на получение конкурсной массы Вестгейта», New York Times, 23 июля 1973 г.] более 1,5 млрд долларов в долларах 2024 года. ВСЦ был не единственным средством, с помощью которого Смит преследовал свои интересы. USNB был отдельным холдингом, как и Падрес.

==Свернуть==

Еще в 1962 году банковские регуляторы предупредили Смита об использовании USNB для финансирования связанных со Смитом предприятий, таких как WCC, и заставили Смита принять корректирующие меры.
Непосредственной причиной было то, что сторонние бухгалтеры отозвали свою сертификацию счетов WCC за 1971 год и Air California за 1971 и 1972 годы, после чего Комиссия по ценным бумагам и биржам США | SEC приостановила торговлю акциями в ожидании разъяснений[https:// www.sec.gov/news/digest/1973/dig051473.pdf Дайджест новостей SEC, 14 мая 1973 г.]. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) подала в суд на передачу WCC в управление, поскольку WCC уже находилась под следствием.
Банковские регуляторы, проверявшие USNB после поглощения, определили WCC как лишь одну из шести основных «линий», которым USNB предоставлял финансирование, управляемых друзьями или семьей. Недвижимость и компании будут переключаться между группами, создавая при этом прибыль.
==Банкротство и реализация==

Банкротство по главе X было устаревшей по состоянию на 1978 год формой банкротства, при которой руководство было заменено доверительными управляющими, которые управляли бизнесом в интересах акционеров, находясь под защитой суда.[https://repository.law.miami. edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2583&context=umlr Аса С. Херцог, «Правила главы X», 31 U. Miami L. Rev. 227 (1977)] Напротив, в современной главе В случае банкротства, если не доказано должностное преступление, руководство сохраняет за собой ответственность, но обязано максимизировать стоимость активов компании. Правила Главы X были общеизвестно сложными. Дела могут тянуться годами.[https://www.investopedia.com/terms/c/chapter10.asp Глава 10 Банкротство: что это такое, как оно работает – Investopedia] Напротив, сегодняшние Правила главы 11 требуют разрешения в течение 18 месяцев при отсутствии одобрения суда.

Банкротство WCC согласно Главе X продолжалось до 1982 года, более восьми лет, и в конечном итоге закончилось его ликвидацией. Как указано ниже, некоторые дочерние компании начали собственные дела о банкротстве. Банкротство привело буквально к множеству судебных дел и апелляций. Сам Смит был привлечен к ответственности и в конечном итоге (1985 г.) отбыл срок за кражу из своих компаний. Смит покидает тюрьму после восьмимесячного заключения», Los Angeles Times, 16 июля 1985 г.] Он также лично обанкротился.[https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1985 -10-02-fi-16220-story.html «Владельцы обанкротившихся банков получают 12,6 миллиона долларов», Los Angeles Times, 2 октября 1985 г.]

Примеры диспозиции организаций WCC:

* Лодки с тунцом были проданы досрочно и в конечном итоге достались Bumble Bee Foods|Bumble Bee.[https://www.nytimes.com/1975/06/06/arch ... er-buy-its -steel-operations-steel-units-are.html «Официальные лица Borg‐Warner покупают ее сталелитейные предприятия» (последний пункт), New York Times, 6 июня 1975 г.] Консервный завод был переименован в Sun Harbour Industries[https://books.google.com/books?id=SLB1t6zn9hYC Вступительная записка апеллянтов, Шилдс против округа Сан-Диего и др., (155 Cal. App. 3d 104), стр. 19] и был одним из последних предприятий, проданных нескольким сторонам, включая Bumble Bee.[https://www.fox.temple.edu/sites/fox/files/documents/CVs/jose-e-munoz-jr -cv.pdf «Резюме Хосе Э. Муньоса-младшего»: финансовый директор Sun Harbour Industries (1978–1981)]

* Yellow Cab сама оказалась банкротом. Это вызвало серьезные нарушения: в 1976 году Лос-Анджелес на короткое время остался без службы такси, поскольку местное предприятие Yellow Cab не имело страховки.
* Номинальный владелец Golden West Airlines был вынужден купить компанию по-настоящему.[https://www.newspapers.com/image/383613627 «Бывший главный акционер Golden West Airlines купит авиакомпанию», Лос-Анджелес «Анжелес Таймс», Часть III, стр. 14, 25 мая 1977 г.]. В 1977 г., когда WCC все еще находилась в банкротстве, Air California была объединена с WCC и стала полностью принадлежать ей. Попечитель WCC решил, что это пойдет на пользу WCC, убедил судью по банкротству, и акции WCC, все еще торгующиеся, были обменены на оставшиеся в обращении акции Air California, что было весьма неинтуитивным результатом для тех, кто знаком с современной главой 11. Планировалось, что это будет оставшийся бизнес WCC, который будет передан акционерам WCC, но в итоге Air California была продана в 1981 году паре разработчиков округа Ориндж и переименована в AirCal.[https:/ /www.nytimes.com/1981/05/14/business/aircal-sale-set-to-two-developers.html «Продажа AirCal рассчитана на двух разработчиков», New York Times, 14 мая 1981 г.] К тому времени авиационная отрасль изменилась до неузнаваемости, поскольку в 1979 году было отменено регулирование. В 1986 году AirCal согласилась слиться с American Airlines.[https://www.latimes.com/archives/la-xpm- 1986-11-18-mn-8175-story.html «Американцы приобретут AirCal за 225 миллионов долларов: на западном побережье ожидается более сильная конкуренция, поскольку авиакомпания расширяет свою деятельность по всей стране», Los Angeles Times, 18 ноября 1986 г.]

* Отель Westgate Plaza был продан в 1974 году организации Grand America Hotels & Resorts | Little America Роберта Холдинга|Earl Holding, ныне известной как Grand America[https://www.nytimes.com/1974/06/19 /archives/c-arnholt-smith-is-given-stay-of-sentencing-in-fraud-case.html ''C. Арнхольту Смиту отменили приговор по делу о мошенничестве», New York Times, 19 июня 1974 г.]. На протяжении десятилетий отель был известен как Little America Westgate Hotel, но сегодня, хотя он находится в собственности одной семьи, это просто отель Westgate.

* Несмотря на апокалипсис розничной торговли, Fashion Valley остается ведущим торговым центром, находящимся под контролем Simon Properties.

В отличие от многих банкротств, WCC завершился тем, что акционеры получили выплаты даже после того, как все претензии (включая судебные издержки за восемь лет) были оплачены.[https://www.nytimes.com/1982/ 06/05/business/final-chapter-writing-in-saga-of-westgate.html «Последняя глава, написанная в саге о Вестгейте», New York Times, 6 мая 1982 г.]



Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Westgate-California_Corporation[/url]
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Здание YWCA (Окленд, Калифорния)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • КПАС (Калифорния)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Средняя школа Уилсона (Калифорния)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Нитрат калифорния(III)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • 2024 г., Калифорния, предложение 1
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en