'''Hicox''' был венгерским производителем автомобилей.
== История компании ==
Матьяш Борлой открыл мастерскую в Будапеште в 1976 году. Первоначально он специализировался на защите от коррозии транспортных средств. Также были созданы трейлеры. С 1982 года он называл свою компанию Hicox. Производство автомобилей началось в 1988 году. Торговая марка была «Hicox». Производство закончилось в 1992 году.
== Транспортные средства ==
=== Первая модель: Матиас ===
Борлой узнал о частных переделках моделей Trabant (легковые автомобили)|Trabant на четырехтактные двигатели. Он знал, что шасси придется усилить, а это потребует масштабных работ. Он подумал, что в этом случае можно было бы установить и более современный кузов. Он начал планировать в 1983 году. Ему помогали Ласло Рекеттье, который ранее работал в Ikarus (производитель автобусов)|Ikarus, и реставратор Имре Хармат. Мастерская Trabant предоставила чистое шасси. Колесная база была увеличена на 20 см. На нем спроектировали современный кузов в виде двухдверного универсала из пластика. Четырехцилиндровый двигатель объемом 900 см³ и мощностью 47 лошадиных сил достался от Fiat 127. Задняя дверь также была взята от Fiat 127, топливный бак, тормоза и задние фонари от Wartburg (марка автомобилей)|Wartburg, а рулевой механизм от Zastava. А вот лобовое стекло было изготовлено на заказ. Пустой вес составлял 700 кг. Автомобиль был готов весной 1988 года и был представлен на весенней ярмарке в Будапеште. Серийное производство планировалось, но не удалось реализовать. Автомобиль все еще существует.
=== Вторая модель: Терепьяро ===
Тамаш Вадас продавал автомобили Oltcit и имел связи с Ульяновским автомобильным заводом. Он поручил компании Hicox разработать автомобиль на базе УАЗ-469. Йожеф Чато разработал автомобиль. Некоторые детали, такие как средние стойки, сиденья и двери, были произведены в Вартбурге. Готовое транспортное средство напоминало джип. Он был представлен вместе с Mathias на автосалоне в Будапеште в 1991 году. На основе этого было создано четыре или пять автомобилей.
=== Третья модель ===
Вероятно, так и остался дизайн кузова, который все же был показан на автосалоне в Будапеште в 1991 году. Внешне он напоминал Lancia Stratos HF.
== Литература ==
*
* [https://www.allcarindex.com/production/hungary/hicox ''Hicox.''] На allcarindex.com (на английском языке).
Категория:Бывший производитель автомобилей (Венгрия)
Категория:Компании (Будапешт)
Категория:Компания основана в 1976 году
Категория:Расформирован в 1992 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Hicox
Хикокс ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1728806581
wiki_de
'''Hicox''' был венгерским производителем автомобилей.
== История компании ==
Матьяш Борлой открыл мастерскую в Будапеште в 1976 году. Первоначально он специализировался на защите от коррозии транспортных средств. Также были созданы трейлеры. С 1982 года он называл свою компанию Hicox. Производство автомобилей началось в 1988 году. Торговая марка была «Hicox». Производство закончилось в 1992 году.
== Транспортные средства ==
=== Первая модель: Матиас ===
Борлой узнал о частных переделках моделей Trabant (легковые автомобили)|Trabant на четырехтактные двигатели. Он знал, что шасси придется усилить, а это потребует масштабных работ. Он подумал, что в этом случае можно было бы установить и более современный кузов. Он начал планировать в 1983 году. Ему помогали Ласло Рекеттье, который ранее работал в Ikarus (производитель автобусов)|Ikarus, и реставратор Имре Хармат. Мастерская Trabant предоставила чистое шасси. Колесная база была увеличена на 20 см. На нем спроектировали современный кузов в виде двухдверного универсала из пластика. Четырехцилиндровый двигатель объемом 900 см³ и мощностью 47 лошадиных сил достался от Fiat 127. Задняя дверь также была взята от Fiat 127, топливный бак, тормоза и задние фонари от Wartburg (марка автомобилей)|Wartburg, а рулевой механизм от Zastava. А вот лобовое стекло было изготовлено на заказ. Пустой вес составлял 700 кг. Автомобиль был готов весной 1988 года и был представлен на весенней ярмарке в Будапеште. Серийное производство планировалось, но не удалось реализовать. Автомобиль все еще существует.
=== Вторая модель: Терепьяро ===
Тамаш Вадас продавал автомобили Oltcit и имел связи с Ульяновским автомобильным заводом. Он поручил компании Hicox разработать автомобиль на базе УАЗ-469. Йожеф Чато разработал автомобиль. Некоторые детали, такие как средние стойки, сиденья и двери, были произведены в Вартбурге. Готовое транспортное средство напоминало джип. Он был представлен вместе с Mathias на автосалоне в Будапеште в 1991 году. На основе этого было создано четыре или пять автомобилей.
=== Третья модель ===
Вероятно, так и остался дизайн кузова, который все же был показан на автосалоне в Будапеште в 1991 году. Внешне он напоминал Lancia Stratos HF.
== Литература ==
*
* [https://www.allcarindex.com/production/hungary/hicox ''Hicox.''] На allcarindex.com (на английском языке).
Категория:Бывший [url=viewtopic.php?t=66190]производитель[/url] автомобилей (Венгрия)
Категория:Компании (Будапешт)
Категория:Компания основана в 1976 году
Категория:Расформирован в 1992 году
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Hicox[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия