'''''Hoy Head''''' — паром, которым управляет британская судоходная компания Orkney Ferries. Он курсирует между материком Оркнейских островов (Оркнейские острова) | Материк и Хой (Оркнейские острова) | Хой или Флотта.
== История ==
Паром был построен под номером 159 на верфи Appledore Shipbuilders в Эпплдоре. Киль был заложен 27 октября 1993 года, спуск на воду состоялся 26 марта 1994 года. Строительство парома было завершено в апреле 1994 года.''[http://www.shippingandshipbuilding.uk/v ... ref=213753 Hoy Head]'', Исследовательский фонд судоходства и судостроения. Проверено 10 октября 2024 г.
В 2013 году он был расширен и частично перестроен на верфи Cammell, Laird & Company в Биркенхеде.''[https://orcadian.co.uk/hoy-head-in-half/ Hoy Head пополам]'', The Orcadian, 10 января 2013 г. Проверено 10 октября 2024 г.
Паром соединяет главный остров материковой части Оркнейских островов с островами Хой и Флотта.
== Технические данные и оснащение ==
Паром оснащен двумя дизельными двигателями Volvo Penta|Volvo Penta. Паром был построен с двумя четырехтактными двигателями|четырехтактными шестицилиндровыми двигателями|шестицилиндровыми дизельными двигателями, каждый мощностью 370 Вт (единица)|кВт мощности (физика)|производительность. Двигатели действовали на два гребных винта через редукторы. При переоборудовании парома в 2013 году была также капитально отремонтирована двигательная установка и корабль был оснащен двумя дизельными двигателями Volvo Penta D-16c, каждый мощностью 478 кВт, которые приводят в движение две гребные гондолы.''[https ://www.rolls-royce.com/media/press-release ... rries.aspx Подруливающие устройства Rolls-Royce для привода шотландских паромов]'', Rolls-Royce Power Systems|Rolls- Ройс, 17 августа 2012 г. Доступ осуществлен 10 октября 2024 г. Корабль имеет две системы управления поперечными подруливающими устройствами, одна из которых была модернизирована во время переоборудования.''[https://www. Skipsrevyen.no/ aktuelt-cammell-laird/cammell-laird-targets-ferry-market-with-new-environmental-package/294285 Cammell Laird нацелен на паромный рынок новым экологическим пакетом]'', Skipsrevyen, 9 мая 2014 г. Проверено 10 октября 2024 г.
Паром имеет сплошную автомобильную палубу на главной палубе, доступ к которой осуществляется по откидным аппарелям в носовой части (судостроение)|носовой и кормовой. Пандус в носовой части расположен за носовым козырьком, открывающимся вверх. Платформа автомобиля открыта сверху. Первоначально вместимость автомобиля составляла 14 автомобилей. Благодаря расширению парома в 2013 году вместимость увеличилась до 24 автомобилей.
В передней половине парома палубу техники перекрывает командный мостик. Полезная высота 4,5 м. В корпусе парома имеется салон без окон для пассажиров. По бокам парома есть приподнятые палубы, на некоторых из них есть сиденья для пассажиров.''[https://www.undiscoveredscotland.co.uk/ ... index.html Flotta & Hoy Ferry]'', Неизведанная Шотландия. Проверено 10 октября 2024 г.
* [https://www.orkneyferries.co.uk/info/fleet/mv-hoy-head сведения о судне], Orkney Ferries
Категория:Паром
Категория: Судно RoPax (Великобритания)
Категория:Транспорт (Оркнейские острова)
Категория: Теплоход
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Hoy_Head
Хой Хед ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42929
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1728590632
wiki_de
'''''Hoy Head''''' — паром, которым управляет британская судоходная компания Orkney Ferries. Он курсирует между материком Оркнейских островов (Оркнейские острова) | Материк и Хой (Оркнейские острова) | Хой или Флотта.
== История ==
Паром был построен под номером 159 на верфи Appledore Shipbuilders в Эпплдоре. Киль был заложен 27 октября 1993 года, спуск на воду состоялся 26 марта 1994 года. Строительство парома было завершено в апреле 1994 года.''[http://www.shippingandshipbuilding.uk/view.php?ref=213753 Hoy Head]'', Исследовательский фонд судоходства и судостроения. Проверено 10 октября 2024 г.
В 2013 году он был расширен и частично перестроен на верфи Cammell, Laird & Company в Биркенхеде.''[https://orcadian.co.uk/hoy-head-in-half/ Hoy Head пополам]'', The Orcadian, 10 января 2013 г. Проверено 10 октября 2024 г.
Паром соединяет главный остров материковой части Оркнейских островов с островами Хой и Флотта.
== Технические данные и оснащение ==
Паром оснащен двумя дизельными двигателями Volvo Penta|Volvo Penta. Паром был построен с двумя четырехтактными двигателями|четырехтактными шестицилиндровыми двигателями|шестицилиндровыми дизельными двигателями, каждый мощностью 370 Вт (единица)|кВт мощности (физика)|производительность. Двигатели действовали на два гребных винта через редукторы. При переоборудовании парома в 2013 году была также капитально отремонтирована двигательная установка и корабль был оснащен двумя дизельными двигателями Volvo Penta D-16c, каждый мощностью 478 кВт, которые приводят в движение две гребные гондолы.''[https ://www.rolls-royce.com/media/press-releases-archive/yr-2012/120817-scottish-ferries.aspx Подруливающие устройства Rolls-Royce для привода шотландских паромов]'', Rolls-Royce Power Systems|Rolls- Ройс, 17 августа 2012 г. Доступ осуществлен 10 октября 2024 г. Корабль имеет две системы управления поперечными подруливающими устройствами, одна из которых была модернизирована во время переоборудования.''[https://www. Skipsrevyen.no/ aktuelt-cammell-laird/cammell-laird-targets-ferry-market-with-new-environmental-package/294285 Cammell Laird нацелен на паромный рынок новым экологическим пакетом]'', Skipsrevyen, 9 мая 2014 г. Проверено 10 октября 2024 г.
Паром имеет сплошную автомобильную палубу на главной палубе, доступ к которой осуществляется по откидным аппарелям в носовой части (судостроение)|носовой и кормовой. Пандус в носовой части расположен за носовым козырьком, открывающимся вверх. Платформа автомобиля открыта сверху. Первоначально вместимость автомобиля составляла 14 автомобилей. Благодаря расширению парома в 2013 году вместимость увеличилась до 24 автомобилей.
В передней половине парома палубу техники перекрывает [url=viewtopic.php?t=87633]командный[/url] мостик. Полезная высота 4,5 м. В корпусе парома имеется салон без окон для пассажиров. По бокам парома есть приподнятые палубы, на некоторых из них есть сиденья для пассажиров.''[https://www.undiscoveredscotland.co.uk/hoy/shoyferry/index.html Flotta & Hoy Ferry]'', Неизведанная Шотландия. Проверено 10 октября 2024 г.
* [https://www.orkneyferries.co.uk/info/fleet/mv-hoy-head сведения о судне], Orkney Ferries
Категория:Паром
Категория: Судно RoPax (Великобритания)
Категория:Транспорт (Оркнейские острова)
Категория: Теплоход
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Hoy_Head[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка