«Мортон Дэвид Магоффин» (1 февраля 1916 г. - 10 июля 2007 г.) был полковником ВВС США и летающим тузом Второй мировой войны. Он пролетел P-47 Thunderbolts с 362-й истребительной группой в Европе.
== Раннее жизнь ==
Магоффин родился в 1916 году в Дирвуде, штат Миннесота. После окончания средней школы Кросби-Иронтон 31 мая 1933 года он поступил в военную академию Соединенных Штатов в Вест-Пойнте в качестве курсанта в 1933 году и окончил в 1937 году.
== Военная карьера ==
20 октября 1937 года Магоффин получил крылья своего пилота после окончания летной школы на базе ВВС Келли | Келли Филд в Техасе.
=== Вторая мировая война ===
Затем Магоффин был назначен в 326 -ю истребительную группу. В январе 1943 года он был переведен в 359 -ю истребительную группу, и в марте 1943 года он был назначен командиром 362 -й истребительной группы на базе Air Reserve Westover | Westover в Массачусет. 8 февраля 1944 года подразделение выполнило свою первую миссию, сопровождающую лицензии B-24, которые поразили V-Weapon, запускающуюся места, недалеко от Pas de Calais, France.
24 апреля 1944 года, во время эскортной миссии бомбардировщиков, чтобы атаковать аэродромы Люфтваффе в южной Германии, Магоффин сбил Мессершмитт BF 109, его первую воздушную победу.
13 июля 1944 года, возглавляя свою истребительную эскадрилью на боевой миссии, Магоффин возвращался на аэродром Lignerolles с почти истощенным бензином, когда он наблюдал за полетом FW 190 -х годов и на 1000 футов над ним. Независимо от шансов против него, он без колебаний сигнализировал, чтобы один из своих лидеров полета присоединился к нему в привлечении врага и приказал оставшейся части эскадрильи продолжить аэродром. В последующем бою Магоффин сбил два FW 190 -х годов менее чем за пять минут, в то время как его ведомый сбил еще два. В это время прямой удар от 20-мм раковины сильно повзропал P-47 Вингмана, заставляя его летать с уменьшенной скоростью и на низкой высоте в лицо тяжелого взрыва и стреляющего оружия. С полным игнорированием к своей собственной безопасности Магоффин привлек внимание от поврежденного самолета, опасно разоблачая себя как цель. Хотя его самолет неоднократно пострадал, и его двигатель потерпел неудачу, как только он достиг взлетно -посадочной полосы, ему удалось безопасно приземлиться в Lignerolles. За его героизм в миссии, Магоффин был награжден за выдающиеся заслуги (Соединенные Штаты).
31 июля он сбил FW 190 возле Бомонта-Хамеля, Франция, его пятая победа и, следовательно, заработав титул Flying Ace.
Во время войны Магоффин выполнил в общей сложности 85 боевых миссий, и ему приписывают уничтожение пяти вражеских самолетов. Младшие пилоты в его истребительном подразделении считали его трудным командиром с акцентом на выполнение миссии, которые часто были за счет сопасника для его пилотов. Они возмущались Магоффином за его принижающий подход к дисциплине. Однажды он заставил трех ветеранов -пилотов поехать по периметру аэродрома, потому что они не смогли его приветствовать. В другом эпизоде Магоффин заметил группу мужчин, выстраиваясь в кафетерии слишком рано. В качестве наказания он дал им тренировку близкого порядка, прежде чем заставлять мужчин ждать в формировании, пока остальная часть группы не была подана.
=== Post War ===
После Второй мировой войны Магоффин служил в нескольких ролях ВВС США. Он был директором по планам и операциям в Alaskan Air Command в Форт Ричардсон (Аляска) | Форт Ричардсон на Аляске, до ноября 1947 года, затем командовал там 57 -й истребительной группой там до января 1949 года и кратко выступал в качестве заместителя командующего 57 -м истребителем до марта 1949 года. До 195 года. До 1950 года, последовавшего за 195 года, до 1950 года, после 1950 года, после 1950 года, после 1950 года, после 1950 года, после 19550 года, после 19550 года, после 19550 года, после 1950 года, после 1955 года, после 19550 года, после 1955 года, после 1955 года, после 1955 года, после 1955 года, после 1955 года, после 1955 года, после 19550 года, после 1955 года, после 1955 года, после 1955 года, после 1955 года, после 19550 года, после 19550 года. и короткая роль в группе планирования генерального инспектора Генерального инспектора, генерального инспектора, до сентября 1952 года. Он возглавлял школу обороны авиабилетов на базе ВВС Паркс в Калифорнии с сентября 1952 года по январь 1955 года. В Южной Корее с февраля 1955 года по январь 1956 года он командовал 6171 -й воздушной базой и 6147 -й Tactication Division. name = "wp"/>
Его последняя роль была исполнительным директором 3535 -го учебного крыла навигатора на базе ВВС в Калифорнии с января 1956 года по август 1957 года. После госпитализации на базе ВВС Паркс из -за травм, которые он получил во время Второй мировой войны, он ушел из ВВС по медицинским причинам в звании полковника 18 марта 1958 года.
== позже жизнь ==
Магоффин был женат дважды и имел три дочери от его первого брака и многочисленных великих и правнуков.
Магоффин умер 10 июля 2007 года после длительной болезни в своем доме в Плезантоне, штат Калифорния, в возрасте 91 года.
== Награды и украшения ==
=== Выдающаяся сервисная перекрестная цитата ===
: Магоффин, Мортон Дэвид
: Полковник, ВВС армии США
: 362 -я истребительская группа, 9 -я воздушная сила
: Дата действия: 13 июля 1944 г.
: Штаб -квартира, стратегические силы США в Европе, Общие приказы № 4 (8 января 1945 г.)
: Цитата:
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления заслуженного креста службы полковнику (воздушного корпуса) Мортону Дэвиду Магоффину, военно-воздушных силам армии Соединенных Штатов, для необычайного героизма в связи с военными операциями против вооруженного врага, в качестве пилота P-47 авиаспочи Европейский театр операций 13 июля 1944 года. В эту дату полковник Магоффин возвращался в воздушную полоску на берегу во Франции, и его поставки бензина почти истощены, когда он наблюдал за полетом FW 190 немецких истребительных самолетов и на 1000 футов над ним. Независимо от шансов против него, полковник Магоффин без колебаний сигнализировал, чтобы один из его лидеров полета присоединился к нему в привлечении врага и приказал оставшейся части эскадрильи продолжиться к пляску. В последовавшем бою полковник Магоффин, демонстрирующий большие мастерства и смелость, уничтожил двух вражеских самолетов, в то время как его пилот крыла составлял еще два. В это время прямой удар от 20 -миллиметровой раковины сильно искалел самолет, управляемый компаньоном полковника Магоффина, заставляя его летать с уменьшенной скоростью и на низкой высоте перед лицом сильного шума и стреляющего огня. С полным игнорированием к своей собственной безопасности полковник Магоффин обратил внимание на поврежденного самолета, опасно разоблачая себя как цель. Хотя его самолет неоднократно ударил, и его двигатель потерпел неудачу, как только он достиг взлетно -посадочной полосы, ему удалось безопасно приземлиться. Необыкновенный героизм и выдающееся руководство, демонстрируемое полковником Магоффином по этому случаю, отражают большую оценку на себя и вооруженных сил Соединенных Штатов.
=== Примечания ===
=== Цитаты ===
*[https://www.warbirdsresourcegroup.org/u ... finmd.html Morton D. Magoffin]. '' 'Warbirds Resource Group' '
1916 Рождения
2007 Смерть
Люди из округа Кроу -Винг, штат Миннесота
Люди из Плезантона, Калифорния
Получатели выдающегося сервисного креста (Соединенные Штаты)
Получатели Серебряной звезды
Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
Получатели воздушной медаль
Американские получатели Croix de Guerre 1939–1945 (Франция)
Американские получатели Круа де Герре (Бельгия)
Выпускники военной академии США
Выпускники колледжа авиации
Удары авиаторов
Пилоты ВВС Армии США Второй мировой войны
Американские военнопленные во Второй мировой войне
Военнопленные во время Второй мировой войны, проводимая Германией
Военнослужащие из Миннесоты
Авиаторы из Миннесоты
Полковники ВВС США
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Morton_D._Magoffin
Мортон Д. Магоффин ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94177
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия