«Линия Джошина» (
== Описание маршрута ==
Ветка протяженностью 33,7 км проложена по колеи Мыс (1067 мм), однопутная, электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Обслуживается 21 железнодорожная станция и остановка, а десять запасных позволяют осуществлять регулярные переезды поездов. Максимальная скорость — 85 км/ч, минимальный радиус — 160 м, максимальный уклон — 16,67 промилле.
Первоначально маршрут идет на юг и следует за виадуком Дзёэцу Синкансэн, под которым он проходит дважды. Он пересекает Карасу (Гунма)|Карасу и следует по речной равнине в юго-восточном направлении. Сразу после святилища Ямана Хатиман он поворачивает на юго-запад и достигает долины Кабура. Маршрут (транспортный маршрут) проходит на запад через равнину на протяжении нескольких километров. Вскоре после Дзёсю-Нанокаити он поворачивает на юго-запад и теперь проходит по все более холмистой местности в сельской местности. Пройдя 40-метровый туннель Хакусан, единственное в своем роде сооружение, вы, наконец, доберетесь до конечной станции Симонита|Симонита.
== Предложение поезда ==
Учитывая сельское расположение маршрута, расписание относительно хорошо развито: все поезда останавливаются на всех промежуточных станциях. В течение дня они ходят примерно каждые 30–40 минут. В утренний час пик|час пик в направлении станции Такасаки|Такасаки они ходят примерно каждые четверть часа, а вечером в обратном направлении ходят каждые полчаса. Отдельные поезда не следуют по всему маршруту, а разворачиваются в Дзёсю-Томиока. Общее время в пути составляет примерно один час.
В прошлом существовали экспрессы, которые пропускали многочисленные остановки и преодолевали маршрут всего за 36 минут.
== Картинки ==
Такасаки-Сёка-Дайгакумаэ-STA Platform.jpg|Остановка Такасаки-Сёка-Дайгакумаэ
Джошин Кумоха 7001 на станции Ёси 01.jpg|Множественный блок класса 7000 в Ёсии
Ниия-Сингодзё.JPG|Dodge Ниия
Джосин серии 6000 на станции Дзёсю-Томиока 2014-07-14.jpg|Поезд серии 6000 на станции Дзёсю-Томиока
Джосин Симонита Station.jpg|Станция Симонита
== История ==
В период Эдо через этот район проходила ответвление дороги Накасэндо, а открытие шелковой фабрики Томиока в 1871 году послужило толчком для внедрения современного транспорта. В 1873 году между Хондзе (Сайтама)|Хондзё и Томиокой (Гунма)|Томиока был введен конный автобус, но через несколько лет он перестал ходить. В декабре 1895 года была основана железнодорожная компания Уэно Тэцудо (сегодняшняя Дзёсин Дэнтецу). 10 мая 1897 года был открыт первый участок между станцией Такасаки и Дзёсю-Фукусимао. Это была небольшая железная дорога с колеей (железнодорожное движение) | колеей 762 мм, по которой ходили смешанные поезда, запряженные паровозами.
Линия достигла предела своей пропускной способности примерно через три десятилетия, поэтому в 1924 году железнодорожная компания сменила колею (надстройку) на мысную (1067 мм) и электрифицировала линию. Соответствующие работы между Такасаки и Дзёсю-Томиока были завершены 3 октября, а на оставшемся маршруте до Симониты — 25 декабря. Затем смешанные поезда были заменены вагонами для пассажирских поездов и электровозами для грузовых поездов. Время в пути сократилось вдвое, до чуть более часа. В отличие от других местных частных железных дорог, линия Дзёсин долгое время пользовалась относительно большим населением на маршруте. В 1966 году он достиг своего пика в 8,165 миллиона пассажиров ежегодно, но после этого их число начало неуклонно снижаться. Это привело к увеличению операционных убытков, что вынудило Jōshin Dentetsu получать субсидии с 1974 года.
Чтобы стимулировать спрос, в 1980/81 году была реализована крупная программа модернизации, при этом префектура Гунма покрыла около половины затрат. Меры включали обновление подвижного состава, новые платформы и подъездные пути, выпрямление поворотов, новые рельсы, модернизацию железнодорожных переездов и дистанционное управление подстанциями.
2 октября 1998 г. оползень прервал маршрут между Нанджаем и Шимонитой; Затем затронутый раздел был прерван до 30 января 1999 г. Журнал Tetsudō, том 33, № 4, апрель 1999 г., стр. 99. Тайфун Данас разрушил опоры моста Кабура между Дзёсю-Фукусима и Хигаси-Томиока 10 сентября 2001 г., в результате чего операции на всем маршруте были приостановлены. Открытие проходило поэтапно и продолжалось до 4 ноября.
== Список вокзалов ==
* [https://www.joshin-dentetsu.co.jp/ Веб-сайт Дзёшин Дентецу] (японский)
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гунма
Категория:Джошин Дентецу
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/J%C5%8Dshin-Linie
Джошин-Лини ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48832
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1728571788
wiki_de
«Линия Джошина» (
== Описание маршрута ==
Ветка протяженностью 33,7 км проложена по колеи Мыс (1067 мм), однопутная, электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Обслуживается 21 железнодорожная станция и остановка, а десять запасных позволяют осуществлять регулярные переезды поездов. Максимальная скорость — 85 км/ч, минимальный радиус — 160 м, максимальный уклон — 16,67 промилле.
Первоначально маршрут идет на юг и следует за виадуком Дзёэцу Синкансэн, под которым он проходит дважды. Он пересекает Карасу (Гунма)|Карасу и следует по речной равнине в юго-восточном направлении. Сразу после святилища Ямана Хатиман он поворачивает на юго-запад и достигает долины Кабура. Маршрут (транспортный маршрут) проходит на запад через равнину на протяжении нескольких километров. Вскоре после Дзёсю-Нанокаити он поворачивает на юго-запад и теперь проходит по все более холмистой местности в сельской местности. Пройдя 40-метровый туннель Хакусан, единственное в своем роде сооружение, вы, наконец, доберетесь до конечной станции Симонита|Симонита.
== Предложение поезда ==
Учитывая сельское расположение маршрута, расписание относительно хорошо развито: все поезда останавливаются на всех промежуточных станциях. [url=viewtopic.php?t=5544]В течение[/url] дня они ходят примерно каждые 30–40 минут. В утренний час пик|час пик в направлении станции Такасаки|Такасаки они ходят примерно каждые четверть часа, а вечером в обратном направлении ходят каждые полчаса. Отдельные поезда не следуют по всему маршруту, а разворачиваются в Дзёсю-Томиока. Общее время в пути составляет примерно один час.
В прошлом существовали экспрессы, которые пропускали многочисленные остановки и преодолевали маршрут всего за 36 минут.
== Картинки ==
Такасаки-Сёка-Дайгакумаэ-STA Platform.jpg|Остановка Такасаки-Сёка-Дайгакумаэ
Джошин Кумоха 7001 на станции Ёси 01.jpg|Множественный блок класса 7000 в Ёсии
Ниия-Сингодзё.JPG|Dodge Ниия
Джосин серии 6000 на станции Дзёсю-Томиока 2014-07-14.jpg|Поезд серии 6000 на станции Дзёсю-Томиока
Джосин Симонита Station.jpg|Станция Симонита
== История ==
В период Эдо через этот район проходила ответвление дороги Накасэндо, а открытие шелковой фабрики Томиока в 1871 году послужило толчком для внедрения современного транспорта. В 1873 году между Хондзе (Сайтама)|Хондзё и Томиокой (Гунма)|Томиока был введен конный автобус, но через несколько лет он перестал ходить. В декабре 1895 года была основана железнодорожная компания Уэно Тэцудо (сегодняшняя Дзёсин Дэнтецу). 10 мая 1897 года был открыт первый участок между станцией Такасаки и Дзёсю-Фукусимао. Это была небольшая железная дорога с колеей (железнодорожное движение) | колеей 762 мм, по которой ходили смешанные поезда, запряженные паровозами.
Линия достигла предела своей пропускной способности примерно через три десятилетия, поэтому в 1924 году железнодорожная компания сменила колею (надстройку) на мысную (1067 мм) и электрифицировала линию. Соответствующие работы между Такасаки и Дзёсю-Томиока были завершены 3 октября, а на оставшемся маршруте до Симониты — 25 декабря. Затем смешанные поезда были заменены вагонами для пассажирских поездов и электровозами для грузовых поездов. Время в пути сократилось вдвое, до чуть более часа. В отличие от других местных частных железных дорог, линия Дзёсин долгое время пользовалась относительно большим населением на маршруте. В 1966 году он достиг своего пика в 8,165 миллиона пассажиров ежегодно, но после этого их число начало неуклонно снижаться. Это привело к увеличению операционных убытков, что вынудило Jōshin Dentetsu получать субсидии с 1974 года.
Чтобы стимулировать спрос, в 1980/81 году была реализована крупная программа модернизации, при этом префектура Гунма покрыла около половины затрат. Меры включали обновление подвижного состава, новые платформы и подъездные пути, выпрямление поворотов, новые рельсы, модернизацию железнодорожных переездов и дистанционное управление подстанциями.
2 октября 1998 г. оползень прервал маршрут между Нанджаем и Шимонитой; Затем затронутый раздел был прерван до 30 января 1999 г. Журнал Tetsudō, том 33, № 4, апрель 1999 г., стр. 99. Тайфун Данас разрушил опоры моста Кабура между Дзёсю-Фукусима и Хигаси-Томиока 10 сентября 2001 г., в результате чего операции на всем маршруте были приостановлены. Открытие проходило поэтапно и продолжалось до 4 ноября.
== Список вокзалов ==
* [https://www.joshin-dentetsu.co.jp/ Веб-сайт Дзёшин Дентецу] (японский)
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гунма
Категория:Джошин Дентецу
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/J%C5%8Dshin-Linie[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия