Роберт Бартон (академический)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 66790
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Роберт Бартон (академический)

Сообщение wiki_en »

«Роберт Бартон» — американский актер, писатель и академик, известный своими театральными текстами и статьями, прежде всего в области актерского мастерства. Он является почетным профессором театрального искусства Университета Орегона.
==Молодость и образование==
Бартон родился в Голландии, штат Мичиган, в 1945 году. Он получил степень бакалавра в Университете Западного Мичигана (1967). Впоследствии он получил степени магистра и доктора философии. из Государственного университета Боулинг-Грин (1968 и 1977 гг.).
==Карьера==
Бартон начал свою карьеру, выступая на нескольких шекспировских фестивалях | Шекспировских фестивалях, а в 1977 году сыграл главную роль в постановке «Гамлета» на канале PBS. Он играл почти во всех пьесах Шекспира|Пьесы Шекспира и поставил половину из них.
Помимо работы в театре, Бартон занимал академические должности в Монмутском колледже, Университете Клемсона и Университете Мэриленда. В 1980 году он начал преподавать в Университете Орегона в качестве руководителя программы актерского мастерства и является почетным профессором театрального искусства.

==Публикации==
Публикации Бартона сосредоточены на обнаружении связей между актерским мастерством и поведенческими науками, антропологией и нейробиологией, сочетая при этом западную и восточную театральную мудрость. Он написал статьи для таких журналов, как «Театральный журнал», «Темы театра» и «Журнал игрока».
===Трилогия «На сцене и за ее пределами»===
Бартон впервые опубликовал книгу «Актерское мастерство: на сцене и за ее пределами» в 1986 году и выпустил ее седьмое издание в 2015 году. В этой книге он подчеркнул важность обучения актерской игре в жизни, равной значимости игры в пьесах или фильмах.
В 2003 году Бартон вместе с Рокко Даль Вера стал соавтором книги «Голос: на сцене и за ее пределами», которая была переработана и расширена до третьего издания в 2017 году. Книга объединила постановку и технику вокала в единый подход, решая вокальные проблемы с помощью психологических методов. а не только физиологические причины. Он предоставил печатный анализ существующих систем обучения вокалу. Он также послужил основным текстом для Американской академии драматических искусств.
Сотрудничая с Барбарой Селлерс-Янг | Барбарой Селлерс Янг, Бартон завершила трилогию в 2017 году, сосредоточив внимание на навыках сценического движения и личной физической осведомленности в книге «Движение: на сцене и за ее пределами».
===''Переосмысление актерского мастерства: использование НЛП для принятия более эффективных решений в театре и за его пределами''===
В книге «Переосмысление актерского мастерства: использование НЛП для принятия лучших решений в театре и за его пределами» Бартон применил область нейролингвистического программирования | нейролингвистического программирования, включающего визуальное обучение | визуальное, слуховое обучение | слуховое и кинестетическое обучение | кинестетическое обучение. способы работы, личного взаимодействия и карьеры актера.
===''Мастер комедии''===
Бартон отредактировал книгу Афины Сейлер и Стивена Хаггарда «Ремесло комедии», добавив в нее резюме, определения терминов и упражнения для читателей. Он также предоставил дополнительные вводные материалы о жизни корреспондентов, культуре того времени и развитии книги.
===''Театр в вашей жизни''===
Вместе с Энни МакГрегор Бартон написал книгу «Театр в вашей жизни» как руководство по театру на глобальном уровне, в котором представлены африканские и азиатские театры, а также американские этнические представления. Он также связал живой театр с опытом работы средств массовой информации и проблемами повседневной жизни и обновил книгу до третьего издания в 2014 году.
===''Жизненные темы''===
Бартон опубликовал второе издание «Тем жизни» как сопутствующую антологию пьес с расширенными вступлениями и полными сценариями для двенадцати пьес, посвященных темам любви, войны, поколений, смерти и надежды.
===''Стиль для актеров: руководство по выходу за рамки реализма''===
Бартон написал книгу «Стиль для актеров: руководство по выходу за пределы реализма» в качестве руководства для исполнителей, отвечающих актерским требованиям греческих, шекспировских пьес, пьес эпохи Реставрации, восемнадцатого века и других пьес, выходящих за рамки реализма в сторону стилизации, и опубликовано ее третье издание. в 2020 году. Используя антропологический подход, он исследовал проблемы актерского мастерства через время, пространство, место, ценности, структуру, красоту, секс, отдых, зрение и звук, получив награду за лучшую книгу от Ассоциации театра в высшем образовании.
==Награды и почести==
*Награда выдающемуся тренеру по актерскому мастерству, Театральный фестиваль Американского колледжа
*Награда за лучшую книгу, Ассоциация театра в сфере высшего образования

==Библиография==
===Избранные книги===
* «Переосмысление актерского мастерства: использование НЛП для принятия более эффективных решений в театре и за его пределами» (2011) ISBN 978-0415592321
* «Ремесло комедии» (2012) ISBN 978-0415527231
* «Театр в вашей жизни» (3-е издание, 2014 г.) ISBN 978-0534640699
* «Темы жизни» (2014) ISBN 978-1285463575
* «Актерское мастерство: на сцене и за ее пределами» (7-е издание, 2015 г.) ISBN 978-0495566618
* «Голос: на сцене и за ее пределами» (3-е издание, 2017 г.) ISBN 978-0534140717
* «Движение: на сцене и за ее пределами» (2017) ISBN 978-1138907829
* «Стиль для актеров: руководство по выходу за рамки реализма» (3-е издание, 2020 г.) ISBN 978-0367186104

===Избранные статьи===
*Бартон, Р. (1983). [Обзор «Действия со стилем», Дж. Харроп и С.Р. Эпштейн]. Театральный журнал, 35(1), 138–139.
*Бартон Р. и Гуптон Дж.Л. (2000). «Гоггинг»: модель театральной педагогики. Темы театра, 10(2), 169-183.
*Бартон, Р. (2002). [Рецензия на книгу «Королевская семья и: Веер леди Уиндемир». Театральный журнал, 54(4), 646-648.
*Бартон, Р. (2011). Множество «правильных» способов: уважение к разнообразию методов преподавания и режимов обучения. Обзор голоса и речи, 7(1), 102-103.

Американские актеры-мужчины
Американские писатели-мужчины
Американские ученые
Преподаватели Университета Орегона
Выпускники Университета Западного Мичигана
Выпускники государственного университета Боулинг-Грин

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Barton_(academic)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дж. Бартон Пейн
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Данбар Бартон
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Оскар Бартон мл.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Скотт Бартон
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Стивен Бартон
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de