Вольфганг Загедер (родился 15 ноября 1958 года в Гмундене) был региональным политиком Верхней Австрии от SPÖ и был членом местного совета города Гмунден с 1985 по 2021 год.
'''Политическая карьера'''
1985–1987 гг. Член местного совета – первая замена
1987 - 2021 действительный член местного совета
1995 - 1997 Депутат городского совета
1997 - 1999 Председатель социал-демократической группы местного совета
1999 - 2008 Вице-мэр
2008 – 2021 Депутат городского совета
Г-н Вольфганг Загедер был членом местного совета города Гмунден с 1985 года и фактически с самого начала своей политической карьеры некоторое время был заместителем, а затем председателем комитета по мобильности и транспорту, пока не ушел из политики в 2021 году.
После обширной подготовительной работы в 1993 году Загедер смог создать «Verkehrsverbund Gmunden», тарифно-сетевое объединение недавно созданных городских автобусных линий и исторической трамвайной линии, которая была сокращена в результате автомобильного бума 1970-х годов, несмотря на значительное сопротивление. Это не только спасло трамвай как электромобильное средство массового транспорта от прекращения его эксплуатации бывшими операторами в среднесрочной перспективе, но и создало основу для переосмысления, связанного с мобильностью, которое красной нитью проходило через политическую деятельность Сэгедера до его ухода. . Транспортная ассоциация Гмундена («VVG») добилась успеха с самого начала, а привлекательный регулярный график всей системы в сочетании с чрезвычайно благоприятным для семьи тарифом привели к замечательному успеху. Транспортная ассоциация Верхней Австрии была основана только в 1995 году, и после долгих и трудных переговоров в 2006/2007 году VVG и OÖVV были объединены, в результате чего были достигнуты равные тарифы для пассажиров.
Преобразование железнодорожного вокзала Гмундена в местный узел, включающий крупный комплекс P&R, а также преобразование железнодорожного вокзала Энгельхоф в современный узел взаимодействия частного транспорта и железной дороги являются свидетельством позитивного сотрудничества между городом, штатом, федеральным правительством и железнодорожными операторами.
Дальновидным достижением транспортной политики Сагедера стало структурное слияние трамвая Гмунден с местной железной дорогой Гмунден-Форхдорф с образованием «Traunseetram», экологически чистого и современного регионального общественного транспорта, который все больше доказывает свою сложную важность, особенно во времена климатических изменений. чрезвычайная ситуация. Крупномасштабный проект, ставший результатом многих лет политических убеждений, с самого начала стал международно признанной проблемой общественного транспорта, благодаря чему многие делегации приехали на озеро Траунзее, чтобы посмотреть и обсудить его с Вольфгангом Загедером и сторонниками Траунзеетрама. Тот факт, что Сагедер неоднократно упоминается в средствах массовой информации как «отец Траунситрама», говорит об целеустремленности упомянутого человека. Проект Траунзеетрам стал крупнейшей государственной инвестицией в истории города Траунзее. Тот факт, что эти деньги были вложены в электромобильность, привлекателен далеко за пределами нашей страны.
Одновременно с открытием Траунзетрама 1 сентября 2018 года, после долгих политических переговоров, Вольфгангу Загедеру удалось создать зону встреч на бывшей государственной дороге в центре Гмундена, что, несмотря на все пророчества гибели прекрасно сработали с самого начала и явились эффективным средством против лавины моторизованного индивидуального транспорта.
Безопасность дорожного движения, в частности безопасность уязвимых участников дорожного движения, была главным приоритетом во время его пребывания в должности. Вряд ли можно найти улицу в Гмундене, на которой не стояла бы подпись транспортного политика. Комплексное защитное освещение маршрутов в соответствии со стандартами, создание многоцелевых полос для защиты велосипедистов и уменьшения ширины дороги и, следовательно, скорости, многочисленные кольцевые развязки, велосипедные дорожки или пешеходные дорожки и велосипедные дорожки, демонтаж и переустройство опасных зон. , создание школьной маршрутной полиции и многое другое носят отличительный знак Сейдерса.
Многочисленные интервью для магистерских диссертаций и университетских проектов, запросы и визиты заинтересованных международных сторон свидетельствуют о привлекательности реализованного и подняли репутацию города и республики.
Помимо участия в транспортной политике, Вольфганг Загедер выполнял широкий спектр функций как на уровне муниципалитета, так и на уровне района. Вероятно, его наиболее лично формирующим опытом стало его участие в качестве руководителя операций по ликвидации «катастрофы в Гшлифграбене» в 2007 и 2008 годах. Представляя тогдашнего мэра, Загедер присутствовал «круглосуточно» в оперативном центре и на горе, чего не было не только физический и эмоциональный, но и чрезвычайно требовательный в профессиональном плане. Жители пострадавшего тогда района до сих пор благодарны ему за поддержку и проявленную в результате демонстрацию силы всех участников.
Задолго до того, как тема предотвращения выбросов CO2 закрепилась в умах людей, Сагедер и ученый из Гмундена Кристиан Шмид в 2006 году реализовали проект геотермальной энергетики для региона Гмунден, который в то время не имел шансов на реализацию из-за отсутствия дальновидности вовлеченные люди и организации, но фактически все было прекращено. Тот факт, что этот проект был возобновлен крупным поставщиком энергии в год климатического кризиса 2022 года и является более актуальным, чем когда-либо, свидетельствует о прогрессивном мышлении упомянутого человека.
По окончании срока полномочий с 2015 по 2021 год Вольфганг Загедер ушел из политики по собственному желанию. Он сказал, что пришло время смены поколений. Достижения почти четырех десятилетий его работы будут продолжать оказывать положительное влияние еще долгое время.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Wolfgang_Sageder
Вольфганг Загедер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49311
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия