«Линия Дзёмо» (яп. язык | яп.
== Описание маршрута ==
Трасса, проложенная в Капспуре, имеет длину 25,4 км и электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Обслуживается 23 железнодорожных вокзала и остановки. За исключением нескольких объездов, маршрут однопутный; максимальная скорость — 75 км/ч.
На станции Акаги вы можете пересесть на линию Тобу Кирю железнодорожной компании Тобу Тецудо, которая является единственным сообщением с остальной частью японской железнодорожной сети. К востоку от нее линия Дзёмо пересекает маршрут (транспортный маршрут) линии Ватарасе-Кейкоку, с которой, однако, нет прямого сообщения. Маршрут пересекает реку Ватарасе и заканчивается на станции Ниси-Кирю. Особенностью линии Дзёмо является то, что обе конечные станции являются конечными и не связаны с другими маршрутами.
== Предложение поезда ==
Пригородные поезда с остановками на всех промежуточных станциях ходят каждые полчаса в течение дня. В утренний час пик это время сокращается примерно до 20 минут. Как правило, поезда состоят из двух вагонов. Ранним утром или поздним вечером они бегают в Ого и обратно, где расположено депо Дзёмо Дэнки Тетсудо.
== Картинки ==
Станция Тюо-Маэбаши 20070103.jpg|Тюо-Маэбаши
Jomo-Type700-711.jpg|Поезд класса 700 между Арайей и Касукавой
JOMO Deha101 2.jpg|Поезд серии DeHa 101 между Эги и Ого
NishikiryuStation.jpg|Станция Ниси-Кирю
== История ==
В период Мэйдзи города Маэбаши и Кирю превратились в центры производства шелка и текстиля. Начиная с 1889 года линия Рёмо соединяла оба города, но имела большой объезд через Исэсаки. Сообщества дальше на север, у подножия Акаги (вулкана), были районами выращивания шелка, которые поддерживали шелковую промышленность. Но до них было трудно добраться. Тадзима Ушитаро, студент Университета Васэда, приехавший из деревни, которая сейчас является частью Маэбаши, в 1919 году задумал построить там электрическую железную дорогу. Он спланировал это вместе с другими учениками Васэда. Благодаря своим контактам с газетой «Дзёмо Симбун», базирующейся в Маэбаши, он заручился поддержкой мэра Маэбаши и других влиятельных людей. В 1924 году подготовительной комиссией была выдана маршрутная лицензия
Строительство началось в феврале 1928 года и быстро продвигалось при поддержке региональных энергетических компаний, участвовавших в проекте. Вскоре после завершения строительства моста Ватарасе, 10 ноября 1928 года, весь маршрут был открыт.
Число пассажиров достигло пика в 1965 году и с тех пор снижается. После полной электрификации линии Рёмо в сентябре 1968 года предыдущее преимущество во времени между Маэбаши и Кирю было потеряно. Даже прямые экспресс-поезда, которые крупнейший акционер Тобу Тецудо временно предложил между Токио и Маэбашом, мало что могли сделать, чтобы изменить падающую доходность. Из-за падения рождаемости и старения населения ситуация остается напряженной даже спустя около ста лет после открытия.
== Список вокзалов ==
* [https://jomorailway.com/ Веб-сайт Jōmō Denki Tetsudō] (японский)
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гунма
Категория:Джомо Дэнки Тэцудо
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/J%C5%8Dm%C5%8D-Linie
Дзёмо-Лайнс ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48562
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия