'''''Gilberto Mariano''''' — это судно RoPax|паром RoPax, построенное в 2013 году португальскими судоходными компаниями Transmaçor и Atlânticoline, которые осуществляют линейные перевозки на Азорском архипелаге.
== История ==
По состоянию на 2010 год #Политика и администрация|Региональное правительство Азорских островов планировало заменить два парома «Cruzeiro das Ilhas» и «Cruzeiro do Canal», которыми управляет «Transmaçor» и построенные в 1980-х годах, новыми зданиями. Новые и немного более крупные суда смогут перевозить больше пассажиров и, впервые, транспортных средств, чем суда RoPax.[http://oportodagraciosa.blogspot.com/20 ... jecto-para -novos.html ' 'SRE – Apresentou projecto para novos navios'' («Министр экономики региона представил проект новых кораблей»)] на oportodagraciosa.blogspot.com[http: //oportodagraciosa .blogspot.com/2013/10/ai-esta-o-mestre-simao-no-porto-da.html ''Ai está o “Mestre Simão”, no porto da Horta” (англ. ''The «Местре» в порту Орта'')] на oportodagraciosa.blogspot.com Для этого она заказала два практически одинаковых парома на испанской верфи Astilleros Armon в Навиа (Астурия). Киль второго корабля был заложен в 2013 году под бортовым номером 735, который получил название «Жильберто Мариано» в честь азорского капитана «Жильберто Мариано да Силва» (1909–1991), когда он был спущен на воду.[https ://www.caisdopico.pt/2017/07/gilberto-das-lanchas.html «Жилберто дас Ланчас»], на caisdopico.pt Построенный в том же году однотипный корабль получил название «Местре». Симао». Эти два корабля различаются количеством пассажиров и транспортных средств, которые они могут перевозить.
Региональное правительство Азорских островов, которому до сих пор принадлежит судно, приказало передать судно второй азорской паромной компании Atlânticoline, в которой ему также принадлежал контрольный пакет акций. Это сделало «Жильберто Мариано» и его родственный корабль «Местре Симао» доступными для судоходной компании «Трансмасор». Предысторией создания этой сети стало уже запланированное на тот момент региональным правительством слияние двух компаний.
Оба корабля были введены в эксплуатацию 21 и 22 марта 2014 года, портом приписки обоих паромов был Орта (Португалия)|Орта. Они заменили старые паромы «Cruzeiro do Canal» и «Cruzeiro das Ilhas», которые все еще оставались для замены и подкрепления.[https://tribunadasilhas.pt/transportes-maritimos/ Отчет от апреля 20, 2018: «Transportes Marítimos»] на tribunadasilhas.pt Судоходная компания использовала «Gilberto Mariano» в регулярных рейсах, особенно между Ортой на острове Фаял и Мадаленой (Азорские острова) | Мадалена на остров Пико (Остров)|Пико. Кроме того, время от времени между этими двумя островами существовало сообщение с Сан-Хорхе (островом) | Сан-Хорхе - треугольником центральной группы Азорских островов.
В 2015 году по требованию правительства региона судоходная компания «Трансмасор» объединилась с судоходной компанией «Атлантиколайн», основанной в 2005 году. Региональное правительство, как основной владелец обеих компаний, стремилось обеспечить интеграцию общего движения на архипелаге и в то же время намеревалось сократить расходы.[https://www.maritimedex.com/company/atlanticoline-sa/ ''Atlânticoline S.A.''] на maritimedex.com В использовании "Gilberto Mariano" ничего не изменилось - она курсирует между Ортой и Мадаленой без каких-либо серьезных происшествий. Во время регулярных стоянок на материке его временно заменяют корабли «Cruzeiro do Canal» и «Cruzeiro das Ilhas», находящиеся на содержании судоходной компании.
== Технические данные ==
Длина судна составляет 40,00 метра, ширина 10,75 метра, осадка 3,60 метра. Корабль имеет водоизмещение 748 GT и грузоподъемность (техническую) 109 тонн. Привод состоит из двух дизельных двигателей MTU Friedrichshafen|MTU типа MTU 4000|16V4000M63L, суммарная мощность которых составляет 6092 л.с.|л.с. Они действовали на два гребных винта, корабль достиг скорости 14,0 узлов (ед.). Паром рассчитан на 296 пассажиров и двенадцать транспортных средств. Экипаж состоял из семи человек, занимающихся управлением судном, и двух стюардов. верфь] на astillerosarmon.com[https://navioscruzeiro-pontadelgada.blo ... to+Mariano Данные о «Жильберто Мариано» ' ] на navioscruzeiro-pontadelgada.blogspot.com
* [https://www.astillerosarmon.com/pt/ferr ... riano.html «Gilberto Mariano» на веб-сайте верфи] на astillerosarmon.com (испанский, английский), доступ 6 . Октябрь 2024 г.
* [https://www.atlanticoline.pt/navios/ Веб-сайт судоходной компании Atlânticoline] (португальский/английский), по состоянию на 6 октября 2024 г.
* [https://oportodagraciosa.blogspot.com/s ... to+Mariano Сборник статей о «Жилберто Мариано»] на oportodagraciosa.blogspot.com (португальский), доступ осуществлен 6 октября 2024 г.
* [https://navioscruzeiro-pontadelgada.blo ... to+Mariano Данные о «Жилберто Мариано»] на navioscruzeiro-pontadelgada.blogspot.com (португальский), по состоянию на 6 октября 2024 г.
Категория:Паром (Атлантика)
Категория:Корабль RoPax (Португалия)
Категория:Теплоход
Категория:Доставка (Азорские острова)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Gilberto_Mariano
Жилберто Мариано ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48310
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия