«Афинская конвенция», касающаяся морской перевозки пассажиров и их багажа (PAL), является юридической конвенцией Международной морской организации (IMO).
==История==
Конвенция была принята на международной конференции в Афинах 13 декабря 1974 года. Она вступила в силу 28 апреля 1987 года. Она гармонизировала две предыдущие конвенции, касающиеся ущерба или утраты пассажиров пассажирских судов и свой багаж.
===Протокол 2002 года===
В 2002 году 1 ноября был принят Протокол об обновлении Конвенции.
==Содержание==
Конвенция устанавливает международные требования ответственности для морских пассажиров. Она применяется к морским судам. Конвенция устанавливает, что перевозчик несет ответственность за ущерб или убытки, понесенные пассажир и его багаж, если ущерб и утрата произошли по вине и небрежности. Это включает в себя смерть. Финансовая компенсация назначается в соответствии с установленными значениями специальных прав заимствования на одного пассажира.
==Ратификация==
Содержимое ратифицировано Аргентиной, Багамскими Островами, Барбадосом, Бельгией, Китаем, Хорватией, Египтом, Экваториальной Гвинеей, Германией, Грузией (страна)|Грузией, Грецией, Гайаной, Гонконгом, Ирландией, Иорданией, Либерией, Люксембургом, Малави, Маршаллом. острова, Польша, Испания, Швейцария, Тонга, Украина, Россия, Великобритания, Вануату и Йемен.
Договоры Международной морской организации
Договоры, заключенные в 1974 году
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Athens_Convention
Афинская конвенция ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93097
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия