Эту точку зрения можно резюмировать следующим образом: Многие выражения в Коране, касающиеся таких вопросов, как рабство, сожительство, добыча и наказания, отражают понимание периода, в который они были написаны. Поэтому подобные положения, характерные для того периода, не могут быть приняты в качестве основы религии и от них следует отказаться.
=== Коран и наука ===
Озтюрк против поиска научных чудес в Коране, который он считает западным подражанием.
=== Сунна ===
Озтюрк критикует непринятие какого-либо религиозного источника, кроме Корана,
=== Изменение убеждений ===
Озтюрк указывает
=== Относительность в морали ===
По его мнению, споры о браке исламского пророка Мухаммеда с Зайнаб бинт Джахш, которая была замужем за его приемной дочерью, являются примером относительности морали.
Повествование таково: «Пророк видит Зайнаб бинт Джахш, когда она замужем за Зайдом ибн Харитой аль-Кальби | Зайдом ибн Харитой, она ему нравится, и он начинает испытывать к ней любовь. Когда он видит Зайнаб, он говорит: «Аллах Тот, кто обращает сердца, свободен от дефектных качеств». Зайнаб бинт Джахш слышит это и рассказывает об этом Зайду. После этого Зайд хочет развестись с Зайнаб, но Пророк говорит Зайду: «Оставь свою жену с собой, бойся Аллаха». в результате Зайд разводится со своей женой, а затем говорит: «Ты так сказал, но что у тебя на сердце?» Появляется стих «Ты прятался» ((Аль-Ахзаб | Сура аль-Ахзаб: 37), и таким образом Мухаммед женится на Зайнаб. который включен в ранние источники по истории ислама, такие как Повествование Табари.
Абу Мансур аль-Матуриди | Имам Матуриди осудил тот факт, что брак был приписан влиянию Мухаммеда со стороны Зайнаб в интерпретации Аль-Табари | Аль-Табари. Озтюрк объясняет тот факт, что один из ученых сказал: «Это как мед», а другой сказал: «Это невозможно, это аморально», с разницей в арабской и турецкой культурах.
=== Детские браки ===
Озтюрк говорит, что это традиция, направленная против детских браков, и приводит такие примеры, как Аиша и около 60 ее товарищей, вступивших в брак в раннем возрасте. Он говорит, что выражение «период ожидания для тех, у кого еще не наступила менструация, составляет три месяца» в 4-м аяте «Ат-Талак|Ат-Талак» понималось как «тех, кто овдовел до достижения половой зрелости», а не «тех, кто овдовел до достижения половой зрелости». не могла иметь менструацию из-за болезни» до наших дней. По его словам, детские браки можно было бы предотвратить, если бы они рассматривались не как универсальный закон, а как арабский обычай того времени.Bir sohbetinden "[https://www.youtube.com/watch?v=J1bGgqdjdnQ Fıkhi Hükümlerin Нередейсе ТАМАМИ Ислам Ончеси Арап Топлумунда Варды]
=== Религиозные общины ===
Озтюрк, который также работает обозревателем, был первым, кто сравнил сообщество, возглавляемое Фетхуллахом Гюленом, с Орденом Убийц|Ассасинов, критикуя его за то, что его считают невиновным имамом,
== Другие мнения ==
Мустафа Озтюрк включил в повестку дня истористскую перспективу, обсудив вопрос универсальности/историчности Корана Критики суннитского ислама
Мусульманские реформаторы
Коранистские мусульмане
Живые люди
Турецкие писатели XXI века
Турецкие писатели ХХ века
Турецкие богословы
Академический состав Университета Мармара
Академический состав Университета Чукурова
1965 года рождения
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mustafa_%C3%96zt%C3%BCrk
Мобильная версия