Вагоны серии Z 7100 представляли собой электропоезда французской государственной железной дороги SNCF. В основном они использовались в местном транспорте в районе Большого Лиона, но также путешествовали через долину Роны (Франция) в Средиземное море, даже до испанской пограничной станции Портбу, в Санс к юго-востоку от Парижа и в Лимузен.< br />
== История ==
В 1900 году компания Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans (PO) электрифицировала свою недавно построенную линию между парижскими железнодорожными станциями Париж-Аустерлиц | Гар д'ОрлеанЖан Трикуар: «Un siècle de métro en 14 lignes». De Bienvenue à Météor». La Vie du Rail, Париж, 2004 г., ISBN 2-902808-87-9, стр. 196. и Musée d'Orsay#Gare d'Orsay|Gare d'Orsay с постоянным напряжением 550 В, которое состоит из шин, прикрепленных к бортам путей. Поезда между двумя станциями тянули небольшие электровозы. В 1904 году в рамках расширения электрификации Жювизи-сюр-Орж|Жювизи компания PO впервые ввела в эксплуатацию электрические вагоны серии PO AE|AE.
С другой стороны, в 1914 году железнодорожная компания Compagnie des chemins defer du Midi начала электрическое движение переменным напряжением 12 кВ с воздушных линий на двух своих железнодорожных линиях в Пиренеях. Однако после Первой мировой войны к однофазной системе переменного тока в политическом и военном отношении относились со скептицизмом из-за ее использования в Германии. 29 августа 1920 года французское правительство распорядилось, чтобы все железные дороги Франции при электрификации линий использовали постоянное напряжение 1500 В.Ferrovissime № 71 (сентябрь/октябрь 2014 г.), стр. 32. В августе 1921 г. PO начало электрифицировать свои линии от вокзала Орсе до Орлеана и Дурдана с помощью этой энергосистемы и воздушных линий. Первыми соответствующими вагонами стали Z 23101-180, поступившие на вооружение в 1925–1927 годах.
== История и описание ==
В 1958 году электрификация железнодорожных линий в районе Лиона была в основном завершена, и электрификация основных линий южной долины Роны (Франция)|Долина Роны и побережья Средиземного моря была неизбежна. Чтобы избежать в среднесрочной перспективе коротких поездов, буксируемых локомотивами, или движения дизель-поездов под контактными проводами, SNCF разработала электрические поезда для местного транспорта. 21 апреля 1960 года первый вагон новой серии сдал Дековильский машиностроительный завод. Тележки были произведены De Dietrich Ferroviaire|De Dietrich, Jeumont-Heidmann и OC Oerlikon|Oerlikon предоставили электрические системы. После нескольких месяцев испытаний вагон, получивший обозначение Z 7101, в следующем году был запущен в регулярную эксплуатацию.
К январю 1963 года были поставлены все 32 машины этой серии, от Z 7102 до 7133. Для автомотрисы заказано 75 вагонов управления и бортовых вагонов (дрезины). Кузова вагонов длиной 26,13 м, шириной 2,85 м и массой 55 т опирались на две двухосные тележки, из которых только одна была ведущей (колесная формула 2'Бо'). Эта моторная тележка имела два двигателя постоянного тока типа ЕМ 630 швейцарского производителя Oerlikon. Как и тележка без двигателя, она была построена Де Дитрихом в Райхсхоффене. Ток возбуждения 1500 В снимался с воздушной линии через два крышных пантографа Faiveley Transport|Faiveley, которые соответствовали таковым на электровозах SNCF BB 9400|BB 9400. Благодаря часовой мощности 940 кВт вагоны могли развивать максимальную скорость 130 км/ч и тянуть до трех машин управления и колясок.
Между двумя крайними кабинами машиниста располагались две проходные зоны, два купе 2-го класса, купе 1-го класса, багажное отделение, туалет и техническое помещение. Места располагались друг напротив друга по обе стороны центрального прохода - всего 58 мест во 2-м классе при расположении 2+3, 12 в 1-м классе при расположении 2+2. В одной из двух зон доступа было шесть откидных сидений.
Первоначально автомобили, как и дизельные вагоны, были окрашены в красный цвет под оконной полосой и в кремовый сверху, включая крышу. Ниже передних окон область кремового цвета была стянута над буферами в виде V-образной формы, получившей название «усы». С начала 1970-х годов крыши также были выкрашены в красный цвет, а усы заменили узким нагрудником между задними фонарями. В 1980-х годах красные области стали синими, а кремовые уступили место не совсем белым.
В период с 1983 по 1987 год вагоны и коляски прошли масштабную модернизацию. Вагоны потеряли одну из двух кабин машиниста, а именно ту, что сбоку от технического помещения. Остальная кабина водителя была усилена, что привело к уменьшению размеров передних окон. Кроме того, отсутствовали один из двух пантографов на крыше и багажное отделение. Расположение мест 2-го класса сокращено до 2+2. Шесть колясок были переоборудованы в машины управления. Из переоборудованных Z7101 в Z7114 и Z7116 в Z7120 было сформировано 19 четырехчастных составных единиц, а из Z7121 в Z7133 было сформировано 13 двойных вагонов в виде стационарных единиц; два составных агрегата могли работать вместе как поезда из восьми вагонов. Все вагоны управления и коляски получили новые фирменные номера, адаптированные к номерам соответствующих вагонов.
Четырехвагонные поезда были закреплены за депо Венисье, а двойные вагоны - за депо Авиньон. Вагон Z 7102 был переименован в Z 7150 после аварии в 1996 году.
== Местонахождение ==
С 1996 года общие проверки (железнодорожные) больше не проводились, что привело к постепенному выводу из эксплуатации всех Z 7100 к 2006 году. Вагон Z7133 с вагоном управления ZRx17133 хранился в «Ассоциации по сохранению савойской ферровиальной техники» (APMFS) в Амберье-ан-Бюже.[https://www.patrimoine- Ferroviaire .fr/sncf-automotrice-z-7133/ ''SNCF automotrice Z-7133 - APMFS''] на patrimoine-ferroviaire.fr, по состоянию на 29 сентября 2024 г.
== Автомобили с переменным током ==
Из первоначального заказа в варианте DC было поставлено только 33 вагона. Транспортные средства, обозначенные как Z7134 и 7135, поступили в SNCF в качестве прототипов (технологии) для работы при переменном напряжении 25 000 В/50 Гц, несмотря на наличие идентичных двигателей. Под номерами компании Z 9060 и 9061 (с 1964 года: Z 8001 по 8002) они первоначально использовались в Страсбурге, а с 1968 года - в Савойе.
== «Зевулон» ==
После аварии в 1973 году вагон Z 7115 был переоборудован в испытательный автомобиль для различных компонентов планируемых высокоскоростных поездов TGV. В первую очередь он использовался для испытаний высокоскоростных крышных токоприемников и достиг максимальной скорости 309 км/ч.
Автомобиль, переименованный в Z 7001, также более года курсировал по ночам со скоростью 160 км/ч между Дижоном и Лионом перед тремя пассажирскими автобусами, каждый из которых перевозил дополнительный груз по 60 тонн. Пробег достиг более 100 000 километров. В 1981 году его вывели из эксплуатации, поскольку он был непригоден для использования.
* [https://docrail.fr/les-automotrices-z-7100-et-z-9060/ ''Les Automotrices Z 7100 et Z 9060''] на docrail.fr, с подробной документацией и многочисленными фотографиями
Категория:Электрические агрегаты
Категория:Локомотив (SNCF)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/SNCF_Z_7100
СНЦФ Z 7100 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 36445
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1727628899
wiki_de
Вагоны серии Z 7100 представляли собой электропоезда французской государственной железной дороги SNCF. В основном они использовались в местном транспорте в районе Большого Лиона, но также путешествовали через долину Роны (Франция) в Средиземное море, даже до испанской пограничной станции Портбу, в Санс к юго-востоку от Парижа и в Лимузен.< br />
== История ==
В 1900 году компания Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans (PO) электрифицировала свою недавно построенную линию между парижскими железнодорожными станциями Париж-Аустерлиц | Гар д'ОрлеанЖан Трикуар: «Un siècle de métro en 14 lignes». De Bienvenue à Météor». La Vie du Rail, Париж, 2004 г., ISBN 2-902808-87-9, стр. 196. и Musée d'Orsay#Gare d'Orsay|Gare d'Orsay с постоянным напряжением 550 В, которое состоит из шин, прикрепленных к бортам путей. Поезда между двумя станциями тянули небольшие электровозы. В 1904 году в рамках расширения электрификации Жювизи-сюр-Орж|Жювизи компания PO впервые ввела в эксплуатацию электрические вагоны серии PO AE|AE.
С другой стороны, в 1914 году железнодорожная компания Compagnie des chemins defer du Midi начала электрическое движение переменным напряжением 12 кВ с воздушных линий на двух своих железнодорожных линиях в Пиренеях. Однако после Первой мировой войны к однофазной системе [url=viewtopic.php?t=85285]переменного тока[/url] в политическом и военном отношении относились со скептицизмом из-за ее использования в Германии. 29 августа 1920 года французское правительство распорядилось, чтобы все железные дороги Франции при электрификации линий использовали постоянное напряжение 1500 В.Ferrovissime № 71 (сентябрь/октябрь 2014 г.), стр. 32. В августе 1921 г. PO начало электрифицировать свои линии от вокзала Орсе до Орлеана и Дурдана с помощью этой энергосистемы и воздушных линий. Первыми соответствующими вагонами стали Z 23101-180, поступившие на вооружение в 1925–1927 годах.
== История и описание ==
В 1958 году электрификация железнодорожных линий в районе Лиона была в основном завершена, и электрификация основных линий южной долины Роны (Франция)|Долина Роны и побережья Средиземного моря была неизбежна. Чтобы избежать в среднесрочной перспективе коротких поездов, буксируемых локомотивами, или движения дизель-поездов под контактными проводами, SNCF разработала электрические поезда для местного транспорта. 21 апреля 1960 года первый вагон новой серии сдал Дековильский машиностроительный завод. Тележки были произведены De Dietrich Ferroviaire|De Dietrich, Jeumont-Heidmann и OC Oerlikon|Oerlikon предоставили электрические системы. После нескольких месяцев испытаний вагон, получивший обозначение Z 7101, в следующем году был запущен в регулярную эксплуатацию.
К январю 1963 года были поставлены все 32 машины этой серии, от Z 7102 до 7133. Для автомотрисы заказано 75 вагонов управления и бортовых вагонов (дрезины). Кузова вагонов длиной 26,13 м, шириной 2,85 м и массой 55 т опирались на две двухосные тележки, из которых только одна была ведущей (колесная формула 2'Бо'). Эта моторная тележка имела два двигателя постоянного тока типа ЕМ 630 швейцарского производителя Oerlikon. Как и тележка без двигателя, она была построена Де Дитрихом в Райхсхоффене. Ток возбуждения 1500 В снимался с воздушной линии через два крышных пантографа Faiveley Transport|Faiveley, которые соответствовали таковым на электровозах SNCF BB 9400|BB 9400. Благодаря часовой мощности 940 кВт вагоны могли развивать максимальную скорость 130 км/ч и тянуть до трех машин управления и колясок.
Между двумя крайними кабинами машиниста располагались две проходные зоны, два купе 2-го класса, купе 1-го класса, багажное отделение, туалет и техническое помещение. Места располагались друг напротив друга по обе стороны центрального прохода - всего 58 мест во 2-м классе при расположении 2+3, 12 в 1-м классе при расположении 2+2. В одной из двух зон доступа было шесть откидных сидений.
Первоначально автомобили, как и дизельные вагоны, были окрашены в красный цвет под оконной полосой и в кремовый сверху, включая крышу. Ниже передних окон область кремового цвета была стянута над буферами в виде V-образной формы, получившей название «усы». С начала 1970-х годов крыши также были выкрашены в красный цвет, а усы заменили узким нагрудником между задними фонарями. В 1980-х годах красные области стали синими, а кремовые уступили место не совсем белым.
В период с 1983 по 1987 год вагоны и коляски прошли масштабную модернизацию. Вагоны потеряли одну из двух кабин машиниста, а именно ту, что сбоку от технического помещения. Остальная кабина водителя была усилена, что привело к уменьшению размеров передних окон. Кроме того, отсутствовали один из двух пантографов на крыше и багажное отделение. Расположение мест 2-го класса сокращено до 2+2. Шесть колясок были переоборудованы в машины управления. Из переоборудованных Z7101 в Z7114 и Z7116 в Z7120 было сформировано 19 четырехчастных составных единиц, а из Z7121 в Z7133 было сформировано 13 двойных вагонов в виде стационарных единиц; два составных агрегата могли работать вместе как поезда из восьми вагонов. Все вагоны управления и коляски получили новые фирменные номера, адаптированные к номерам соответствующих вагонов.
Четырехвагонные поезда были закреплены за депо Венисье, а двойные вагоны - за депо Авиньон. Вагон Z 7102 был переименован в Z 7150 после аварии в 1996 году.
== Местонахождение ==
С 1996 года общие проверки (железнодорожные) больше не проводились, что привело к постепенному выводу из эксплуатации всех Z 7100 к 2006 году. Вагон Z7133 с вагоном управления ZRx17133 хранился в «Ассоциации по сохранению савойской ферровиальной техники» (APMFS) в Амберье-ан-Бюже.[https://www.patrimoine- Ferroviaire .fr/sncf-automotrice-z-7133/ ''SNCF automotrice Z-7133 - APMFS''] на patrimoine-ferroviaire.fr, по состоянию на 29 сентября 2024 г.
== Автомобили с переменным током ==
Из первоначального заказа в варианте DC было поставлено только 33 вагона. Транспортные средства, обозначенные как Z7134 и 7135, поступили в SNCF в качестве прототипов (технологии) для работы при переменном напряжении 25 000 В/50 Гц, несмотря на наличие идентичных двигателей. Под номерами компании Z 9060 и 9061 (с 1964 года: Z 8001 по 8002) они первоначально использовались в Страсбурге, а с 1968 года - в Савойе.
== «Зевулон» ==
После аварии в 1973 году вагон Z 7115 был переоборудован в испытательный автомобиль для различных компонентов планируемых высокоскоростных поездов TGV. В первую очередь он использовался для испытаний высокоскоростных крышных токоприемников и достиг максимальной скорости 309 км/ч.
Автомобиль, переименованный в Z 7001, также более года курсировал по ночам со скоростью 160 км/ч между Дижоном и Лионом перед тремя пассажирскими автобусами, каждый из которых перевозил дополнительный груз по 60 тонн. Пробег достиг более 100 000 километров. В 1981 году его вывели из эксплуатации, поскольку он был непригоден для использования.
* [https://docrail.fr/les-automotrices-z-7100-et-z-9060/ ''Les Automotrices Z 7100 et Z 9060''] на docrail.fr, с подробной документацией и многочисленными фотографиями
Категория:Электрические агрегаты
Категория:Локомотив (SNCF)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/SNCF_Z_7100[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Пользовательский контент 7100
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''PGC 38410 = UGC 7100''' — спиральная галактика Sa типа Хаббла в созвездии Волосы Береники на северном небе. По оценкам, она находится на расстоянии 191 миллиона световых лет от Млечного Пути. Вместе с UGC 7073 и UGC 7074 образует группу галактик «LGG 268».
== Группа UGC 7017 («LGG 268») ==
* - 0 Ответы
- 9 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка