'''Карл Реми''' (родился 13 ноября 1883 года в Хёхсте-на-Майне; † 1951 году в Штаймеле) был немецким инженером и железнодорожным чиновником.
== Жизнь ==
Карл Реми происходил из семьи гугенотов и был сыном владельца типографии. Он учился в средней школе в своем родном городе и сдал там выпускные экзамены в 1902 году. Затем он начал обучение в Техническом университете Дармштадта, которое позже продолжил в Ганновере. Здесь он закончил учебу на инженера-строителя в 1907 году.
После этого последовало его поступление на службу Прусской государственной железной дороги и он пришел в управление Майнца. Позже он приехал во Франкфурт-на-Майне и участвовал в строительстве Франкфуртского Остафена. В 1910 году он защитил диссертацию на тему «Размер чисто отгрузочных и приемных навесов» и в следующем году был назначен государственным главным строителем. Реми пришел в управление в Кенигсберге (Пруссия)|Кёнигсберг.
Во время Первой мировой войны он был офицером связи с начальником бельгийской полевой железной дороги в 4-й железнодорожно-строительной компании. Служил в силезской пограничной службе в Дойч-Эйлау.
После окончания войны он был представителем имперского министра транспорта при губернаторе Мемельской области до 1924 года, а затем возглавлял оперативные офисы Немецкой железной дороги в Алленштайне и Кенигсберге (1920–1945) | Deutsche Reichsbahn до 1926 года. С 1927 года он работал в отделе городского транспорта в управлении Рейхсбана в Берлине. Здесь его основными задачами были электрификация берлинской системы легкорельсового транспорта и развитие станции берлинского метро Anhalter Bahnhof. В 1933 году стал офицером пассажирского поезда Главного управления.
С 1 сентября 1933 года и до конца войны он был президентом Кельнского управления рейхсбанов, в последний раз - как рейхсбан Оберрат.
В 1931 году Реми опубликовал план маршрута берлинской городской железной дороги, который предполагал определенное расширение сети линий, но очень близок к нынешнему базовому расширению. Особое внимание удостоились и другие его работы на берлинской железнодорожной сети.
== Работает (подборка) ==
* «Переоборудование вокзалов в рамках электрификации городских, кольцевых и пригородных железных дорог Берлина». В: Zentralblatt der Bauverwaltung, номер 26, Берлин, 1928, стр. 421–425.
* «Электрификация городских, кольцевых и пригородных железных дорог Берлина как экономическая проблема». Юлиус Шпрингер, Берлин, 1931 год.
* «Электрификация Ванзейской железной дороги в ее структурном, экономическом и градостроительном значении». В: Неделя транспортного машиностроения. 1933 год, выпуск 1/3.
* «Год великой борьбы за немецкую рейхсбан». Юлиус Спрингер, 1939 год.
* «Развитие дорожного движения в германо-африканских колониях под мандатным правлением». Спецрепринт из Железнодорожного архива, 1940 год, вып. 2, стр. 134–185.
* совместно с Эрнстом Ранцио: «Колониальное железнодорожное строительство: колониальная транспортная политика в Африке». Эльснер Верлагсгезельшафт, Берлин, 1942 год.
* совместно с Карлом Крюгером и Альбертом Мюлиг-Хофманном: «Железные дороги как часть общего движения в Африке». Вальтер де Грюйтер (издатель) | Де Грюйтер, 1943.
* «Реконструкция африканских железных дорог и попытки координации колониального африканского транспорта». Научная ассоциация транспорта|Научная ассоциация транспорта, Эссен, 1951 г.
== Литература ==
* Кто это?|''Кто это?'' Том 10, 1935, с.1287.
* Клаус Д. Патцвалл: «Кавалеры Рыцарского креста Креста военных заслуг». Издательство Милитария Архив К.Д. Патцвалл, 1984, стр. 33–34.
Категория:Инженер путей сообщения
Категория:Человек (Прусские государственные железные дороги)
Категория: Человек (Немецкая рейхсбан 1920–1945)
Категория:Человек Первой мировой войны (Германская империя)
Категория:Кавалер Рыцарского креста Креста военных заслуг (1939)
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1883 году
Категория:Умер в 1951 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Karl_Remy
Карл Реми ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение