Карл РемиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 36560
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Карл Реми

Сообщение wiki_de »

'''Карл Реми''' (родился 13 ноября 1883 года в Хёхсте-на-Майне; † 1951 году в Штаймеле) был немецким инженером и железнодорожным чиновником.

== Жизнь ==
Карл Реми происходил из семьи гугенотов и был сыном владельца типографии. Он учился в средней школе в своем родном городе и сдал там выпускные экзамены в 1902 году. Затем он начал обучение в Техническом университете Дармштадта, которое позже продолжил в Ганновере. Здесь он закончил учебу на инженера-строителя в 1907 году.

После этого последовало его поступление на службу Прусской государственной железной дороги и он пришел в управление Майнца. Позже он приехал во Франкфурт-на-Майне и участвовал в строительстве Франкфуртского Остафена. В 1910 году он защитил диссертацию на тему «Размер чисто отгрузочных и приемных навесов» и в следующем году был назначен государственным главным строителем. Реми пришел в управление в Кенигсберге (Пруссия)|Кёнигсберг.

Во время Первой мировой войны он был офицером связи с начальником бельгийской полевой железной дороги в 4-й железнодорожно-строительной компании. Служил в силезской пограничной службе в Дойч-Эйлау.

После окончания войны он был представителем имперского министра транспорта при губернаторе Мемельской области до 1924 года, а затем возглавлял оперативные офисы Немецкой железной дороги в Алленштайне и Кенигсберге (1920–1945) | Deutsche Reichsbahn до 1926 года. С 1927 года он работал в отделе городского транспорта в управлении Рейхсбана в Берлине. Здесь его основными задачами были электрификация берлинской системы легкорельсового транспорта и развитие станции берлинского метро Anhalter Bahnhof. В 1933 году стал офицером пассажирского поезда Главного управления.

С 1 сентября 1933 года и до конца войны он был президентом Кельнского управления рейхсбанов, в последний раз - как рейхсбан Оберрат.
В 1931 году Реми опубликовал план маршрута берлинской городской железной дороги, который предполагал определенное расширение сети линий, но очень близок к нынешнему базовому расширению. Особое внимание удостоились и другие его работы на берлинской железнодорожной сети.

== Работает (подборка) ==
* «Переоборудование вокзалов в рамках электрификации городских, кольцевых и пригородных железных дорог Берлина». В: Zentralblatt der Bauverwaltung, номер 26, Берлин, 1928, стр. 421–425.
* «Электрификация городских, кольцевых и пригородных железных дорог Берлина как экономическая проблема». Юлиус Шпрингер, Берлин, 1931 год.
* «Электрификация Ванзейской железной дороги в ее структурном, экономическом и градостроительном значении». В: Неделя транспортного машиностроения. 1933 год, выпуск 1/3.
* «Год великой борьбы за немецкую рейхсбан». Юлиус Спрингер, 1939 год.
* «Развитие дорожного движения в германо-африканских колониях под мандатным правлением». Спецрепринт из Железнодорожного архива, 1940 год, вып. 2, стр. 134–185.
* совместно с Эрнстом Ранцио: «Колониальное железнодорожное строительство: колониальная транспортная политика в Африке». Эльснер Верлагсгезельшафт, Берлин, 1942 год.
* совместно с Карлом Крюгером и Альбертом Мюлиг-Хофманном: «Железные дороги как часть общего движения в Африке». Вальтер де Грюйтер (издатель) | Де Грюйтер, 1943.
* «Реконструкция африканских железных дорог и попытки координации колониального африканского транспорта». Научная ассоциация транспорта|Научная ассоциация транспорта, Эссен, 1951 г.
== Литература ==
* Кто это?|''Кто это?'' Том 10, 1935, с.1287.
* Клаус Д. Патцвалл: «Кавалеры Рыцарского креста Креста военных заслуг». Издательство Милитария Архив К.Д. Патцвалл, 1984, стр. 33–34.



Категория:Инженер путей сообщения
Категория:Человек (Прусские государственные железные дороги)
Категория: Человек (Немецкая рейхсбан 1920–1945)
Категория:Человек Первой мировой войны (Германская империя)
Категория:Кавалер Рыцарского креста Креста военных заслуг (1939)
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1883 году
Категория:Умер в 1951 году
Категория:Мужчины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Karl_Remy
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реми Бертола
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Реми Вейль
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Реми Сэвидж
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Реми Матье
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Список исторических памятников Сен-Реми (Кот-д’Ор)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de