«Линия Ногами» (яп. язык|яп.
== Описание маршрута ==
Маршрут длиной 11,4 км проложен по колеи Мыс (1067 мм), однопутный и электрифицирован постоянным током 600 В. Он обслуживал 15 железнодорожных станций и остановок, с альтернативными переездами, позволяющими переезды поездов в трех точках. Западным отправным пунктом был железнодорожный вокзал Хиката, расположенный к северо-востоку от центра города. Он также использовался для грузовых перевозок и для этой цели имел железнодорожное сообщение с магистралью Кисей. Первоначально маршрут вел примерно в 200 метрах на юг к остановке Ренракигучи. Он находился рядом со станцией Кайнан и был доступен только для пассажиров, пересаживающихся между главной линией Кисей и линией Ногами. Сразу после этого маршрут повернул на восток. Она шла немного в гору через пригород Кайнана и долину Хиката до конечной остановки Тозангути.
== Картинки ==
Электрическая железная дорога Ноками, станция Ренракугучи2.jpg|Станция Ренракигучи (1992)
Электрическая железная дорога Ноками Станция Кии-Ноками.jpg|Станция Кии-Ногами (1994)
Nokami Electric Railway-05.jpg|Вагон серии De10 (1990 г.)
Электрическая железная дорога Ноками-10.jpg|Станция Тозангути (1990)
== История ==
3 августа 1913 года была основана железнодорожная компания Ногами Дэнки Тэцудо с намерением построить местную электрическую железную дорогу через долину Хиката на северо-западе полуострова Кии.
В 1922 году Ногами Дэнки Тэцудо получил лицензию на продление своего маршрута до горы Коя-сан, на которой находится важный буддийский храмовый комплекс.
Японская государственная железная дорога сочла ситуацию с пересадкой на линию Ногами неудовлетворительной, поэтому попросила Ногами Дэнки Тэцудо построить дополнительную платформу рядом со станцией Кайнан. В 1949 году это была остановка «Ренракигучи» (
Различные меры по рационализации в 1980-е годы не изменили финансовых трудностей компании. Состояние объектов быстро ухудшалось, а финансовых резервов для кардинальной модернизации трассы не было. В 1992 году правительство пересмотрело свою программу субсидирования местных железных дорог. В: «Коцу Симбун», 17 февраля 1993 г., стр. 1. Это побудило Ногами Дэнки Тэцудо принять решение закрыть железнодорожную линию и передать все автобусные линии другим компаниям. Это произошло 1 апреля 1994 года. Ликвидация затянулась до августа 1999 года, после чего компания распалась.
== Список вокзалов ==
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспорт (префектура Вакаяма)
Категория:Здание в префектуре Вакаяма
Категория:Кайнан
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Nogami-Linie
Ноги-Линии ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение