«Наоми Кларк» — игровой дизайнер, писатель и профессор, которая в настоящее время является заведующей кафедрой игрового центра Нью-Йоркского университета в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета. За время пребывания Кларка на посту заведующего кафедрой Game Center Нью-Йоркского университета был признан журналом Princeton Review лучшей школой игрового дизайна.
== Карьера ==
Кларк начала зарабатывать на жизнь разработкой игр в 1999 году. По состоянию на 2018 год она работала над более чем тридцатью пятью выпущенными играми для различных компаний, включая Lego.
Кларк стал штатным преподавателем Игрового центра Нью-Йоркского университета в 2015 году, после преподавания курсов в Нью-Йоркской киноакадемии, Школе дизайна Парсонс|Парсонс и Школе визуальных искусств.
Помимо Consentacle, Кларк написал несколько игр, в которых исследуются странности, гендер и сексуальность. Кларк был соавтором Sissyfight 2000 в 1990-х годах и помог перезапустить ее как игру с открытым исходным кодом посредством кампании на Kickstarter в 2013 году.
Кит Стюарт из The Guardian назвал книгу Кларка и Антропи «Словарь игрового дизайна» одной из двадцати книг, которые должен прочитать каждый игрок, написав, что «это превосходное руководство дает вам полную основу и язык для размышлений о том, как создаются игры. "
Кларк акцентирует внимание на значении игр в обществе. В интервью Axios (веб-сайт)|Axios в 2022 году она сказала, что «игры и игры, даже когда мы думаем о них как об эскапизме, черпают часть своей силы и значения из своих корней в остальном обществе и культуре».
Американские геймдизайнеры
Американские ученые-ЛГБТК
Победители IndieCade
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Naomi_Cla ... _designer)
Наоми Кларк (гейм-дизайнер) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66377
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение