Заработок в ИнтернетеБлокировка кошелька Webmoney

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Vasya
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 13.11.2014
 Блокировка кошелька Webmoney

Сообщение Vasya » 28 мар 2015, 15:05

Если вы не можете никуда отправить деньги со своего кошелька, получая в самом конце надпись
"корреспондент не найден step=10, code=6" или "некорректный идентификатор корреспондента", значит ваш кошелёк заблокирован.
Судя по форумам, после очередного обновления версии Webmoney Classic, по Рунету пошла волна таких блокировок. Отличительной особенностью такой блокировки является обнуление BL.
При этом служба поддержки почти всем отвечает, что их робот зафиксировал "попытки несанкционированного доступа".
Мне кажется, что их робот ошибочно принял за "несанкционированный доступ" попытки подключения с разных IP-адресов.
У меня в день блокировки ремонтировали что-то в подъезде, и из-за этого постоянно отключался Интернет. При этом IP-адрес менялся, и кипер пытался подключиться с этим новым адресом. У него это не всегда получалось, т.к. связь обрубалась буквально каждую минуту.
Несколько раз кипер приходили сообщения-подтверждения нового оборудования.
Аналогичную ситуацию с блокировкой я видел на форуме Webmoney у пользователя с USB-модемом и тоже динамическим IP.
В течение нескольких дней я переписывался с поддержкой Webmoney, выполняя все их указания по безопасности. В результате мне сказали получать формальный аттестат. Что ж, придётся получать, хотя у меня настолько маленькие обороты, что никогда не думал, что он мне понадобится.

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.