'''Почетный железнодорожник СССР'''
Железнодорожники и другие лица награждаются1 за достижение самых высоких и стабильных результатов в железнодорожном труде; за подготовку, разработку и реализацию усилий; для улучшения функционирования железнодорожного транспорта; за самоотверженные действия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов; за применение достижений науки, техники и новых технологий; и для сохранения жизни пассажиров, груза, грузов и другого вверенного имущества.
= История =
Награда, учрежденная 17 мая 1934 года, первоначально называлась «Знак почетного железнодорожника». С 1964 года он стал называться «Знак Почетного железнодорожника».
В 1980-х и 1990-х годах железнодорожники награждались знаком «Почетный железнодорожник», на котором был изображен электровоз ВЛ85.
Приказом Министерства путей сообщения от 22 апреля 2002 года награда переименована в знак «Почетный железнодорожник». В 2002 году изменился и дизайн значка (см. изображение справа): изменена форма значка, на нем изображены паровоз и скоростной электропоезд «Сокол» (по состоянию на 2015 год — лишь прототип значка). поезд существовал).
Лица, награжденные знаком «Почетный железнодорожник», получают ряд льгот. Например, награжденные железнодорожники имеют право на бесплатный проезд в вагонах класса люкс (СВ), если они еще работают в отрасли или вышли на пенсию.
Знак с номером 1 вручен новатору железнодорожного транспорта Семену Васильевичу Кутафину за разработку новой системы сцепки и расцепки вагонов, организацию работы кондукторов и дежурных по станциям, а также другие нововведения, внедренные на всех железных дорогах СССР.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Honorary_ ... f_the_USSR
Почетный железнодорожник СССР. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79886
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение