Факир Мохаммад Нангиали известен среди любителей музыки как талантливый трубач, но среди ценителей музыки он не только талантливый трубач, но и занимает особое положение руководителя оркестра и великого композитора. Особенным было то, что он использовал их для расширения и развития мелодии во время импровизации, - говорил уважаемый Мадди об артистизме, мастерстве и упорстве покойного Нангиали. «В нынешнем веке в нашей стране есть музыка. Мы обнаружили, что художественная музыка включает в себя народную музыку и традиционную музыку, но это серьезная и художественная музыка сегодняшнего дня. Одним из них был профессор Нангиали, а другим - покойный профессор Салим Сар Маст. Эти две жемчужины действительно занимались серьезной и художественной музыкой, используя все основы европейской музыки и научные принципы музыки. Мы не нашли третьего человека за последние сто лет. В книге «История современной музыки Афганистана» я четко написал, что мастер Факир Мохаммад Нангиали является одним из лучших в области музыки Афганистана 1305 года. Он открыл глаза на мир, когда проходил мимо книжного магазина в Кабуле и закончил начальную школу в Санаи. Его отец, покойный Фазл Ахмед, в то время государственный служащий, был лучшей возможностью познакомить мальчика. к своей музыке и поощрять его служение своей стране и народу, пока он не появился в 1314 году нашей эры. В результате всей этой поддержки и интереса он был принят в музыкальную школу Аскари, где он получил Голама Расула под опекой местных и иностранцев. такие учителя, как Торн, Фаррох Эффенди и Мухтар Бейг, получили высшее образование как трубачи, Карненгеали начинал как руководитель оркестра и трубач. Он входит в состав оркестра из восьми человек муниципалитета Кабула. В том же году вместе с упомянутым оркестром он сотрудничал с Кабульским радио в записи и сочинении песен певцов и детей. Достопочтенный Латифи расширил здесь поле творческой деятельности Нангиали. (К сожалению, в 1324 году по приказу Сардара Мухаммеда Дауда, тогдашнего генерал-командующего военной школы и командующего центральными войсками, эта школа прекратила свою деятельность, а ее ученики на некоторое время остались в стороне от обучения. (Гармония была в В 1332 году Факир Мохаммад Нангиали также сотрудничал с Нандари и Мерстонским университетом, а год спустя отвечал за преподавание музыки в школе Хурд Баджелан. Выпускники этой школы основали оркестр из 18 человек для служения обществу и музыке страны.
Мастер Факир Мохаммад Нангиали поселился на военном музыкальном факультете страны в 1349 году после 30 лет службы. Впоследствии, как опытный трубач и композитор, он подписал контракт с Радио Афганистан и в том же году в сотрудничестве с Устадом Салимом сэром Мастом и Абдулом Джалилем Зеландом основал оркестр Радио Афганистан, состоящий из 38 человек, и стабильно выступал с уважаемым Бабраком Весой. говорит об настойчивости и усилиях профессора Нангиали в области музыки в Афганистане: «Мастер Нангиали – один из наших музыкальных наследных принцев, он бесконечно трудился для развития и преподавания музыки в стране». Заслуга профессора заключалась в том, что он был им. хорошо знал нотную грамоту, а также сочинял лучшие песни для певцов. Можно с полным основанием сказать, что покойный – незаменимый композитор нашей страны. Покойный Факир Мохаммад Нангиали был одним из основателей Профессиональной музыкальной средней школы Министерства высшего и профессионального образования Афганистана, которая начала свою деятельность в 1353 году. позже покойный учитель Салим Сармаст, выдающийся учитель Арман и покойные Исмаил Азами и Мохаммед Али начали свое сотрудничество с этой школой. Первыми хорошими и выдающимися выпускниками этой школы являются Халед Арман, Хомаюн Нангиали и Джамаль Насер Сармаст, каждый из которых творчески ведет активную творческую деятельность в отдаленных уголках страны. Они поступили в Кабульский университет.
Профессор Нангьяли, который был превосходным трубачом. Он с большим мастерством играл на флейте, фортепиано, аккордеоне и гармонии. Он гармонизировал многие песни, особенно народные, и с большим мастерством исполнял эти песни в качестве солиста на трубе и руководителя оркестра, профессора Зеланда, г-жи Рохшане, г-жи Парвин, Абдула Рахима Сарбана, Акбара Мехбуба, Якуба Аскада, Ахмеда Захира. Вахаб Мадди, г-жа Афсана, г-н Арман и другие составили оркестр и дирижировали г-ном Нангиали. В номере 44 четвертого года в апреле 1991 года журнал Sabaon (Кабул) сообщил в интервью, что Мелоди к тому времени сочинила более 270 народных песен и 100 из них «отретушировала», «Go Slowly» и «Samnak Dar Josh». . В том же году он основал Оркестр Великой Музыки Радио и Телевидения, о котором сказал: «В них играют на таких музыкальных инструментах, как ребаб, фисгармония, табла, дал, зирбагли, дхарба, тамбур, тола, серанде, труба, кларнет, джаз-бэнд и саксофон. На данный момент с этим оркестром мы записали 16 музыкальных произведений. Должен добавить, что у нас возникают проблемы со съемкой песен, потому что много раз случалось, что я указывал на Рабаба, а оператор Джазбанд ставил Наваза перед камерой». Это тоже одна из работ уважаемого Нангиали
Многочисленные статьи и примечания к песням были опубликованы во внутренней и международной прессе Афганистана, в том числе книга «Тешне Сесадай То Кушум», изданная в Пакистане. В упомянутой книге опубликовано 100 произведений Ахмада Захира с текстами и нотными обозначениями.
В мире изгнания Нангиали не был занят написанием таких произведений, как история музыкальных инструментов в Афганистане и их развитие в других странах, знакомил с поэтами, музыкантами, изобретателями. Музыкальные инструменты нашей страны, музыкальные теории, отличие музыки Афганистана от музыки других народов, лохмотья и их происхождение связаны с древним Афганистаном, живые песни Сарбана запомнились его стихами и нотациями, но смерть разрешено не разрешать ему публиковать их. Среди творческих путешествий Мастера Нангиали можно отметить страны Китая, Ирана, Советского Союза и бывшей Чехословакии. Среди его достижений можно отметить следующие достижения:
* Художественная медаль бывшего шаха Афганистана Мохаммеда Захира
* Художественная медаль бывшего Советского Союза
* Военно-художественная медаль
* Медаль 70-летия Независимости в честь Шаха Амана Аллаха
* Знак искренности
* Знак Почета
*Значки правительственных составов бывшего СССР
* Знак «За заслуги перед искусством»
* Звание «Заслуженный работник культуры» 1368 г.
И вот в беспокойном одре пребывания и с желанием отпраздновать Навруз в своей стране, 24 марта 2003 года в городе Оффенбахе, Германия, он закрыл усталые и тоскующие по дому глаза и испустил последний вздох под песни артистов нашей страны. стране, особенно он напомнил нам песни Ахмада Захира.
Мастер Арман, близкий соратник покойного Нангиали, сказал это в отсутствие своего потерянного друга: «Мастер Нангьялай служил людям с семи-восьми лет и до конца своей жизни.
И это была музыка его страны. Он был основателем двух оркестров на афганском радио и телевидении: Сельского оркестра и Джазового оркестра.
Наши коллеги и близкие друзья всегда в шутку говорили, что Остад с утра до вечера играет на трубе по радио, и это было правдой, ведь он присутствовал на всех песнях артистов.
В Нангьялае много учеников, таких как Хайд Маари (руководитель большого оркестра в Словакии), Фарид Шифте и Ареф Саджади, которые считаются одними из молодых и талантливых учеников учителя.
Девиз и цитата приобрели большое значение среди знакомых и друзей в музыкальном кругу: «Если бы Устад Нангьялай был жив и находился в стране, Афганистану не пришлось бы платить 40 000 евро за запись афганского государственного гимна в Германии».
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ustad_Nangyalai
Устад Нангьялай ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49263
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1727014359
wiki_de
Факир Мохаммад Нангиали известен среди любителей музыки как талантливый трубач, но среди ценителей музыки он не только талантливый трубач, но и занимает особое положение руководителя оркестра и великого композитора. Особенным было то, что он использовал их для расширения и развития мелодии во время импровизации, - говорил уважаемый Мадди об артистизме, мастерстве и упорстве покойного Нангиали. «В нынешнем веке в нашей стране есть музыка. Мы обнаружили, что художественная музыка включает в себя народную музыку и традиционную музыку, но это серьезная и художественная музыка сегодняшнего дня. Одним из них был профессор Нангиали, а другим - покойный профессор Салим Сар Маст. Эти две жемчужины действительно занимались серьезной и художественной музыкой, используя все основы европейской музыки и научные принципы музыки. Мы не нашли третьего человека за последние сто лет. В книге «История современной музыки Афганистана» я четко написал, что мастер Факир Мохаммад Нангиали является одним из лучших в области музыки Афганистана 1305 года. Он открыл глаза на мир, когда проходил мимо книжного магазина в Кабуле и закончил начальную школу в Санаи. Его отец, покойный Фазл Ахмед, в то время государственный служащий, был лучшей возможностью познакомить мальчика. к своей музыке и поощрять его служение своей стране и народу, пока он не появился в 1314 году нашей эры. В результате всей этой поддержки и интереса он был принят в музыкальную школу Аскари, где он получил Голама Расула под опекой местных и иностранцев. такие учителя, как Торн, Фаррох Эффенди и Мухтар Бейг, получили высшее образование как трубачи, Карненгеали начинал как руководитель оркестра и трубач. Он входит в состав оркестра из восьми человек муниципалитета Кабула. В том же году вместе с упомянутым оркестром он сотрудничал с Кабульским радио в записи и сочинении песен певцов и детей. Достопочтенный Латифи расширил здесь поле творческой деятельности Нангиали. (К сожалению, в 1324 году по приказу Сардара Мухаммеда Дауда, тогдашнего генерал-командующего военной школы и командующего центральными войсками, эта школа прекратила свою деятельность, а ее ученики на некоторое время остались в стороне от обучения. (Гармония была в В 1332 году Факир Мохаммад Нангиали также сотрудничал с Нандари и Мерстонским университетом, а год спустя отвечал за преподавание музыки в школе Хурд Баджелан. Выпускники этой школы основали оркестр из 18 человек для служения обществу и музыке страны.
Мастер Факир Мохаммад Нангиали поселился на военном музыкальном факультете страны в 1349 году после 30 лет службы. Впоследствии, как опытный трубач и композитор, он подписал контракт с Радио Афганистан и в том же году в сотрудничестве с Устадом Салимом сэром Мастом и Абдулом Джалилем Зеландом основал оркестр Радио Афганистан, состоящий из 38 человек, и стабильно выступал с уважаемым Бабраком Весой. говорит об настойчивости и усилиях профессора Нангиали в области музыки в Афганистане: «Мастер Нангиали – один из наших музыкальных наследных принцев, он бесконечно трудился для развития и преподавания музыки в стране». Заслуга профессора заключалась в том, что он был им. хорошо знал нотную грамоту, а также сочинял лучшие песни для певцов. Можно с полным основанием сказать, что покойный – незаменимый композитор нашей страны. Покойный Факир Мохаммад Нангиали был одним из основателей Профессиональной музыкальной средней школы Министерства высшего и профессионального образования Афганистана, которая начала свою деятельность в 1353 году. позже покойный учитель Салим Сармаст, выдающийся учитель Арман и покойные Исмаил Азами и Мохаммед Али начали свое [url=viewtopic.php?t=41962]сотрудничество[/url] с этой школой. Первыми хорошими и выдающимися выпускниками этой школы являются Халед Арман, Хомаюн Нангиали и Джамаль Насер Сармаст, каждый из которых творчески ведет активную творческую деятельность в отдаленных уголках страны. Они поступили в Кабульский университет.
Профессор Нангьяли, который был превосходным трубачом. Он с большим мастерством играл на флейте, фортепиано, аккордеоне и гармонии. Он гармонизировал многие песни, особенно народные, и с большим мастерством исполнял эти песни в качестве солиста на трубе и руководителя оркестра, профессора Зеланда, г-жи Рохшане, г-жи Парвин, Абдула Рахима Сарбана, Акбара Мехбуба, Якуба Аскада, Ахмеда Захира. Вахаб Мадди, г-жа Афсана, г-н Арман и другие составили оркестр и дирижировали г-ном Нангиали. В номере 44 четвертого года в апреле 1991 года журнал Sabaon (Кабул) сообщил в интервью, что Мелоди к тому времени сочинила более 270 народных песен и 100 из них «отретушировала», «Go Slowly» и «Samnak Dar Josh». . В том же году он основал Оркестр Великой Музыки Радио и Телевидения, о котором сказал: «В них играют на таких музыкальных инструментах, как ребаб, фисгармония, табла, дал, зирбагли, дхарба, тамбур, тола, серанде, труба, кларнет, джаз-бэнд и саксофон. На данный момент с этим оркестром мы записали 16 музыкальных произведений. Должен добавить, что у нас возникают проблемы со съемкой песен, потому что много раз случалось, что я указывал на Рабаба, а оператор Джазбанд ставил Наваза перед камерой». Это тоже одна из работ уважаемого Нангиали
Многочисленные статьи и примечания к песням были опубликованы во внутренней и международной прессе Афганистана, в том числе книга «Тешне Сесадай То Кушум», изданная в Пакистане. В упомянутой книге опубликовано 100 произведений Ахмада Захира с текстами и нотными обозначениями.
В мире изгнания Нангиали не был занят написанием таких произведений, как история музыкальных инструментов в Афганистане и их развитие в других странах, знакомил с поэтами, музыкантами, изобретателями. Музыкальные инструменты нашей страны, музыкальные теории, отличие музыки Афганистана от музыки других народов, лохмотья и их происхождение связаны с древним Афганистаном, живые песни Сарбана запомнились его стихами и нотациями, но смерть разрешено не разрешать ему публиковать их. Среди творческих путешествий Мастера Нангиали можно отметить страны Китая, Ирана, Советского Союза и бывшей Чехословакии. Среди его достижений можно отметить следующие достижения:
* Художественная медаль бывшего шаха Афганистана Мохаммеда Захира
* Художественная медаль бывшего Советского Союза
* Военно-художественная медаль
* Медаль 70-летия Независимости в честь Шаха Амана Аллаха
* Знак искренности
* Знак Почета
*Значки правительственных составов бывшего СССР
* Знак «За заслуги перед искусством»
* Звание «Заслуженный работник культуры» 1368 г.
И вот в беспокойном одре пребывания и с желанием отпраздновать Навруз в своей стране, 24 марта 2003 года в городе Оффенбахе, Германия, он закрыл усталые и тоскующие по дому глаза и испустил последний вздох под песни артистов нашей страны. стране, особенно он напомнил нам песни Ахмада Захира.
Мастер Арман, близкий соратник покойного Нангиали, сказал это в отсутствие своего потерянного друга: «Мастер Нангьялай служил людям с семи-восьми лет и до конца своей жизни.
И это была музыка его страны. Он был основателем двух оркестров на афганском радио и телевидении: Сельского оркестра и Джазового оркестра.
Наши коллеги и близкие друзья всегда в шутку говорили, что Остад с утра до вечера играет на трубе по радио, и это было правдой, ведь он присутствовал на всех песнях артистов.
В Нангьялае много учеников, таких как Хайд Маари (руководитель большого оркестра в Словакии), Фарид Шифте и Ареф Саджади, которые считаются одними из молодых и талантливых учеников учителя.
Девиз и цитата приобрели большое значение среди знакомых и друзей в музыкальном кругу: «Если бы Устад Нангьялай был жив и находился в стране, Афганистану не пришлось бы платить 40 000 евро за запись афганского государственного гимна в Германии».
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Ustad_Nangyalai[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия