Обряд посвящения Папы | Епископа Римского в литургической и церковно-исторической литературе называется «Папским посвящением». С другой стороны, с точки зрения систематического богословия подчеркивается, что в Римско-Католической Церкви не может быть папского рукоположения, поскольку в епископском рукоположении, как высшей из трех ступеней рукоположения, проявляется «полнота Lumen gentium 21: «Docet autem Sancta Synodus episcopali consecratione plenitudinem conferri сакраменти Ordinis».
== Особенности римского епископского рукоположения ==
Источниками обряда посвящения в епископа Рима являются римские сакраментарии и Ordines Romani|Ordines, «Pontificale|Pontificale Romano-Germanicum», «Pontificale Romanum s XII», «Pontificale Romanae curiae». '' ', Понтификал Дурандуса Менде, Церемониал|Церемониал кардинала Джакомо Гаэтани Стефанески, ''Caeremonale Romanum'' и ''Pontificale Romanum'' 1968 года.
В результате получается образ индивидуального обряда для раннего средневековья. Тексты не только ссылаются на папское первенство посредством дополнений. Обряд также содержит старые традиции, такие как возложение рук всеми присутствующими епископами и председательствование Святой Мессы / Евхаристии только что рукоположенным римским епископом. Напротив, в папском рукоположении отсутствуют более молодые элементы епископского рукоположения согласно римскому обряду, имеющие германское или византийское происхождение.
Как при папском, так и при епископском рукоположении Евангелие держали над головой или помещали на шею клирика (избранного), уже избранного на эту должность. Однако при епископской хиротонии Евангелие было закрыто, а при папской хиротонии над головой избранного держали раскрытое Евангелие. Вместо этого «Pontificale Romanae curiae» начала 13 века предусматривало, что список епископов Остии | Епископ Остии имел привилегию положить раскрытую книгу на шею избранным.Клаус Шрайнер (историк) | Клаус Шрайнер: «Книга на вашей шее: книги и письма как средства символической коммуникации в ритуальных действиях средневековой церкви». В: Ders., «Ритуалы, знаки, изображения: формы и функции символической коммуникации в средние века». Бёлау, Кельн/Веймар/Вена, 2011 г., стр. 283–322, здесь стр. 288 и далее.
== Историческое развитие ==
В раннем средневековье во многом соблюдался запрет на переводы: епископу не разрешалось менять свою епархию; Поэтому папа был избран из числа римского городского духовенства и еще не принял таинства священного сана. Когда Рим находился в составе Византийской империи, после избрания папы и до его посвящения необходимо было получить подтверждение от императорского двора Константинополя; Император Константин IV (Византия) | Константин IV уступил свое право конфирмации Экзархату Равенны | Экзарху Равенны в 683 году.
Начиная с поворотного момента в папской истории в середине XI века, папы, за немногими исключениями, были епископами других епархий или титулярными епископами. В 1831 году камальдольский монах Мауро Капеллари (Григорий'. Гердер, Фрайбург/Базель/Вена, 2024, стр. 77. Начиная с позднего средневековья, люди, избранные в Папу, еще не получившие (священническое и) епископское рукоположение, рукополагались при закрытых дверях. Обычный чин архиерейской хиротонии проводился почти без изменений. «Pontificale Romanum» 1968 года также предусматривает только обычное епископское рукоположение.
Для канонистов было важно, чтобы избранный человек обладал полной папской властью, как только он согласился на выборы; Однако более старая точка зрения о том, что епископское рукоположение было источником папской власти, сохранилась в литургических текстах. Что касается начала полной папской власти, существовало противоречие между юридическим пониманием (через принятие выборов) и сакраментально-богословским пониманием (через епископское рукоположение) для избранных, которые не были епископами. Имело смысл уменьшить проблему, немедленно даровав избранному лицу епископский сан. В Апостольской конституции Romano Pontifici Eligendo 1975 года правила Павла VI. на фоне Второго Ватиканского Собора является обязательным, чтобы каждый избранный Папой, который еще не является епископом, получил епископское посвящение немедленно и во время папских выборов, а затем дань уважения и декларацию послушания кардиналов; только тогда о его избрании будет объявлено народу.Роберто Хиральдо: «Problematica sul rapporto tra poteri papali e consacrazione episcopale» (= «Presenzaculturale», Том 3). Edizioni LIEF, Виченца, 1978 г.; представлено здесь на основе обзора Вильгельма Бертрамса в: «Грегорианум», том 60 (1979), стр. 188-191.
== Литература ==
* Эдуард Эйхман: «Посвящение и коронация Папы в средние века». Цинк, Мюнхен, 1951 год.
* Клеменс Рихтер: «Хиротония епископа Рима: исследование хиротонии литургии». Ашендорф, Мюнстер, 1976 г.; Обзор Вальтера Дюрига (теолога) | Вальтера Дюрига в: «Архив католического канонического права», том 147 (1978), стр. 248–250.
* Исторические источники немецкого средневековья: ''[https://www.geschichtsquelle.de/werk/5414 Ordo ad consecrandum papam]''
== Примечания ==
Категория:Папсе
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Papstweihe
Папское посвящение ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48695
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1726919305
wiki_de
Обряд посвящения Папы | Епископа Римского в литургической и церковно-исторической литературе [url=viewtopic.php?t=21206]называется[/url] «Папским посвящением». С другой стороны, с точки зрения систематического богословия подчеркивается, что в Римско-Католической Церкви не может быть папского рукоположения, поскольку в епископском рукоположении, как высшей из трех ступеней рукоположения, проявляется «полнота Lumen gentium 21: «Docet autem Sancta Synodus episcopali consecratione plenitudinem conferri сакраменти Ordinis».
== Особенности римского епископского рукоположения ==
Источниками обряда посвящения в епископа Рима являются римские сакраментарии и Ordines Romani|Ordines, «Pontificale|Pontificale Romano-Germanicum», «Pontificale Romanum s XII», «Pontificale Romanae curiae». '' ', Понтификал Дурандуса Менде, Церемониал|Церемониал кардинала Джакомо Гаэтани Стефанески, ''Caeremonale Romanum'' и ''Pontificale Romanum'' 1968 года.
В результате получается образ индивидуального обряда для раннего средневековья. Тексты не только ссылаются на папское первенство посредством дополнений. Обряд также содержит старые традиции, такие как возложение рук всеми присутствующими епископами и председательствование Святой Мессы / Евхаристии только что рукоположенным римским епископом. Напротив, в папском рукоположении отсутствуют более молодые элементы епископского рукоположения согласно римскому обряду, имеющие германское или византийское происхождение.
Как при папском, так и при епископском рукоположении Евангелие держали над головой или помещали на шею клирика (избранного), уже избранного на эту должность. Однако при епископской хиротонии Евангелие было закрыто, а при папской хиротонии над головой избранного держали раскрытое Евангелие. Вместо этого «Pontificale Romanae curiae» начала 13 века предусматривало, что список епископов Остии | Епископ Остии имел привилегию положить раскрытую книгу на шею избранным.Клаус Шрайнер (историк) | Клаус Шрайнер: «Книга на вашей шее: книги и письма как средства символической коммуникации в ритуальных действиях средневековой церкви». В: Ders., «Ритуалы, знаки, изображения: формы и функции символической коммуникации в средние века». Бёлау, Кельн/Веймар/Вена, 2011 г., стр. 283–322, здесь стр. 288 и далее.
== Историческое развитие ==
В раннем средневековье во многом соблюдался запрет на переводы: епископу не разрешалось менять свою епархию; Поэтому папа был избран из числа римского городского духовенства и еще не принял таинства священного сана. Когда Рим находился в составе Византийской империи, после избрания папы и до его посвящения необходимо было получить подтверждение от императорского двора Константинополя; Император Константин IV (Византия) | Константин IV уступил свое право конфирмации Экзархату Равенны | Экзарху Равенны в 683 году.
Начиная с поворотного момента в папской истории в середине XI века, папы, за немногими исключениями, были епископами других епархий или титулярными епископами. В 1831 году камальдольский монах Мауро Капеллари (Григорий'. Гердер, Фрайбург/Базель/Вена, 2024, стр. 77. Начиная с позднего средневековья, люди, избранные в Папу, еще не получившие (священническое и) епископское рукоположение, рукополагались при закрытых дверях. Обычный чин архиерейской хиротонии проводился почти без изменений. «Pontificale Romanum» 1968 года также предусматривает только обычное епископское рукоположение.
Для канонистов было важно, чтобы избранный человек обладал полной папской властью, как только он согласился на выборы; Однако более старая точка зрения о том, что епископское рукоположение было источником папской власти, сохранилась в литургических текстах. Что касается начала полной папской власти, существовало противоречие между юридическим пониманием (через принятие выборов) и сакраментально-богословским пониманием (через епископское рукоположение) для избранных, которые не были епископами. Имело смысл уменьшить проблему, немедленно даровав избранному лицу епископский сан. В Апостольской конституции Romano Pontifici Eligendo 1975 года правила Павла VI. на фоне Второго Ватиканского Собора является обязательным, чтобы каждый избранный Папой, который еще не является епископом, получил епископское посвящение немедленно и во время папских выборов, а затем дань уважения и декларацию послушания кардиналов; только тогда о его избрании будет объявлено народу.Роберто Хиральдо: «Problematica sul rapporto tra poteri papali e consacrazione episcopale» (= «Presenzaculturale», Том 3). Edizioni LIEF, Виченца, 1978 г.; представлено здесь на основе обзора Вильгельма Бертрамса в: «Грегорианум», том 60 (1979), стр. 188-191.
== Литература ==
* Эдуард Эйхман: «Посвящение и коронация Папы в средние века». Цинк, Мюнхен, 1951 год.
* Клеменс Рихтер: «Хиротония епископа Рима: исследование хиротонии литургии». Ашендорф, Мюнстер, 1976 г.; Обзор Вальтера Дюрига (теолога) | Вальтера Дюрига в: «Архив католического канонического права», том 147 (1978), стр. 248–250.
* Исторические источники немецкого средневековья: ''[https://www.geschichtsquelle.de/werk/5414 Ordo ad consecrandum papam]''
== Примечания ==
Категория:Папсе
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Papstweihe[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Посвящение
wiki_en » » в форуме Васина Википедия* Сэм Бриттан
* Шармита Бхаттачарья
«Посвящение» — независимый американский научно-фантастический романтический фильм 2019 года, сценарий, продюсер и режиссёр Эндрю де Бург, его полнометражный дебют.
В фильме рассказывается о бизнесмене-самоубийце, которого посещает межпространственное существо,... - 0 Ответы
- 27 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия