Оставив все позадиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48562
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Оставив все позади

Сообщение wiki_de »

* Фортепиано: Елена Экемофф
* Скрипка: Марк Фельдман
* Контрабас: Бен Стрит (музыкант)|Бен Стрит
* Ударные: Билли Харт

«Leaving Everything Behind» — джазовый альбом Елены Экемофф. Записи, сделанные в Нью-Йорке 1 и 2 сентября 2015 года, были выпущены 13 мая 2016 года на лейбле L&H.

== Фон ==
Пианистка и композитор Елена Экемофф всегда исследовала новую тему с каждым новым альбомом с меняющейся группой музыкантов, отметил Марк Салливан. Центральным событием, стоящим за названием альбома «Leaving Everything Behind», стал ее отъезд из Советского Союза в 1991 году. Она и ее муж приехали в Соединенные Штаты, чтобы начать новую жизнь, оставив своих детей, которые выросли, и остались с родителями Экемоффа. на неопределенный период времени, пока пара не сможет зарекомендовать себя профессионально. Чтобы исследовать эту тему с музыкальной точки зрения, пианист обратился к более старому материалу, некоторые из которых датируются 1980-ми годами, а другие были написаны совсем недавно, в 2008 году. Экемофф записал альбом с Беном Стритом (музыкант) | Беном Стритом (бас), Билли Хартом (ударные) и скрипачом Марком Фельдманом.

Фактически, эта группа была причиной создания этих аранжировок, поскольку Экемофф переработал их старые пьесы в версии для трио, квартета или квинтета, продолжил Салливан. В этих сессиях элемент импровизации получил дальнейшее развитие за счет добавления структурированных импровизации, а в некоторых случаях (например, «Кофе и гроза», «Пятна света», «Поезд любви» и «Надежда жива вечно») путем вставки свободных импровизаций. Экемофф описывает свой подход: «Традиционно джаз — это обширная импровизация над чем-то, что может быть простой мелодией... Я создаю всеобъемлющую, тщательно продуманную музыкальную основу... в то же время я оставляю много места в мелодии. , как основу для творческой интерпретации каждым отдельным участником группы. Эта группа сочетает в себе как композиционную основу, так и импровизационные элементы, создавая цельный эмоциональный результат».

== Список названий ==
* Квартет Елены Экемофф: Оставив все позади (L & H 806151-23)[https://www.discogs.com/de/release/1432 ... ing-Behind Квартет Елены Экемофф на Discogs]
# Пролог 3:03
# Восстание изнутри 5:04
# Грибной дождь 6:57
# Кофе и гроза 8:42
# Пятна света 7:42
# Поезд любви 8:21
# Оставив всё позади 8:33
# Надежда жива вечно 7:40
#Слёзы нежности 7:20
# Океан сосен 8:07
# Свидание в раю 8:23

Композиции написаны Еленой Экемофф.
.

== Прием ==
Файл:Марк Фельдман.jpg|mini|Марк Фельдман (2007)
По словам Марка Салливана, который сделал рецензию на альбом в журнале All About Jazz, в их джазовых записях всегда был сильный элемент сквозной композиции, что давало им основу камерной музыки с классическим звучанием в импровизированной джазовой обстановке. В этих произведениях прослеживается творческая нить, которая на протяжении многих лет характеризовала музыку Экемоффа.

В «Leaving Everything Behind» она интерпретирует свои собственные старые песни, рядом с ней чувствительный барабанщик Билли Харт и энергичный басист Бен Стрит, но самым смелым решением, вероятно, было набрать в группу скрипача Марка Фельдмана, чей тон «Между венской кофейней, цыганским соулом и новой музыкой объективность меняется и часто придает музыке свой уникальный оттенок», — писал Рольф Томас в книге «Джазовая вещь». Сама Экемофф — пианистка, которая опирается на импрессионистические приемы («Spots of Light»), но также может создавать запоминающиеся пьесы, такие как «Love Train» (которая не имеет ничего общего с хитом О'Джея) с экспансивными аккордами.
Мелодии Экемоффа весьма сложны; «Одновременно импрессионистический и сложный», - написал Дэйв Уэйн в книге «Все о джазе», а Стррет и Харт образовали необычайно чувствительный и осознанный ритм-тандем. Мелодии Экемоффа весьма требовательны; одновременно импрессионистический и сложный. Однако ваши спутники каждый раз принимают правильные решения. Хотя на альбоме полностью отсутствуют баллады как таковые, и "Ocean of Pines", и "Spots of Light" имеют томное ощущение, с разделами, которые балансируют на грани рубато, но никогда полностью не выпадают из ритма. Вот где Харт и Стрит действительно блеснули бы. Они решали эти музыкальные загадки с изяществом и апломбом, не преувеличивая и не позволяя музыке застревать в себе.
== Веб-ссылки ==
* [https://yelenaeckemoff.bandcamp.com/alb ... ing-behind Информация об альбоме на Bandcamp]
*
== Индивидуальные доказательства ==


Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2016

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Leaving_Everything_Behind
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Курган позади горы
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Позади Натана
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    81 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Позади (фамилия)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    83 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Падение позади (песня)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    121 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Позади
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    72 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en