'''Фридрих (Фриц) Рёк''' (родился 14 июля 1879 года в Имсте, Тироль; † 11 ноября 1953 года в Линце) был австрийским этнологом, древним востоковедом и древнеамериканским ученым. Он был первым директором Museum für Völkerkunde Wien|Museum für Völkerkunde Wien, которым он руководил с 1928 по 1945 год. Рёк главным образом исследовал числовые и календарные системы различных культур, которые он называл «наукой о местоположении».
== Происхождение и обучение ==
Фриц Рёк был сыном учителя Германа Река, который с 1892 года возглавлял Инсбрукскую педагогическую школу. Писатель Карл Рёк был его младшим братом. Фриц плохо учился, и ему пришлось повторить три класса. После военной службы он получил диплом средней школы только в 1904 году, когда ему было почти 25 лет.Петер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 586. Затем он изучал немецкий, английский язык и сравнительную лингвистику в Университете Инсбрука, а затем обратился к Ассирийская и египтологическая филология, а также история и история культуры Древнего Ближнего Востока. За «Исследования вавилонско-ассирийской мифологии» он получил докторскую степень в 1911 году под руководством Августа Хаффнера и Томаса Фридриха (древнего востоковеда)|Томаса Фридриха. Фил. докторская степень.Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 587.
Рёк находился под влиянием астрального мифа | астральной интерпретации мифов, который пытался объяснить религии и мифологии во всем мире, наблюдая астрономические явления. В частности, он был первоначально близок к движению панвавилонизма, а позднее к «эламистам» (вокруг Георга Хюзинга и Вольфганга Шульца (философа)|Вольфганга Шульца), которые в древнем царстве Элама (Античность)|Элама были происхождение древнейших астральных мифов и индоиранского божества Митры как древнейшего мифического бога. Они придерживались «национально-арийского» подхода и пытались доказать оригинальность астральных мифов у «арийских» (иранских и кавказских) народов в противовес древнесемитскому происхождению. Рёк также искал доказательства «арийского Востока» и увидел в хеттах «арийский правящий класс».Петер Рорбахер: «Утраченные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 590–593. Он также был последователем теософии (Блаватской) | Теософии и активным членом Теософского Общества|Теософское Общество.Питер Рорбахер: ''“Утрачены культурные связи”. Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 595–597. Первоначально Рёк работал учителем стенографии и шрифта Брайля в качестве основной работы.
В 1914 году он начал добровольцем в Венском музее естественной истории, но через месяц перешёл в Кук в качестве военного добровольца. Кайзеръегер|кук. Тирольский Кайзеръегер. Во время войны был ранен и награжден Серебряной медалью «За отвагу» (Австрия) 2-й степени. Сразу после войны он десять месяцев работал машинисткой на Зюдбане в Инсбруке. В 1920 году он стал ассистентом этнографического отдела Музея естественной истории в Вене у Виктора Кристиана, который также был древним востоковедом. В этнографическом отделе его распределили по региону Америки, поэтому впоследствии он обратился к исследованиям древней Америки. Он изучал этот предмет как самоучка.Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь, стр. 598.
На основе своей работы «Календарь, звездные верования и мировоззрения тольтеков как свидетелей утраченных культурных связей со Старым Светом» (1922) Рёк получил хабититацию в Вене в 1924 году, хотя внешний доклад берлинского Староамериканского общества ученый Вальтер Леманн (старый американист) | Вальтер Леманн (в Вене эта тема в то время не была представлена) была разрушительной. По словам историка науки Питера Рорбахера, тот факт, что философский факультет наградил его Venia Legendi за «этнологию с особым вниманием к американскому языку и древности», был основан не столько на профессиональных сильных сторонах Река, сколько на личном и немецком национализме | немецких национальных связях. Питер Рорбахер: «Утраченный культурный контекст». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 600–601. С 1924 года он был членом немецкой националистической и этнической антисемитской организации. Немецкий клуб (Ассоциация) | Список немецких клубов.Петер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 598.
== Руководство Этнологическим музеем, локационистика и дешифровка ==
В следующем году он был назначен частным преподавателем в Венском университете и занял пост преемника Виктора Кристиана на посту заведующего этнографическим отделом Музея естественной истории. Когда в 1928 году он стал независимым как Музей Фёлькеркунде Вена, Рёк занял пост директора. В 1931 году получил звание доцента. Однако он имел мало связи с «Венской школой» теории культурных кругов, которая доминировала в Институте этнологии вокруг отцов Вильгельма Шмидта (этнолог) | Вильгельма Шмидта и Вильгельма Копперса.Петер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Vienna 2021, стр. 585–666, здесь стр. 604–605. С конца 1920-х годов Рёк разработал свой собственный метод исследования, который он первоначально называлась «культурно-исторической», позже получила название «сравнительной» или «этноисторической локации». Термин «местоположение» он перенял у картографа Карла Пойкера; Рёк понимал под ним «ориентацию в пространстве и времени». Систематически исследуя числовые и календарные системы, он пытался установить культурные круги, связи между различными культурами, а также точную временную последовательность культурных слоев.Питер Рорбахер: «Утраченные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 601–604.
С начала 1930-х годов Рёк участвовал в группе «Немецкое образование | Немецкое образование», основанной Хюзингом. В этом контексте он попытался использовать свой метод «локализации» для доказательства «арийских» систем лунного календаря в доисторической Старой Европе (лингвистические исследования). В эссе 1935 года он интерпретировал свастику как «символ местоположения» пространства и времени: в то время как левая свастика представляла собой изображение местоположения меняющихся фаз Луны, правая свастика представляла положение Солнца. . Он также расшифровал символ на основе рунической таблички Агриппы фон Неттесгейма, согласно которой прямоугольная свастика соответствует числовому значению «1881», а левоугольная — «8118». Однако оккультное объяснение Река не имело ничего общего с правыми экстремистскими символами и символами|цифровыми кодами национал-социалистов, которые были незаконны в Австрии (88 = «Хайль Гитлер»).Петер Рорбахер: «Потерянные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 606–612.
В 1936 году Рёк опубликовал расшифровку древней мексиканской иллюминированной рукописи «Codex Vindobonensis Mexicanus 1». Его интерпретация того, что точные данные астрономического календаря, такие как периоды обращения планет Венера, Марс, Меркурий, Юпитер и Сатурн, были «замаскированы», была встречена широким отказом. Если только этнолог Георг Тилениус (специализирующийся на Океании) высказался положительно, древние американисты Конрад Теодор Пройсс, Пауль Шеллхас, Вальтер Леманн, Роберт Леманн-Нитше и Макс Уле, астроном Ганс Людендорф и Вальтер Вюст, директор исследовательского центра СС Наследие немецких предков сообщества, обратная интерпретация Река.Петер Рорбахер: «Утраченные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Vienna 2021, стр. 585–666, здесь стр. 613–618. В последующий период Рёк наградил трёх докторантов, придерживающихся национал-социалистических взглядов ( включая Антона Плюгеля и Карла Антона Новотны) темы диссертаций о древних мексиканских иллюминированных рукописях, которые были призваны подтвердить его метод дешифровки.Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 618–622.
== Нацистский период ==
После аннексии Австрии Рёк подал заявку на членство в НСДАП в мае 1938 года, заявив, что ранее он вел нелегальную деятельность в национал-социалистическом духе. При этом он также пытался избежать обвинений в слишком близкой близости к «клерикальным» силам в Институте этнологии и миссионерам Стейлера, а также в замене на посту директора музея Хьюго Бернациком.Питер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 624–625. Хотя Рёк смог сохранить свое руководство, он оставался изолированным в нацистской научной среде. сообщество. В СС «Аненербе» решительно отвергли его «лунную мифологию». Попытка закрепить его «знания о местоположении» в офисе Розенберга также провалилась. Осторожный интерес вызвала и «Сравнительная культурная выставка», демонстрировавшаяся в Этнологическом музее с 1942 года до конца войны, которая отразила исследования Река в области календарных и геолокационных исследований, но также подчеркнула главенство «нордической расы». . В марте 1944 года Рёк попросил разрешения провести исследование советских военнопленных азиатского происхождения. Документально не подтверждено, проводились ли эти расследования. Вполне возможно, что Рёк хотел восстановить свой незаменимый статус (Великобритания), который был отменен в феврале 1943 года, с исследованиями, классифицированными как «важные для военных действий».Питер Рорбахер: «Утраченный культурный контекст». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 643–646.
== После 1945 года ==
После того, как заведующий кафедрой Герман Бауманн (этнолог) | Герман Бауман бежал в «Альтрайх» в последние недели войны, назначенный декан Вильгельм Чермак (египтолог) | Вильгельм Чермак 24 апреля назначил Река заместителем директора Института этнологии. , 1945. В связи с запретительным законом от 8 мая 1945 года Государственное управление народного просвещения 7 июня 1945 года отстранило Река от управления музеем из-за его членства в НСДАП и заменило его Робертом Бляйхштайнером, который первоначально управлял Этнологическим музеем временно, а затем регулярно. до 1953 года. Однако специальная комиссия Государственного ведомства под председательством бывшего министра образования Ганса Пернтера, который много лет знал Река, в ноябре 1945 года оправдала его в любой нацистской деятельности.Петер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Vienna 2021, стр. 585–666, здесь стр. 647–648. Он вышел на пенсию в 1946 году, хотя его служба с 1938 года изначально не засчитывалась в счет его пенсионные права должны быть. Однако по назначению Река и с «свидетельством о допуске» от этнолога Роберта фон Гейне-Гельдерна, бежавшего от антисемитских преследований, с 1950 года он получал полную пенсию. Он также получил лицензию на преподавание в Венском университете еще в 1948 году. Однако его спорадические лекции не вызывали особого интереса и понимания. Бывший директор теперь стал нежелательным человеком в Этнологическом музее.Петер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 648–650.
Рёк оставался убежденным в правильности своего процесса дешифровки даже в старости. Астральная интерпретация мифов теперь оказалась научным заблуждением в исследованиях древней Америки. Однако предположение Река о высокоразвитой доисторической календарной системе в европейском бронзовом веке можно рассматривать как подтвержденное открытием золотой шляпы | золотых шляп с календарной функцией и небесного диска Небры.Питер Рорбахер: «» Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 650–651.
== Публикации (подборка) ==
* «Календари, звездные верования и мировоззрения тольтеков как свидетели утраченных культурных связей со Старым Светом». В: «Извещения Антропологического общества в Вене», том 52 (1922), стр. 43–136. .
* С Рудольфом Ольденбургом: «Атлас изображений по региональным и этнографическим исследованиям». Немецкое издательство для молодежи и народа, Вена, 1925 г.
* «Год 360 дней и его структура». В: «Венский вклад в историю культуры и лингвистику», том 1 (1930), стр. 253-288.
* ''Культурное и историческое значение серий локаций и изображений локаций. Вклад в сравнительную хронологию». В: «Антропос», том 25, № 1/2 (1930), стр. 255-302.
* ''Путеводитель по культурно-сравнительной выставке Музея этнологии в Вене. С вводным методическим вкладом». Музей фюр Фёлькеркунде, Вена, 1942 г.
== Литература ==
* Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666.
== Индивидуальные доказательства ==
Категория:Этнолог
Категория:Древние ближневосточники
Категория:Старый американист
Категория:Директор музея (Австрия)
Категория: Научный сотрудник Венского мирового музея
Категория: Преподаватели университетов (Венский университет)
Категория:Теософ (Теософское общество)
Категория:Член НСДАП
Категория:Человек (Цислейтания)
Категория:Австрийская
Категория:Родился в 1879 году
Категория:Умер в 1953 году
Категория:Мужчины
Категория:Член Немецкого клуба (Ассоциации)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Fritz_R%C3%B6ck
Фриц Рёк ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42939
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1709768303
wiki_de
'''Фридрих (Фриц) Рёк''' (родился 14 июля 1879 года в Имсте, Тироль; † 11 ноября 1953 года в Линце) был австрийским этнологом, древним востоковедом и древнеамериканским ученым. Он был первым директором Museum für Völkerkunde Wien|Museum für Völkerkunde Wien, которым он руководил с 1928 по 1945 год. Рёк главным образом исследовал числовые и календарные системы различных культур, которые он называл «наукой о местоположении».
== Происхождение и обучение ==
Фриц Рёк был сыном учителя Германа Река, который с 1892 года возглавлял Инсбрукскую педагогическую школу. Писатель Карл Рёк был его младшим братом. Фриц плохо учился, и ему пришлось повторить три класса. После военной службы он получил диплом средней школы только в 1904 году, когда ему было почти 25 лет.Петер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 586. Затем он изучал немецкий, английский язык и сравнительную лингвистику в Университете Инсбрука, а затем обратился к Ассирийская и египтологическая филология, а также [url=viewtopic.php?t=781]история[/url] и [url=viewtopic.php?t=781]история[/url] культуры Древнего Ближнего Востока. За «Исследования вавилонско-ассирийской мифологии» он получил докторскую степень в 1911 году под руководством Августа Хаффнера и Томаса Фридриха (древнего востоковеда)|Томаса Фридриха. Фил. докторская степень.Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 587.
Рёк находился под влиянием астрального мифа | астральной интерпретации мифов, который пытался объяснить религии и мифологии во всем мире, наблюдая астрономические явления. В частности, он был первоначально близок к движению панвавилонизма, а позднее к «эламистам» (вокруг Георга Хюзинга и Вольфганга Шульца (философа)|Вольфганга Шульца), которые в древнем царстве Элама (Античность)|Элама были происхождение древнейших астральных мифов и индоиранского божества Митры как древнейшего мифического бога. Они придерживались «национально-арийского» подхода и пытались доказать оригинальность астральных мифов у «арийских» (иранских и кавказских) народов в противовес древнесемитскому происхождению. Рёк также искал доказательства «арийского Востока» и увидел в хеттах «арийский правящий класс».Петер Рорбахер: «Утраченные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 590–593. Он также был последователем теософии (Блаватской) | Теософии и активным членом Теософского Общества|Теософское Общество.Питер Рорбахер: ''“Утрачены культурные связи”. Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 595–597. Первоначально Рёк работал учителем стенографии и шрифта Брайля в качестве основной работы.
В 1914 году он начал добровольцем в Венском музее естественной истории, но через месяц перешёл в Кук в качестве военного добровольца. Кайзеръегер|кук. Тирольский Кайзеръегер. Во время войны был ранен и награжден Серебряной медалью «За отвагу» (Австрия) 2-й степени. Сразу после войны он десять месяцев работал машинисткой на Зюдбане в Инсбруке. В 1920 году он стал ассистентом этнографического отдела Музея естественной истории в Вене у Виктора Кристиана, который также был древним востоковедом. В этнографическом отделе его распределили по региону Америки, поэтому впоследствии он обратился к исследованиям древней Америки. Он изучал этот предмет как самоучка.Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь, стр. 598.
На основе своей работы «Календарь, звездные верования и мировоззрения тольтеков как свидетелей утраченных культурных связей со Старым Светом» (1922) Рёк получил хабититацию в Вене в 1924 году, хотя внешний доклад берлинского Староамериканского общества ученый Вальтер Леманн (старый американист) | Вальтер Леманн (в Вене эта тема в то время не была представлена) была разрушительной. По словам историка науки Питера Рорбахера, тот факт, что философский факультет наградил его Venia Legendi за «этнологию с особым вниманием к американскому языку и древности», был основан не столько на профессиональных сильных сторонах Река, сколько на личном и немецком национализме | немецких национальных связях. Питер Рорбахер: «Утраченный культурный контекст». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 600–601. С 1924 года он был членом немецкой националистической и этнической антисемитской организации. Немецкий клуб (Ассоциация) | Список немецких клубов.Петер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 598.
== Руководство Этнологическим музеем, локационистика и дешифровка ==
В следующем году он был назначен частным преподавателем в Венском университете и занял пост преемника Виктора Кристиана на посту заведующего этнографическим отделом Музея естественной истории. Когда в 1928 году он стал независимым как Музей Фёлькеркунде Вена, Рёк занял пост директора. В 1931 году получил звание доцента. Однако он имел мало связи с «Венской школой» теории культурных кругов, которая доминировала в Институте этнологии вокруг отцов Вильгельма Шмидта (этнолог) | Вильгельма Шмидта и Вильгельма Копперса.Петер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Vienna 2021, стр. 585–666, здесь стр. 604–605. С конца 1920-х годов Рёк разработал свой собственный метод исследования, который он первоначально называлась «культурно-исторической», позже получила название «сравнительной» или «этноисторической локации». Термин «местоположение» он перенял у картографа Карла Пойкера; Рёк понимал под ним «ориентацию в пространстве и времени». Систематически исследуя числовые и календарные системы, он пытался установить культурные круги, связи между различными культурами, а также точную временную последовательность культурных слоев.Питер Рорбахер: «Утраченные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 601–604.
С начала 1930-х годов Рёк участвовал в группе «Немецкое образование | Немецкое образование», основанной Хюзингом. В этом контексте он попытался использовать свой метод «локализации» для доказательства «арийских» систем лунного календаря в доисторической Старой Европе (лингвистические исследования). В эссе 1935 года он интерпретировал свастику как «символ местоположения» пространства и времени: в то время как левая свастика представляла собой изображение местоположения меняющихся фаз Луны, правая свастика представляла положение Солнца. . Он также расшифровал символ на основе рунической таблички Агриппы фон Неттесгейма, согласно которой прямоугольная свастика соответствует числовому значению «1881», а левоугольная — «8118». Однако оккультное объяснение Река не имело ничего общего с правыми экстремистскими символами и символами|цифровыми кодами национал-социалистов, которые были незаконны в Австрии (88 = «Хайль Гитлер»).Петер Рорбахер: «Потерянные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 606–612.
В 1936 году Рёк опубликовал расшифровку древней мексиканской иллюминированной рукописи «Codex Vindobonensis Mexicanus 1». Его интерпретация того, что точные данные астрономического календаря, такие как периоды обращения планет Венера, Марс, Меркурий, Юпитер и Сатурн, были «замаскированы», была встречена широким отказом. Если только этнолог Георг Тилениус (специализирующийся на Океании) высказался положительно, древние американисты Конрад Теодор Пройсс, Пауль Шеллхас, Вальтер Леманн, Роберт Леманн-Нитше и Макс Уле, астроном Ганс Людендорф и Вальтер Вюст, директор исследовательского центра СС Наследие немецких предков сообщества, обратная интерпретация Река.Петер Рорбахер: «Утраченные культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Vienna 2021, стр. 585–666, здесь стр. 613–618. В последующий период Рёк наградил трёх докторантов, придерживающихся национал-социалистических взглядов ( включая Антона Плюгеля и Карла Антона Новотны) темы диссертаций о древних мексиканских иллюминированных рукописях, которые были призваны подтвердить его метод дешифровки.Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 618–622.
== Нацистский период ==
После аннексии Австрии Рёк подал заявку на членство в НСДАП в мае 1938 года, заявив, что ранее он вел нелегальную деятельность в национал-социалистическом духе. При этом он также пытался избежать обвинений в слишком близкой близости к «клерикальным» силам в Институте этнологии и миссионерам Стейлера, а также в замене на посту директора музея Хьюго Бернациком.Питер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666, здесь стр. 624–625. Хотя Рёк смог сохранить свое руководство, он оставался изолированным в нацистской научной среде. сообщество. В СС «Аненербе» решительно отвергли его «лунную мифологию». Попытка закрепить его «знания о местоположении» в офисе Розенберга также провалилась. Осторожный интерес вызвала и «Сравнительная культурная выставка», демонстрировавшаяся в Этнологическом музее с 1942 года до конца войны, которая отразила исследования Река в области календарных и геолокационных исследований, но также подчеркнула главенство «нордической расы». . В марте 1944 года Рёк попросил разрешения провести исследование советских военнопленных азиатского происхождения. Документально не подтверждено, проводились ли эти расследования. Вполне возможно, что Рёк хотел восстановить свой незаменимый статус (Великобритания), который был отменен в феврале 1943 года, с исследованиями, классифицированными как «важные для военных действий».Питер Рорбахер: «Утраченный культурный контекст». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 643–646.
== После 1945 года ==
После того, как заведующий кафедрой Герман Бауманн (этнолог) | Герман Бауман бежал в «Альтрайх» в последние недели войны, назначенный декан Вильгельм Чермак (египтолог) | Вильгельм Чермак 24 апреля назначил Река заместителем директора Института этнологии. , 1945. В связи с запретительным законом от 8 мая 1945 года Государственное управление народного просвещения 7 июня 1945 года отстранило Река от управления музеем из-за его членства в НСДАП и заменило его Робертом Бляйхштайнером, который первоначально управлял Этнологическим музеем временно, а затем регулярно. до 1953 года. Однако специальная комиссия Государственного ведомства под председательством бывшего министра образования Ганса Пернтера, который много лет знал Река, в ноябре 1945 года оправдала его в любой нацистской деятельности.Петер Рорбахер: «Утрачены культурные связи». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Vienna 2021, стр. 585–666, здесь стр. 647–648. Он вышел на пенсию в 1946 году, хотя его служба с 1938 года изначально не засчитывалась в счет его пенсионные права должны быть. Однако по назначению Река и с «свидетельством о допуске» от этнолога Роберта фон Гейне-Гельдерна, бежавшего от антисемитских преследований, с 1950 года он получал полную пенсию. Он также получил лицензию на преподавание в Венском университете еще в 1948 году. Однако его спорадические лекции не вызывали особого интереса и понимания. Бывший директор теперь стал нежелательным человеком в Этнологическом музее.Петер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 648–650.
Рёк оставался убежденным в правильности своего процесса дешифровки даже в старости. Астральная интерпретация мифов теперь оказалась научным заблуждением в исследованиях древней Америки. Однако предположение Река о высокоразвитой доисторической календарной системе в европейском бронзовом веке можно рассматривать как подтвержденное открытием золотой шляпы | золотых шляп с календарной функцией и небесного диска Небры.Питер Рорбахер: «» Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021 г., стр. 585–666, здесь стр. 650–651.
== Публикации (подборка) ==
* «Календари, звездные верования и мировоззрения тольтеков как свидетели утраченных культурных связей со Старым Светом». В: «Извещения Антропологического общества в Вене», том 52 (1922), стр. 43–136. .
* С Рудольфом Ольденбургом: «Атлас изображений по региональным и этнографическим исследованиям». Немецкое издательство для молодежи и народа, Вена, 1925 г.
* «Год 360 дней и его структура». В: «Венский вклад в историю культуры и лингвистику», том 1 (1930), стр. 253-288.
* ''Культурное и историческое значение серий локаций и изображений локаций. Вклад в сравнительную хронологию». В: «Антропос», том 25, № 1/2 (1930), стр. 255-302.
* ''Путеводитель по культурно-сравнительной выставке Музея этнологии в Вене. С вводным методическим вкладом». Музей фюр Фёлькеркунде, Вена, 1942 г.
== Литература ==
* Питер Рорбахер: «Утерянные культурные контексты». Древний востоковед и ученый древней Америки Фридрих Рёк и его позиция в эпоху нацизма». В: Андре Гингрич, Питер Рорбахер (ред.): «Этнология в эпоху нацизма из Вены (1938–1945). Институты, биографии и практики в сетях». Verlag der ÖAW, Вена, 2021, стр. 585–666.
== Индивидуальные доказательства ==
Категория:Этнолог
Категория:Древние ближневосточники
Категория:Старый американист
Категория:Директор музея (Австрия)
Категория: Научный сотрудник Венского мирового музея
Категория: Преподаватели университетов (Венский университет)
Категория:Теософ (Теософское общество)
Категория:Член НСДАП
Категория:Человек (Цислейтания)
Категория:Австрийская
Категория:Родился в 1879 году
Категория:Умер в 1953 году
Категория:Мужчины
Категория:Член Немецкого клуба (Ассоциации)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Fritz_R%C3%B6ck[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 69 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
Фриц Гей
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Фриц Гей''' (родился 27 мая 1907 года в Гере, † 23 мая 1969 года в Дрездене) был немецким журналистом и писателем.
== Жизнь и работа ==
Он был сыном инженера-электрика. Некоторое время спустя семья Геры переехала в Дрезден, где он посещал школу, а затем изучал немецкий язык и историю искусств в... - 0 Ответы
- 51 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Фриц Дуп
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияФриц Дуп (родился 24 января 2003 года в Гроу) — нидерландский хоккеист, с 2018 года действующий по контракту с командой «Херенвен Флайерз» в бельгийско-голландской лиге BeNe (хоккей) | BeNe League. .
== Карьера ==
=== Клубы ===
Фриц Дооп начал свою карьеру в клубе «Херенвен Флайерз», где в 2018... - 0 Ответы
- 61 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Фриц ван Эрд
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияГодефридус Франциск Теодорус «Фритс» ван Эрд (родился 25 марта 1967 г.) - голландский предприниматель и автогонщик. С 2002 по сентябрь 2022 года он был генеральным менеджером Jumbo (супермаркета) | Jumbo Groep Holding BV. В качестве автогонщика он выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость... - 0 Ответы
- 11 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Фриц Глейм
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'' Georg Friedrich Fritz Gleim '' '' (* 21 декабря 1920 года в Бебре, † 25 декабря 2000 года в Бад -Хомбурге до высоты) была Германия | Немецкая легкая атлетика | Спортсмен, который специализировался на прыжках в длину и тройном прыжке.
== Спортивная карьера ==
Фриц Глейм начал большую часть своей... - 0 Ответы
- 4 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка