«Panzerzug VI.» — бронепоезд австро-венгерской армии во время Первой мировой войны.
== История ==
== Технические данные ==
=== Локомотив ===
Паровозом Panzerzug VI был MÁV XII или MÁV-Series 377. Он был изготовлен в 1891 году на заводе MAVAG в Будапеште под заводским номером Bp 1153/97. Паровоз, впервые использовавшийся на Венгерских государственных железных дорогах, с 1891 года получил рабочий номер «5544» серии XII, а с 1911 года он был изменен на «377.362». В конце Первой мировой войны паровоз был передан Československé statní dráhy|Чехословацким государственным железным дорогам, где продолжал эксплуатироваться под номером 310.440.
=== Пулеметный лафет ===
«Panzerzug VI» имел два пулеметных лафета. Они были оборудованы идентично и соединялись перед и позади локомотива-танка. Оба имели четыре 8-мм пулемета Шварцлозе 07/12. Они размещались в амбразурах, по две с каждой стороны. Чтобы иметь возможность защититься от самолетов, машина имела в середине машины треножник (оружие)|раму штатива. Все пулеметы могли использоваться по-разному, в зависимости от того, какой стороне требовалась большая огневая мощь. Кроме того, можно было прикрепить один сзади, чтобы закрыть заднее или переднее пространство.
После того как командир взвода принял взвод на себя, он обнаружил ряд недостатков и потребовал повышения боевых качеств пулеметных машин. Он хотел, чтобы на каждом конце, обращенном от локомотива, были установлены 7-см скорострельные пушки М.8. Он также хотел заменить наклонные амбразуры вертикальными. Это позволит стрелкам MG лучше видеть переднюю часть и действовать лучше. Чтобы иметь возможность использовать бронепоезд в ночное время, на крыше первого вагона должен был быть установлен 35-сантиметровый ацетиленовый прожектор Staklich. Эти доклады были представлены генералу Терштянскому.
После небольшого обзора он одобрил несколько предложений и началась работа по переоборудованию автомобиля. Каждая из пулеметных машин имела на крыше небольшую бронированную командную башню. Амбразуры также были упрощены и снабжены запирающимися броневыми листами. Чтобы иметь возможность установить орудие вокруг заднего лафета, бак с водой следует перенести либо к другой задней стенке, либо под лафет. Полностью удалить это не удалось. От установки фары отказались, поскольку, помимо прочего, она была бы слишком хорошей мишенью в ночное время. От оснащения огнеметами отказались и потому, что такая конструкция занимала бы слишком много места, а топливо израсходовалось бы в течение десяти минут. Поставка пушек также была обещана и уже планировалась.
=== Отклонить грузовик ===
Впереди к бронепоезду прицеплялся вагон-толкатель или вагон-материал. Это должна быть первая машина, которая подорвется на минах или укажет на незакрепленные участки пути и таким образом защитит важную часть бронепоезда. Кроме того, на вагоне перевозились куски пути, шпалы, домкраты, пилы и другой материал, который был закреплен готовым к использованию.
== Развертывание ==
5 августа 1915 года «Panzerzug VI» находился недалеко от Румы в Сирмиене и завершил снайперские учения. Танковый взвод стоял на железнодорожной линии у Корни-дола между Павловцами и Врдником и обстреливал цели из пулеметов. Результат оказался шокирующим, ведь из 925 произведенных выстрелов только 81 попал в цель. Баланс 9% от стоящего поезда.
2 сентября 1915 года произошла еще одна учебная стрельба, на этот раз ночью. Здесь цели следует обстреливать с помощью ракетниц и прожекторов. Вся тренировочная стрельба проходила в Горнидоле между Павловцами и Врдником. Во время первой стрельбы поезд стоял на месте и было выпущено 2164 патрона. На этот раз только 68 поразили цели (3%). Вторая стрельба произошла в движущемся поезде. Было выпущено 1160 патронов, в цель попало 59 (5%).
В ноябре 1915 года «Panzerzug VI.» вместе с Panzerzug I., Panzerzug VII и Panzerzug IX. переехал в Трансильванию для обеспечения пограничной безопасности. «Panzerzug VI» дислоцировался в Карпатах недалеко от Брашова. Там поначалу было очень тихо для всех бронепоездов. Операционный период начался только летом 1916 года, когда 4 июня 1916 года началось Брусиловское наступление. В качестве боевой линии «Panzerzug VI» была назначена железнодорожная линия между городами Тёмос, Брашов, Брашов-Отохан и Брашов-Апача, а также маршрут между Хомородом и Рупеа | Кёхалом. После того, как маршруты были расчищены и закреплены бронепоездом и пехотой, бронепоезд был переброшен на плацдарм Альба-Юлия|Дьюлафехервар.
== Поездная бригада ==
Первые дни в Panzerzug VI были для командира очень напряженными. Он был единственным в танковом взводе, кто говорил по-немецки, тогда как унтер-офицеры и солдаты говорили только по-венгерски, румынски, хорватски или чешски. Поэтому отдавать приказы было практически невозможно. Соответственно, ответственного сержанта заменил другой, говорящий по-немецки, по-венгерски и по-хорватски.
Личный состав взвода состоял из пехотинцев из 3./VIII 53 и 3./XI 53. Однако эти солдаты были слабыми и болезненными и выпадали один за другим. Их пришлось заменить, и 5 августа 1915 года командир взвода написал письмо с просьбой заменить 23 человека. Желательно, чтобы они говорили по-немецки или по-хорватски. Кроме того, в броневзводе должен быть размещен второй офицер, чтобы в каждой боевой машине был офицер-командир.
*Командир взвода: Курсант запаса К. Кемпф
== Состав взвода ==
Состав поезда указан спереди назад:
* 1× пулеметный лафет (заводской номер: 140 942)
* 1× тепловоз-цистерна 377 362
* 1× пулеметный лафет (заводской номер: S 149 902)
== Литература ==
* |Автор=Шейхельбауэр, Бернхард
|Title=Проект инструкции для бронепоездов
|Издатель=
|Местоположение=Вена
|Дата=1918
|ISBN=
* |Автор=Сирмское районное командование
|Title=Etappenpost 187 от 5 августа 1915 г.
|Издатель=
|Местоположение=Рума, Сирмия
|Дата=1915
|ISBN=
* |Автор=Сирмское районное командование
|Title=Etappenpost 187 от 3 сентября 1915 г.
|Издатель=
|Местоположение=Рума, Сирмия
|Дата=1915
|ISBN=
* |Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Полевой пост 187 от 6 августа 1915 г.
|Издатель=
|Местоположение=Рума, Сирмия
|Дата=1915
|ISBN=
* |Автор=Комиссия А.Г.К.
|Название=Exh.No.141., результат проверки комиссией А.Г.К.
|Издатель=
|Местоположение=
|Дата=1915
|ISBN=
|Автор=Шейхельбауэр, Бернхард
|Title=Проект инструкции для бронепоездов
|Страницы=
|Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Etappenpost 187 от 5 августа 1915 г.
|Страницы=
|Автор=Комиссия А.Г.К.
|Название=Exh.No.141., результат проверки комиссией А.Г.К.
|Страницы=
|Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Полевой пост 187 от 6 августа 1915 г.
|Страницы=
|Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Etappenpost 187 от 3 сентября 1915 г.
|Страницы=
Категория:Бронепоезд
Категория:Военная история Австро-Венгрии (Первая мировая война)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Panzerzug_VI.
Бронетанковый взвод VI. ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48917
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1726059787
wiki_de
«Panzerzug VI.» — бронепоезд австро-венгерской армии во время Первой мировой войны.
== История ==
== Технические данные ==
=== Локомотив ===
Паровозом Panzerzug VI был MÁV XII или MÁV-Series 377. Он был изготовлен в 1891 году на заводе MAVAG в Будапеште под заводским номером Bp 1153/97. Паровоз, впервые использовавшийся на Венгерских государственных железных дорогах, с 1891 года получил рабочий номер «5544» серии XII, а с 1911 года он был изменен на «377.362». В конце Первой мировой войны паровоз был передан Československé statní dráhy|Чехословацким государственным железным дорогам, где продолжал эксплуатироваться под номером 310.440.
=== Пулеметный лафет ===
«Panzerzug VI» имел два пулеметных лафета. Они были оборудованы идентично и соединялись перед и позади локомотива-танка. Оба имели четыре 8-мм пулемета Шварцлозе 07/12. Они размещались в амбразурах, по две с каждой стороны. Чтобы иметь возможность защититься от самолетов, машина имела в середине машины треножник (оружие)|раму штатива. Все пулеметы могли использоваться по-разному, в зависимости от того, какой стороне требовалась большая огневая мощь. Кроме того, можно было прикрепить один сзади, чтобы закрыть заднее или переднее пространство.
После того как командир взвода принял взвод на себя, он обнаружил ряд недостатков и потребовал повышения боевых качеств пулеметных машин. Он хотел, чтобы на каждом конце, обращенном от локомотива, были установлены 7-см скорострельные пушки М.8. Он также хотел заменить наклонные амбразуры вертикальными. Это позволит стрелкам MG лучше видеть переднюю часть и действовать лучше. Чтобы иметь возможность использовать бронепоезд в ночное время, на крыше первого вагона должен был быть установлен 35-сантиметровый ацетиленовый прожектор Staklich. Эти доклады были представлены генералу Терштянскому.
После небольшого обзора он одобрил несколько предложений и началась работа по переоборудованию автомобиля. Каждая из пулеметных машин имела на крыше небольшую бронированную командную башню. Амбразуры также были упрощены и снабжены запирающимися броневыми листами. Чтобы иметь возможность установить орудие вокруг заднего лафета, бак с водой следует перенести либо к другой задней стенке, либо под лафет. Полностью удалить это не удалось. От установки фары отказались, поскольку, помимо прочего, она была бы слишком хорошей мишенью в ночное время. От оснащения огнеметами отказались и потому, что такая конструкция занимала бы слишком много места, а топливо израсходовалось бы в течение десяти минут. Поставка пушек также была обещана и уже планировалась.
=== Отклонить грузовик ===
Впереди к бронепоезду прицеплялся вагон-толкатель или вагон-материал. Это должна быть первая машина, которая подорвется на минах или укажет на незакрепленные участки пути и [url=viewtopic.php?t=6810]таким образом[/url] защитит важную часть бронепоезда. Кроме того, на вагоне перевозились куски пути, шпалы, домкраты, пилы и другой материал, который был закреплен готовым к использованию.
== Развертывание ==
5 августа 1915 года «Panzerzug VI» находился недалеко от Румы в Сирмиене и завершил снайперские учения. Танковый взвод стоял на железнодорожной линии у Корни-дола между Павловцами и Врдником и обстреливал цели из пулеметов. Результат оказался шокирующим, ведь из 925 произведенных выстрелов только 81 попал в цель. Баланс 9% от стоящего поезда.
2 сентября 1915 года произошла еще одна учебная стрельба, на этот раз ночью. Здесь цели следует обстреливать с помощью ракетниц и прожекторов. Вся тренировочная стрельба проходила в Горнидоле между Павловцами и Врдником. Во время первой стрельбы поезд стоял на месте и было выпущено 2164 патрона. На этот раз только 68 поразили цели (3%). Вторая стрельба произошла в движущемся поезде. Было выпущено 1160 патронов, в цель попало 59 (5%).
В ноябре 1915 года «Panzerzug VI.» вместе с Panzerzug I., Panzerzug VII и Panzerzug IX. переехал в Трансильванию для обеспечения пограничной безопасности. «Panzerzug VI» дислоцировался в Карпатах недалеко от Брашова. Там поначалу было очень тихо для всех бронепоездов. Операционный период начался только летом 1916 года, когда 4 июня 1916 года началось Брусиловское наступление. В качестве боевой линии «Panzerzug VI» была назначена железнодорожная линия между городами Тёмос, Брашов, Брашов-Отохан и Брашов-Апача, а также маршрут между Хомородом и Рупеа | Кёхалом. После того, как маршруты были расчищены и закреплены бронепоездом и пехотой, бронепоезд был переброшен на плацдарм Альба-Юлия|Дьюлафехервар.
== Поездная бригада ==
Первые дни в Panzerzug VI были для командира очень напряженными. Он был единственным в танковом взводе, кто говорил по-немецки, тогда как унтер-офицеры и солдаты говорили только по-венгерски, румынски, хорватски или чешски. Поэтому отдавать приказы было практически невозможно. Соответственно, ответственного сержанта заменил другой, говорящий по-немецки, по-венгерски и по-хорватски.
Личный состав взвода состоял из пехотинцев из 3./VIII 53 и 3./XI 53. Однако эти солдаты были слабыми и болезненными и выпадали один за другим. Их пришлось заменить, и 5 августа 1915 года командир взвода написал письмо с просьбой заменить 23 человека. Желательно, чтобы они говорили по-немецки или по-хорватски. Кроме того, в броневзводе должен быть размещен второй офицер, чтобы в каждой боевой машине был офицер-командир.
*Командир взвода: Курсант запаса К. Кемпф
== Состав взвода ==
Состав поезда указан спереди назад:
* 1× пулеметный лафет (заводской номер: 140 942)
* 1× тепловоз-цистерна 377 362
* 1× пулеметный лафет (заводской номер: S 149 902)
== Литература ==
* |Автор=Шейхельбауэр, Бернхард
|Title=Проект инструкции для бронепоездов
|Издатель=
|Местоположение=Вена
|Дата=1918
|ISBN=
* |Автор=Сирмское районное командование
|Title=Etappenpost 187 от 5 августа 1915 г.
|Издатель=
|Местоположение=Рума, Сирмия
|Дата=1915
|ISBN=
* |Автор=Сирмское районное командование
|Title=Etappenpost 187 от 3 сентября 1915 г.
|Издатель=
|Местоположение=Рума, Сирмия
|Дата=1915
|ISBN=
* |Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Полевой пост 187 от 6 августа 1915 г.
|Издатель=
|Местоположение=Рума, Сирмия
|Дата=1915
|ISBN=
* |Автор=Комиссия А.Г.К.
|Название=Exh.No.141., результат проверки комиссией А.Г.К.
|Издатель=
|Местоположение=
|Дата=1915
|ISBN=
|Автор=Шейхельбауэр, Бернхард
|Title=Проект инструкции для бронепоездов
|Страницы=
|Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Etappenpost 187 от 5 августа 1915 г.
|Страницы=
|Автор=Комиссия А.Г.К.
|Название=Exh.No.141., результат проверки комиссией А.Г.К.
|Страницы=
|Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Полевой пост 187 от 6 августа 1915 г.
|Страницы=
|Автор=Районское командование Сирмиен
|Title=Etappenpost 187 от 3 сентября 1915 г.
|Страницы=
Категория:Бронепоезд
Категория:Военная история Австро-Венгрии (Первая мировая война)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Panzerzug_VI.[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Взвод 3: Побочный приказ
Anonymous » » в форуме Васина Википедия'''''Splatoon 3: Side Order''''' — это пакет расширения 2024 года для Splatoon 3, видеоигры-шутера от третьего лица 2022 года, разработанный Nintendo Entertainment Planning & Development|Nintendo EPD и опубликованный издательством Nintendo Entertainment Planning & Development|Nintendo EPD. Nintendo... - 0 Ответы
- 69 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия