«Wasteland of the Free» — песня, написанная и исполненная Айрис Демент из ее студийного альбома 1996 года «The Way I Must».
==Прием==
«The Way I Must» достиг 22-й строчки в чарте Billboard Heatseekers. Альбом был номинирован на премию «Грэмми» как лучший современный фолк-альбом на 40-й ежегодной премии «Грэмми».
==Критическая оценка==
Социальная и политическая направленность нескольких песен в альбоме "The Way I Must", представленных с левой точки зрения, получила широкое признание после его выпуска. Rhino Entertainment отмечает, что Демент переключила свое внимание с межличностных проблем на вопросы, связанные с социальным неравенством.Rhino, 2019: «В своем третьем альбоме ДеМент обратила свой взгляд вовне, на мир вокруг нее и на неравенство, которое сдерживает многих из нас». Рецензенты «Rhino» похвалили альбом за «смелость» и призвали читателей вернуться к этому произведению.Rhino, 2019: «...иногда смелый альбом женщины, чей голос нам сегодня нужно слышать чаще…»
В статье, озаглавленной «Песня Айрис ДеМент вызывает бурные дебаты», критик индустрии развлечений Ричард Филлипс с «World Socialist Web Site» описывает песню «Wasteland of the Free» как «прямое обвинение в адрес правых политических и социальных сил». Программа «Пустошь» высмеивает тех, кто утверждает, что США являются «развитой цивилизацией», и описывает правительство и средства массовой информации, которые делают бедных козлами отпущения как «гитлеровское решение». Филлипс добавляет, что «"Пустошь свободы" по-прежнему обладает огромной способностью вызывать серьезные размышления и дискуссии о социальной и политической жизни не только в Америке, но и во всем мире».Phillips, 1998 ( 12 марта)
Выросший в большой семье родителями-пятидесятниками, Демент, хотя и не был больше членом церкви, был проникнут убеждением, что «зло» необходимо выявить, разоблачить и публично осудить. Музыкальный критик New York Times Стивен Дойснер пишет: «Эта идея глубоко укоренена в опыте ДеМент, когда она росла в церкви, и в какой-то степени она вдохновила все ее альбомы, но особенно политически агитированный альбом «The Way I Must». ..Дойснер, 2024 г.Филлипс, 1998 г. (18 апреля): Демент: «Я не называю себя христианином или религиозным человеком…»
Характеризуя «Пустошь свободных» как «праведный прогрессивный залп», критик New York Times Дэвид Кантвелл сообщает, что «несогласный голос ДеМента был почти единственным в сельских кругах» после его выхода в 1996 году. Более двадцати лет спустя Кэнтуэлл заметил, что с тех пор «многие новые кантри-исполнители и исполнители, примыкающие к кантри, склоняются в сторону ДеМента».Кантвелл, 2023: «Некоторые фанаты, которые сначала влюбились в горько-сладкие баллады… [и] элегический «Наш город», были поражены, даже разгневаны…»< /ref>Демент: «Я думаю, что, возможно, происходят изменения. Появляется все больше музыкантов и других людей, как это было раньше, которые решают, что не могут молчать об этих вопросах».Phillips, 1998 (18 апреля)
==Религиозное влияние==
Выросшая в пятидесятнической вере, Демент покинула церковь, когда была подростком:
Будучи не «христианской и не религиозной» в зрелом возрасте, ее музыка, тем не менее, наполнена принципиальным мировоззрением: «Я хочу, чтобы моя музыка каким-то образом отражала основные нити жизни, которые так или иначе связывают нас всех вместе».Филлипс, 1998 г. (18 апреля): Демент: «Я не называю себя христианином или религиозным человеком».
Политическая воинственность, выраженная в некоторых из ее вдохновляющих «походных песен», примером которых является «Пустошь свободных», возникла в ее религиозном обучении: «Это то, что мне нравится в моем пятидесятническом воспитании», — заметил Демент. Оно служит «укреплению вас в борьбе со злом». Дойснер, 2024 г.: См. здесь замечание Дойснера о «походных песнях».Кэнтуэлл, 2023 г.: «[Т] он праведный прогрессивный залп «Пустошь свободных» на тему «Как я должен», ее Альбом 1996 года.
«Пустошь свободы» Демента — это призыв к действию: «Некоторые вещи не так уж и сложны. Есть любовь и есть ненависть. Есть добро и есть зло. На какой стороне ты? Разберитесь во всем сейчас и вперед».Дойснер, 2024: Демент цитируется в Дойснере.
==Усилия цензуры==
Через год после выхода «The Way I Must» в 1996 году консервативные радиопрограммы пренебрежительно отнеслись к альбому, в частности к песне «Wasteland of the Free». Тексты песен решительно и недвусмысленно осуждают религиозный и политический фанатизм. Работа также осуждает неравенство в богатстве на международном уровне.Phllips, 1998 (12 марта): «Естественно, консервативные радиопрограммы и диджеи не стали включать эту песню, и альбом был плохо принят большинством критиков, связанных с записью. промышленности в Нэшвилле».
Через год после его выпуска сенатор-республиканец от Флориды Джон Грант начал кампанию в законодательном органе по сокращению ежегодного финансирования штата в размере 103 000 долларов для местной радиостанции WMNF-FM в Тампе, штат Флорида, которая транслировала альбом.Кантвелл, 2023 г. : «Когда сенатор-республиканец Джон Грант услышал эту песню на местной радиостанции Тампы, WMNF, он предпринял успешную попытку исключить финансирование радиостанции из государственного бюджета. Грант также процитировал работу авторов песен и музыканты Роберт Эрл Кин и Дэн Берн, которые он нашел оскорбительными, утверждая, что радиостанция транслировала программы для взрослых и поэтому не имела права на получение государственных средств. Сумма 103K, о которой идет речь, составила около 17 процентов эксплуатационных расходов станции.Phillips, 1998 (12 марта) Сенатор Грант сделал вывод, что финансирование будет восстановлено, если WMNF-FM изменит свои программы.Phillips , 1998 г. (12 марта)Дурья, 1997 г.
В ответ руководство радиостанции обратилось к своим слушателям. Чрезвычайная кампания по сбору средств собрала 120 000 долларов за один день. Айрис Демент дала благотворительный концерт, чтобы увеличить доходы радиостанции.Phillips, 1998 г. (12 марта)Кантвелл, 2023 г.: «ДеМент провел благотворительный концерт для радиостанции; Позднее государственное финансирование было восстановлено».
Сенатор Грант предположил, что отныне дефицит можно будет покрывать за счет ежегодных кампаний в общественные фонды, но местные средства массовой информации и давление общественности позволили сохранить часть государственного финансирования на уровне 75 процентов от его предыдущего уровня.Phillips, 1998 (12 марта)Дурья, 1997 г.
==Примечания==
==Источники==
*Кэнтуэлл, Дэвид. 2023. «Новый альбом Айрис ДеМент — это устойчивое политическое заявление». New York Times, 23 февраля 2023 г. https://www.newyorker.com/cultural/cult ... -new-album -является-устойчивым-политическим-заявлением. По состоянию на 12 сентября 2024 г.
*Дурья, Билл. 1997. «Слушатели наводняют WMNF средствами после отключения». Tampa Bay Times, 2 мая 1997. https://www.tampabay.com/archive/1997/0 ... with-funds. -после обрезки/
* Филлипс, Ричард. 1998 г. (12 марта). ''Песня Айрис ДеМент вызывает бурные дебаты''» World Socialist Web Site. 12 марта 1998 г. https://www.wsws.org/en/articles/1999/03/wast-m12.html По состоянию на 10 сентября 2024 г.
* Филлипс, Ричард. 1998 г. (18 апреля). «Интервью с Айрис ДеМент: «С бедными обращаются как с врагами». Мировой Социалистический Веб-сайт. 18 апреля 1998 г. https://www.wsws.org/en/articles/1998/04/irs2-a18.html По состоянию на 11 сентября 2024 г.
* Рино Интертеймент. 2019. «Один после большого: Айрис Демент». Rhino Entertainment. 11 апреля 2019 г. https://www.rhino.com/article/the-one-a ... y-i-should, по состоянию на 10 сентября 2024 г.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Wasteland_of_the_Free
Пустошь свободы ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94396
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия