{|
*1915: «Генерал Леман»
*1926: «Килбейн»
*1938: ''Фроссула''
*1915 Жерар Леман
*1915: Третья французская республика|Правительство Франции
*1925: Луи Сикард
*1934: Город Нав Сикард
*1937: Cie Nouvelle de Nav Sicard
*1938: Дж. Э. Вардавас и компания
*1940: Пароходная компания «Феникс»
*1940: Майкл М. Ксилас
*1915: *1934: *1938: *1903: кодовые буквы VCNF
* *1917: кодовые буквы JKGW
* *1921: кодовые буквы ОИАК
* *1927: кодовые буквы OWYF
* *1934: Морской позывной|позывной FOQR
* *1938: позывной HPJP
*
*1 × Пропеллер|Винт
'''SS ''Frossoula'''' был грузовым кораблем|грузовым пароходом. Она была построена в Англии в 1903 году как «Гусарская». Она была переименована в «Генерал Леман» в 1915 году, в «Килбейн» в 1926 году и в «Фроссула» в 1938 году. Она приняла еврейское беженцев из Европы в Левант в 1939 году. В результате немецкой воздушной атаки он потонул в битве за Атлантику в 1940 году, в результате чего погибли 33 члена ее экипажа. Выжили только три человека.
==Строительство и регистрация==
Судостроительная компания Tyne Iron Shipbuilding Company построила корабль на набережной Уиллингтон на реке Тайн под номером верфи 144. Он был спущен на воду 27 мая 1903 года как «Гусар» для сэра Джорджа Ренвика, 1-го баронета | Фишер, Ренвик и пароходы Манчестер-Лондон компании. , Ltd и завершено в июне 1903 г.
''Гусар''
Фишер, Ренвик Регистрация судна | зарегистрировал «Гусар» в порту Манчестера | Манчестер. Ее официальный номер в Великобритании был 113122, а кодовые буквы — VCNF.
==Сестринские корабли==
Компания Tyne Iron Shipbuilding Co построила для Фишера два родственных корабля, Renwick, тех же размеров, что и «Гусар». Верфь № 164 была построена и спущена на воду в марте 1907 года как «Карабинер».
«Карбинир» имел машинное отделение, пожарное отделение, котельную и главную надстройку в миделе корабля. У нее было три трюма (отсека)|трюма: два в носовой части надстройки и один в кормовой части. Она имела одну воронку и две мачты и была способна
У «Карбинера» и «Мушкетера» была короткая карьера. В апреле 1914 года «Карбинир» затонул в результате столкновения с кораблем под названием «Исида» в Ла-Манше у Селси Билл. В сентябре 1916 года «Мушкетер» перевернулся. и застрял в Сене.
==Смена владельца, имени и идентификации==
В 1915 году Третья французская республика | французское правительство купило «Гусар» и переименовало её в «Генерал Леман» в честь бельгийца Жерара Лемана, который в августе 1914 года командовал бельгийскими фортами вокруг Льежа во время битвы при Льеже | сопротивлялся 1-му немецкому полку. Армия на 11 дней. В конце концов Леман был схвачен, но в Бельгии и Франции его прозвали героем. Корабль «Генерал Леман» был зарегистрирован в порту Марсель-Фос | Марсель. К 1917 году ее кодовые буквы были JKGW.
Sarner et Compagnie купила «Général Leman» в 1923 году и продала ее в 1925 году Луи Сикару. В 1926 году Сикард переименовал ее в «Килбейн» и зарегистрировал в порту Касабланка | Касабланка, а ее кодовые буквы были изменены на OWYF.
В 1938 году Дж. Э. Вардавас и компания купили «Килбейн», переименовав ее в «Фроссула».
==Еврейские беженцы==
В мае 1939 года «Фроссула» находилась в порту Сулина|Сулина в Королевстве Румыния|Румыния, где она погрузила на борт 658 чехословацких|чехословацких еврейских беженцев.
«Фроссула» покинула Сулину 29 мая и направилась через Босфор в Средиземное море, а 16 июля пришвартовалась в порту Бейрута | Бейрут. Третья французская республика | Французские власти отказались пропустить беженцев в Большой Ливан | Ливан или мандат Сирии и Ливана | Сирия.
3 августа еще одно судно, зарегистрированное в Панаме,
Чехословацкие солдаты, возможно, высадились из «Фроссулы» в Бейруте, а не были переведены в «Тигровый холм». 31 августа 1939 года Еврейское телеграфное агентство сообщило, что французские власти интернировали в Бейруте 150 чехословацких офицеров и 175 рядовых (ранга). JTA сообщило, что власти Великобритании рассматривают возможность их допуска в Палестину, сначала для содержания в лагере для интернированных Сарафанд, а затем для освобождения в вооруженные силы.
==Потеря==
В июне 1940 года «Фроссула» покинула порт Барселоны|Барселоны во франкистской Испании|Испании и направилась в Глазго в Шотландии, перевозя груз поташа. Панама в то время была нейтральной страной, но 15 июля немецкая авиация потопила корабль в Северной Атлантике, разбомбив его около
==Примечание==
==Библиография==
* * * * * * * *
Корабли 1903 года
Грузовые суда Франции
Грузовые суда Панамы
Грузовые суда Соединенного Королевства
Морские происшествия в июне 1940 года
Корабли, построенные на реке Тайн
Корабли, потопленные немецкой авиацией
Пароходы Франции
Пароходы Панамы
Пароходы Соединенного Королевства
Торговые корабли Франции времен Первой мировой войны
Торговые корабли Великобритании времен Первой мировой войны
Торговые корабли Панамы времен Второй мировой войны
Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Frossoula
СС Фроссула ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94120
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1725637816
wiki_en
{|
*1915: «Генерал Леман»
*1926: «Килбейн»
*1938: ''Фроссула''
*1915 Жерар Леман
*1915: Третья французская республика|Правительство Франции
*1925: Луи Сикард
*1934: Город Нав Сикард
*1937: Cie Nouvelle de Nav Sicard
*1938: Дж. Э. Вардавас и компания
*1940: Пароходная компания «Феникс»
*1940: Майкл М. Ксилас
*1915: *1934: *1938: *1903: кодовые буквы VCNF
* *1917: кодовые буквы JKGW
* *1921: кодовые буквы ОИАК
* *1927: кодовые буквы OWYF
* *1934: Морской позывной|позывной FOQR
* *1938: позывной HPJP
*
*1 × Пропеллер|Винт
'''SS ''Frossoula'''' был грузовым кораблем|грузовым пароходом. Она была построена в Англии в 1903 году как «Гусарская». Она была переименована в «Генерал Леман» в 1915 году, в «Килбейн» в 1926 году и в «Фроссула» в 1938 году. Она приняла еврейское беженцев из Европы в Левант в 1939 году. В результате немецкой воздушной атаки он потонул в битве за Атлантику в 1940 году, в результате чего погибли 33 члена ее экипажа. Выжили только три человека.
==Строительство и регистрация==
Судостроительная компания Tyne Iron Shipbuilding Company построила корабль на набережной Уиллингтон на реке Тайн под номером верфи 144. Он был спущен на воду 27 мая 1903 года как «Гусар» для сэра Джорджа Ренвика, 1-го баронета | Фишер, Ренвик и пароходы Манчестер-Лондон компании. , Ltd и завершено в июне 1903 г.
''Гусар''
Фишер, Ренвик Регистрация судна | зарегистрировал «Гусар» в порту Манчестера | Манчестер. Ее официальный номер в Великобритании был 113122, а кодовые буквы — VCNF.
==Сестринские корабли==
Компания Tyne Iron Shipbuilding Co построила для Фишера два родственных корабля, Renwick, тех же размеров, что и «Гусар». Верфь № 164 была построена и спущена на воду в марте 1907 года как «Карабинер».
«Карбинир» имел машинное отделение, пожарное отделение, котельную и главную надстройку в миделе корабля. У нее было три трюма (отсека)|трюма: два в носовой части надстройки и один в кормовой части. Она имела одну воронку и две мачты и была способна
У «Карбинера» и «Мушкетера» была короткая карьера. В апреле 1914 года «Карбинир» затонул в результате столкновения с кораблем под названием «Исида» в Ла-Манше у Селси Билл. В сентябре 1916 года «Мушкетер» перевернулся. и застрял в Сене.
==Смена владельца, имени и идентификации==
В 1915 году Третья французская республика | французское правительство купило «Гусар» и переименовало её в «Генерал Леман» в честь бельгийца Жерара Лемана, который в августе 1914 года командовал бельгийскими фортами вокруг Льежа во время битвы при Льеже | сопротивлялся 1-му немецкому полку. Армия на 11 дней. В конце концов Леман был схвачен, но в Бельгии и Франции его прозвали героем. Корабль «Генерал Леман» был зарегистрирован в порту Марсель-Фос | Марсель. К 1917 году ее кодовые буквы были JKGW.
Sarner et Compagnie купила «Général Leman» в 1923 году и продала ее в 1925 году Луи Сикару. В 1926 году Сикард переименовал ее в «Килбейн» и зарегистрировал в порту Касабланка | Касабланка, а ее кодовые буквы были изменены на OWYF.
В 1938 году Дж. Э. Вардавас и компания купили «Килбейн», переименовав ее в «Фроссула».
==Еврейские беженцы==
В мае 1939 года «Фроссула» находилась в порту Сулина|Сулина в Королевстве Румыния|Румыния, где она погрузила на борт 658 чехословацких|чехословацких еврейских беженцев.
«Фроссула» покинула Сулину 29 мая и направилась через Босфор в Средиземное море, а 16 июля пришвартовалась в порту Бейрута | Бейрут. Третья французская республика | Французские власти отказались пропустить беженцев в Большой Ливан | Ливан или мандат Сирии и Ливана | Сирия.
3 августа еще одно судно, зарегистрированное в Панаме,
Чехословацкие солдаты, возможно, высадились из «Фроссулы» в Бейруте, а не были переведены в «Тигровый холм». 31 августа 1939 года Еврейское телеграфное агентство сообщило, что французские власти интернировали в Бейруте 150 чехословацких офицеров и 175 рядовых (ранга). JTA сообщило, что власти Великобритании рассматривают [url=viewtopic.php?t=72060]возможность[/url] их допуска в Палестину, сначала для содержания в лагере для интернированных Сарафанд, а затем для освобождения в вооруженные силы.
==Потеря==
В июне 1940 года «Фроссула» покинула порт Барселоны|Барселоны во франкистской Испании|Испании и направилась в Глазго в Шотландии, перевозя груз поташа. Панама в то время была нейтральной страной, но 15 июля немецкая авиация потопила корабль в Северной Атлантике, разбомбив его около
==Примечание==
==Библиография==
* * * * * * * *
Корабли 1903 года
Грузовые суда Франции
Грузовые суда Панамы
Грузовые суда Соединенного Королевства
Морские происшествия в июне 1940 года
Корабли, построенные на реке Тайн
Корабли, потопленные немецкой авиацией
Пароходы Франции
Пароходы Панамы
Пароходы Соединенного Королевства
Торговые корабли Франции времен Первой мировой войны
Торговые корабли Великобритании времен Первой мировой войны
Торговые корабли Панамы времен Второй мировой войны
Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Frossoula[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия