''Einwurf''' или '''Strength Game''' — это немецкая игра на глаз, в которую играют четыре человека с немецкой карточкой, которые разделены на две стороны. В нее играют немецкой рукой из 32 карт. Ее ближайшим родственником является популярная португальская игра Sueca (карточная игра) | Sueca. Эта игра, пожалуй, самый простой и типичный представитель карточных игр туз-десятка и впервые была описана в 1811 году, Hammer (1811), стр. 251-278., но могла быть значительно старше.< бр />
== Имя ==
Игра называется игрой на счет ударов, потому что пять старших комбинаций в каждой масти учитываются по их достоинству, а не по взяткам. Побеждает наибольшее количество глаз. Игра называется вбрасыванием, потому что вы стараетесь дать (вбросить) как можно больше глаз своему противнику.
Эти два аспекта игры были далеко не новы, когда они впервые были упомянуты в 1811 году. По этой причине, а также потому, что в игре все еще мало десятков, исследователь карточных игр Дэвид Парлетт предполагает, что она намного старше.Парлетт (1990), стр. 265–266. Источником Парлетта является Хоффман (1874 г.), но игра упоминалась еще Хаммером в 1811 г.
Название родственной португальской игры Sueca означает «шведка (женщина)».
==Основные правила==
Кто вытянет самую высокую руку, тот и будет «королем», т.е. час Форхенд; его партнером становится игрок, получивший вторую по старшинству карту. Партнеры садятся друг напротив друга. Игрок, вытянувший наименьшую карту, садится справа от короля и становится первым раздающим. Король остается на своем месте в течение всего тура, но игроки, сидящие справа и слева, должны выбрать, кто из них должен поменяться местами с партнером короля после первого тура, т. е. после 16 партий. Этот игрок теперь получает титул «бегун», потому что еще через 16 игр ему придется снова двигаться дальше, чтобы третий игрок мог сыграть с королем. Как только король сыграет со всеми 16 игр, т. е. всего 48 игр, выбирается новый король.Hoffmann (1874), стр. 165-168.
Туз – самая старшая рука, а Семерка – самая младшая рука. Десятки располагаются между валетами и девятками. После жеребьевки для определения козыря раздаются все карты. Каждый получает восемь карточек, по две за раз. Применяются стандартные правила взятия взяток, такие как вист. Любую карту можно разыграть во взятку; последующие игроки должны по возможности следовать этому примеру, в противном случае они могут раздать любую карту, какую захотят. Взятка выигрывается старшим козырем или, если в ней нет козырей, старшей картой ведущей масти. Победитель одного трюка переходит к следующему.Парлетт (2008), стр. 246Steiner-Welz (2004), стр. 60.< бр />
61-90 очков позволяют легко выиграть игру; одиночная победа называется «комком», 91–119 побед — двойной («слякоть»), а 120 побед — тройной («бомба»). В случае ничьей результат сохраняется и будет определен по результату следующей игры. Козырная масть в первой игре – «couleur Favorite», т.е. час любая последующая игра, в которой используется та же козырная масть, что и в первой игре, засчитывается дважды за «комок», 4 за «грязь» и 6 за «бомбу».
== Литература ==
* Штайнер-Вельц, (2004). ..Книга игр и головоломок 1880 года» Мангейм: Vermittlerverlag. ISBN 978-3-937805-23-8.
* Хаммер, Пол (1811). «Немецкие карточные игры». Вейганд, Лейпциг.
* Хоффманн, Пол Ф. (1874). [https://books.google.com/books?id=E_pcR ... l&pg=PA165 «Игра в бросание или подсчет»] в «Мастер всех карточных игр: практическое руководство по быстрому изучению всех популярных карточных игр». », Вена
* Дэвид Парлетт | Парлетт, Дэвид (1990). «Оксфордский путеводитель по карточным играм: исторический обзор». Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-214165-1
* Парлетт, Дэвид (2008). «Книга карточных игр пингвинов», 3-е изд. Лондон: ISBN Penguin Books 978-0-14-103787-5.
* фон Тальберг, барон Ф (1860). «Идеальный игрок в карты или практическое руководство для легкого изучения 86 карточных игр», S Mode, Берлин.
Категория:Историческая игра
Категория:Карточная игра с традиционной рукой
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Einwerfen
Бросай ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1725560015
wiki_de
''Einwurf''' или '''Strength Game''' — это немецкая игра на глаз, в которую играют четыре человека с немецкой карточкой, которые разделены на две стороны. В нее играют немецкой рукой из 32 карт. Ее ближайшим родственником является популярная португальская игра Sueca (карточная игра) | Sueca. Эта игра, пожалуй, самый простой и типичный представитель карточных игр туз-десятка и впервые была описана в 1811 году, Hammer (1811), стр. 251-278., но могла быть значительно старше.< бр />
== Имя ==
Игра называется игрой на счет ударов, потому что пять старших комбинаций в каждой масти учитываются по их достоинству, а не по взяткам. Побеждает наибольшее количество глаз. Игра называется вбрасыванием, потому что вы стараетесь дать (вбросить) как можно больше глаз своему противнику.
Эти два аспекта игры были далеко не новы, когда они впервые были упомянуты в 1811 году. По этой причине, а также потому, что в игре все еще мало десятков, исследователь карточных игр Дэвид Парлетт предполагает, что она намного старше.Парлетт (1990), стр. 265–266. Источником Парлетта является Хоффман (1874 г.), но игра упоминалась еще Хаммером в 1811 г.
Название родственной португальской игры Sueca означает «шведка (женщина)».
==Основные правила==
Кто вытянет самую высокую руку, тот и будет «королем», т.е. час Форхенд; его партнером становится игрок, получивший вторую по старшинству карту. Партнеры садятся друг напротив друга. Игрок, вытянувший наименьшую карту, садится справа от короля и становится первым раздающим. Король остается на своем месте в течение всего тура, но игроки, сидящие справа и слева, должны выбрать, кто из них должен поменяться местами с партнером короля после первого тура, т. е. после 16 партий. Этот игрок теперь получает титул «бегун», потому что еще через 16 игр ему придется снова двигаться дальше, чтобы третий игрок мог сыграть с королем. Как только король сыграет со всеми 16 игр, т. е. всего 48 игр, выбирается новый король.Hoffmann (1874), стр. 165-168.
Туз – самая старшая рука, а Семерка – самая младшая рука. Десятки располагаются между валетами и девятками. После жеребьевки для определения козыря раздаются все карты. Каждый получает восемь карточек, по две за раз. Применяются стандартные правила взятия взяток, такие как вист. Любую карту можно разыграть во взятку; последующие игроки должны по возможности следовать этому примеру, [url=viewtopic.php?t=73159]в противном случае[/url] они могут раздать любую карту, какую захотят. Взятка выигрывается старшим козырем или, если в ней нет козырей, старшей картой ведущей масти. Победитель одного трюка переходит к следующему.Парлетт (2008), стр. 246Steiner-Welz (2004), стр. 60.< бр />
61-90 очков позволяют легко выиграть игру; одиночная победа называется «комком», 91–119 побед — двойной («слякоть»), а 120 побед — тройной («бомба»). В случае ничьей результат сохраняется и будет определен по результату следующей игры. Козырная масть в первой игре – «couleur Favorite», т.е. час любая последующая игра, в которой используется та же козырная масть, что и в первой игре, засчитывается дважды за «комок», 4 за «грязь» и 6 за «бомбу».
== Литература ==
* Штайнер-Вельц, (2004). ..Книга игр и головоломок 1880 года» Мангейм: Vermittlerverlag. ISBN 978-3-937805-23-8.
* Хаммер, Пол (1811). «Немецкие карточные игры». Вейганд, Лейпциг.
* Хоффманн, Пол Ф. (1874). [https://books.google.com/books?id=E_pcRStYKS8C&dq=einwurf+kartenspiel&pg=PA165 «Игра в бросание или подсчет»] в «Мастер всех карточных игр: практическое руководство по быстрому изучению всех популярных карточных игр». », Вена
* Дэвид Парлетт | Парлетт, Дэвид (1990). «Оксфордский путеводитель по карточным играм: исторический обзор». Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-214165-1
* Парлетт, Дэвид (2008). «Книга карточных игр пингвинов», 3-е изд. Лондон: ISBN Penguin Books 978-0-14-103787-5.
* фон Тальберг, барон Ф (1860). «Идеальный игрок в карты или практическое руководство для легкого изучения 86 карточных игр», S Mode, Берлин.
Категория:Историческая игра
Категория:Карточная игра с традиционной рукой
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Einwerfen[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия