Тудор Владимиреску (1854)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94433
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Тудор Владимиреску (1854)

Сообщение wiki_en »

{|

'''''Тудор Владимиреску''''' — старейший действующий колесный пароход в мире, построенный в 1854 году как буксир для австрийской компании Donaudampfschiffahrtsgesellschaft|DDSG. В настоящее время судно принадлежит компании «Навром Галац» и в основном используется как протокольное судно для правительственных и местных чиновников и может быть арендовано для роскошных круизов.

==Строительство==
«Тудор Владимиреску» был построен между 1851 и 1854 годами как буксир «Хорватия» на
Она имела длину
==Сервис==
===1854 г. до конца Первой мировой войны===
В 1867 году первоначальный простой конденсационный двигатель был модернизирован до морского парового двигателя | паровой двигатель двойного расширения, а деревянные лопастные колеса были заменены железными колесами с 10 лопастями. "Хорватия" была используется для перевозки грузов через Железные ворота Дуная между портами Порт Брэила|Брэила, Порт Галац|Галац и порт Вена|Вена.
Во время Первой мировой войны корабль использовался Австро-Венгерскими вооруженными силами.
===Период между мировыми войнами и Второй мировой войной===
Затем она прошла ремонт в
К началу Второй мировой войны «Григоре Ману» обслуживал все пассажирские линии на Дунае недельным маршрутом от Турну-Северина до Сулины и обратно. Во время Второй мировой войны | Румынской кампании войны он использовался как корабль-госпиталь, перевозивший раненых солдат, доставленных из Одессы в Галац. 10 августа 1941 года корабль был поврежден шрапнелью советской авиабомб и должен был пройти ремонт. В апреле 1943 года корабли НФР «Григоре Ману» и «Аврам Янку» были привлечены для обслуживания маршрута Галац-Турну-Северин. В декабре «Григоре Ману» отправили на текущий ремонт. В апреле 1944 года ее вернули в строй, но ее пришлось буксировать, так как ремонтные работы не были завершены. С ноября 1944 по апрель 1945 года корабль продолжал ремонтироваться на верфи Галац.

===Коммунистический период до наших дней===
После войны корабль получил имя «Тудор Владимиреску» и в период с 1953 по 1954 год прошел капитальный ремонт на верфи Оршова. Мост (морской)|мост корабля перенесен перед Воронками (корабельными)|воронками. Воронки также были оснащены системой ручного складывания для облегчения обслуживания. К 1957 году корабль использовался Дунайской туристической компанией и мог перевозить 250 пассажиров за поездку, а ресторанные залы на носовой части (водное судно) | и корме могли вместить 170 туристов. В 1959 году «Тудор Владимиреску» провел протокольный курс для Георгия Георгиу-Дежа и Никиты Хрущева.

В 1963 году носовые каюты под главной палубой были заменены рестораном и баром. К этому времени судно предлагало поездки для иностранных туристов по дельте Дуная с мая по сентябрь. В 1974 году затраты на эксплуатацию старого корабля были признаны нерентабельными, однако «Наврому» удалось спасти корабль от слома, предложив его зимой студентам Военно-морского института в Галаце, а летом организовав поездки по Дунаю для богатых туристов. . В том же году энтузиасты предприятия организовали праздник в честь 100-летия навигации пассажирского судна, вручив кораблю медаль «100 лет мореплавания 1874-1974 гг.». Памятная доска | бронзовая доска в память об этом событии также была установлена ​​у входа в каюту с правой стороны носа.

«Тудор Владимиреску» стал школьным кораблем Высшей морской промышленной школы Галаца в 1980 году, затем с 1981 года начал служить штаб-квартирой Навром Галац. Между 22 и 23 ноября 1983 года прошли переговоры по навигационному спору с Югославской навигационной компанией Белграда. находились на борту корабля. Корабль также был передан в распоряжение Дома пионерской организации | Пионеры Оршова, который в 1989 году организовал посещение корабля школьниками. В период с 1990 по 1992 год «Тудор Владимиреску» работал как роскошный ресторан под названием «Европолис». " в Тулче.

В 1993 году на «Северине» были проведены некоторые ремонтные работы, тогда же был заменен и киль корабля. В период с 2002 по 2003 год корабль был модернизирован в Галаце и Брэиле. Первоначально проект выполняла верфь Damen Group | Damen в Галаце, однако корабль оказался в холодном парке возле острова Кичу | Остров, где на него повлияли непогода и ржавчина. В ноябре 2002 года корабль был передан на верфь Брэила, где работы по модернизации были продолжены. После тщательного осмотра специалистами были заменены тонкие металлические листы и отремонтированы поврежденные элементы руля и лопастей. В рамках проекта стоимостью 1,5 миллиона долларов были отремонтированы трубопроводы, заменены клапаны, модернизированы электрические, санитарно-технические установки и системы кондиционирования воздуха, а также добавлены новые теплоизоляционные | тепло- и звукоизоляционные | акустически изолированные надстройки. Используемое ранее нефтяное топливо было заменено дизельным для удаления загрязняющих паров. Оригинальный корпус, гребные колеса и двигатель были сохранены.
В 2004 году «Тудор Владимиреску» был вновь введен в туристический оборот. Сегодня теплоход предлагает своим пассажирам две прогулочные палубы вместимостью 20 и 80 мест соответственно, а также два салона отдыха на 30 мест в носовой части и 70 мест в корме. И прогулочные палубы, и холлы оборудованы высокопроизводительными звуковыми системами. Два апартамента с двуспальными кроватями расположены на уровне набережной, а на уровне главной палубы расположены четыре комнаты с двуспальными кроватями и ванная комната. В кормовом салоне находится корабельный бар и камбуз (кухня), соединенный с нижней палубой лифтом. На нижней носовой палубе расположены восемь кают с двумя двухъярусными кроватями в каждой, на нижней кормовой палубе — две каюты по четыре кровати в каждой, а также каюты экипажа. В основном она стоит в доке. перед Дворцом навигации в Галаце и используется в основном как протокольный корабль для встреч на местном и правительственном уровне и может быть арендован для роскошных круизов.
==См. также==
* Список старейших сохранившихся кораблей
* «Скибладнер», второй старейший пароход и самый старый пароход, курсирующий по расписанию

Корабли 1854 года
Лопастные пароходы
Корабли Румынии
Корабли постройки Австро-Венгрии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tudor_Vladimirescu_(1854)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Гражданская война в Колумбии 1854 года.
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Макс Кениг (политик, 1854 г.)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 1854 г. Выборы губернатора Нью-Гэмпшира.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1854 г. Выборы губернатора штата Мэн.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    51 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1854 г., выборы губернатора Северной Каролины.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    70 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en