Американский проект социальной историиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94334
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Американский проект социальной истории

Сообщение wiki_en »

«Американский проект социальной истории/Центр средств массовой информации и обучения» («ASHP/CML») — это исследовательский центр в [http://en.wikipedia.org/wiki/The_Graduate_Center,_CUNY Центр аспирантуры Городского университета Нью-Йорка] разрабатывает инновационные учебные материалы и подходы к преподаванию и изучению [http://en.wikipedia.org/wiki/Social_history социальной истории] Соединенных Штатов.

== История ==

Основан в 1981 году историками [https://en.wikipedia.org/wiki/Herbert_Gutman Гербертом Гутманом] и Стивеном Брайером как Проект истории американского рабочего класса Исследовательский фонд. (1982). «Народная история». «Годовой отчет Городского университета Нью-Йорка»: 7-9. Проверено 20 января 2016 г.. Проект вырос из серии летних семинаров [https://en.wikipedia.org/wiki/National_ ... Humanities Национального фонда гуманитарных наук] 1977–1980 годов, на которых были представлены новые стипендии по социальной истории. членам профсоюзов разных профессий и происхождения, большинство из которых не имели опыта работы в колледже.Абелов, Генри и Томпсон, Е.П. (1983). «Видения истории». Нью-Йорк: Pantheon Books, 187. Основываясь на летних семинарах, новый проект финансировался NEH с целью создания учебной программы по истории трудящихся США с использованием научных статей. отредактировано для удобства чтения и программ слайд-лент.Серрин, Уильям. (16 августа 1982 г.). «Рабочие и историки разделяют взгляды». «The New York Times». [http://www.nytimes.com/1982/08/16/nyreg ... views.html Проверено 20 января 2016 г.].

Столкнувшись с ограниченной доступностью академической литературы, в 1983 году проект обратился к написанию синтеза социальной истории США, сопровождаемого мультимедийными презентациями.Брайер, Стивен. (май-июнь 1983 г.). «Рассказывая историю народу». «Перспективы Американской исторической ассоциации». 21:5. При финансовой поддержке [https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Foundation Ford Foundation] для разработки учебных материалов для местных колледжейСалливан , Уна. (1 сентября 1982 г.). «Специальный репортаж: новые взгляды на «нашу» историю». «Письмо Фонда Форда» 13:6, 2-3. Американский проект социальной истории выпустил двухтомную книгу «Кто построил Америку?» Трудящиеся и национальная экономика, политика, культура и общество», опубликованное издательством Pantheon Books в 1989 и 1992 годах.Кейсар, Алекс. (2 июля 1990 г.). «Я тоже Америка – II». «Нация». 24.Нэш, Гэри Б. (весна 1992 г.). «Американский проект социальной истории: кто построил Америку?» «Международная история труда и рабочего класса». 119-121. [http://www.jstor.org/stable/27672011?se ... b_contents]. Они также выпустили серию документальных фильмов, первоначально созданных в виде программ слайдов, 16-миллиметровой пленки и видеороликов, которые с тех пор были оцифровано для DVD и Интернета.Браун, Джошуа. (апрель 1987 г.). «Визуализация девятнадцатого века: заметки о создании документального фильма о социальной истории». «Обзор радикальной истории», том. 38. 115-125. [https://read.dukeupress.edu/radical-his ... 38_115.pdf]. Последующие издания книги «Кто построил Америку?» опубликовано Worth Publishers и [https://en.wikipedia.org/wiki/Bedford-St._Martin%27s Bedford/St. Мартина] в качестве учебников в 2000 и 2008 годах.

Когда в 1989 году появились документальные фильмы и книга, ASHP начал серию программ профессионального развития, финансируемых Diamond Foundation, [https://en.wikipedia.org/wiki/Wallace_Foundation Dewitt Wallace-Readers Digest Fund], [https: //en.wikipedia.org/wiki/The_Pew_Charitable_Trusts Благотворительные фонды Пью],Эйнон, Брет и Фридхайм, Уильям. (Зима 1997 г.) «Речь идет о людях: социальная и трудовая история в классе». «Исторический журнал OAH», стр. 53. [http://maghis.oxfordjournals.org/conten ... be1a29eb54 Проверено в 2016 г. 01-25]. Управление по академическим вопросам CUNY,Городской университет Нью-Йорка. (1990). «Американский проект социальной истории». «Темы RF CUNY: исследовательская информация», 7–8. и [https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_ ... _Education Департамент образования города Нью-Йорка], чтобы познакомить преподавателей обеих школ с новой социальной историей. уровни общественных колледжей и средних школ в Нью-Йорке и по всей стране.Негрон, Эдна. (21 февраля 1992 г.). «Американская история начинается дома, студенты учатся». «Нью-Йорк Ньюсдей».

В 1991 году ASHP стал одним из первых, кто внедрил цифровые форматы в историческом образовании в сотрудничестве с [https://en.wikipedia.org/wiki/Voyager_Company The Voyager Company], создав компакт-диск «Кто построил Америку?» От празднования столетия 1876 года до Великой войны 1914 года», опубликовано в 1993 году.Моссберг, Уолтер С. (2 сентября 1993 г.). «Кто построил Америку, раскрывает реальный потенциал электронного обучения». «Уолл Стрит Джорнал». B1. В 1994 году [https://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Inc. Apple] включила это название в свой образовательный пакет, распространив его в тысячах школ по всей стране.Трахтенберг, Джеффри А. (10 февраля 1995 г.). «История США на компакт-диске вызывает бурю». «The Wall Street Journal». B1–B2. Вскоре последовали дополнительные цифровые проекты, как на компакт-дисках, так и в Интернете, некоторые из которых были созданы в сотрудничестве с [https://en.wikipedia.org/ wiki/Roy_Rosenzweig Рой Розенцвейг] и его [https://en.wikipedia.org/wiki/Roy_Rosenzweig_Center_for_History_and_New_Media Центр истории и новых медиа при Университете Джорджа Мейсона].Робертсон, Стивен. (14 октября 2014 г.). «Истории CHNM: [url=viewtopic.php?t=41962]сотрудничество[/url] в цифровой истории». «Доктор Стивен Робертсон (блог)». [http://drstephenrobertson.com/blog-post/chnms-histories-collaboration-in-digital-history/]. Наряду со своими цифровыми проектами, начиная с 1996 года, ASHP создавал программы профессионального развития совместно с фондом NEH. Класс новых медиа, призванный помочь преподавателям колледжей разрабатывать планы уроков, включающие новые цифровые технологии в курсы гуманитарных наук, это один из первых проектов Фонда [https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_humanities, цифровые гуманитарные науки].Национальный фонд гуманитарных наук . «Номер гранта: EH-22046-95: Класс новых медиа». [https://securegrants.neh.gov/publicquery/main.aspx?f=1&gn=EH-22046-95].
С начала XXI века ASHP продолжает разрабатывать веб-проекты по истории для общественности и программы профессионального развития для преподавателей от средней школы до университета, в том числе «Миссию США» (онлайн-игру в приключенческом стиле, который игроки берут на себя роль молодых людей в критические моменты истории США, созданный в сотрудничестве с [https://en.wikipedia.org/wiki/WNET WNET] и Electric Funstuff), а также проектом Who, финансируемым NEH Построил Америку? OER», запущенный осенью 2024 года.

== Профессиональное развитие ==

Американский проект социальной истории/Центр средств массовой информации и обучения имеет долгую историю предоставления программ профессионального развития для исторических факультетов на уровне K-12 и колледжей, которая продолжается и по сей день. Первая из этих программ для учителей K-12 началась в 1989 году, когда сотрудники ASHP/CML и преподаватели CUNY работали с группами социальных наук и учителями английского языка в государственных средних школах Нью-Йорка над разработкой модели междисциплинарной учебной программы по гуманитарным наукам с использованием ориентированных на учащихся исследовательских программ. основанные на методах преподавания и обучения.Эйнон, Брет и Фридхайм, Уильям. (1997). [http://www.jstor.org/stable/25163138 «Речь идет о людях»: социальная и трудовая история в классе».] «Исторический журнал OAH» 11 (2): 53–61. Версии этой программы, известные как Making Connections, распространились на городские государственные средние школы в Филадельфии, Мемфисе, Массачусетсе и Флинте, штат Мичиган, благодаря финансированию Фонда Аарона Даймонда и организации DeWitt Wallace-Reader; Digest Fund (ныне Фонд Уоллеса) и Благотворительные фонды Pew.Зоммерфельд, Мэг (28 апреля 1993 г.) [http://www.edweek.org/ew/articles/1993/04/28/31dewitt. h12.html «3 миллиона долларов выделено на облегчение перехода в колледж».] «Неделя образования». В период с 2003 по 2014 год ASHP/CML сотрудничала со школьными округами в Нью-Йорке и Пенсильвании для разработки и внедрения в общей сложности девять программ профессионального развития преподавания американской истории, финансируемых Министерством образования США. Эти программы предназначены для учителей средних и старших классов Нью-Йорка.Нунан, Эллен и Поттер, Лия. [https://web.archive.org/web/20170621233157/https://teachinghistory.org/tah-grants/lessons-learned/22409 «Заставляем каучук отправиться в путь».] Национальный центр обмена информацией по историческому образованию. В 2013 году ASHP/CML запустила онлайн-сообщество профессионального обучения «Кто создал американские значки для исторического образования», где учителя истории 7–12 классов могут получать цифровые значки, демонстрируя компетентность в разработке учебных материалов и понимание навыков дисциплинарной грамотности. Проект документации принципов проектирования, Педагогическая школа Университета Индианы. [https://web.archive.org/web/20160526033545/http://dpdproject.info/details/appendix-who-built-america-badges-for-history-education/ «Кто создал американские значки для исторического образования. ”]

Работа ASHP/CML по профессиональному развитию с преподавателями колледжей началась в 1996 году. Вдохновленная тогдашним ранним использованием новых цифровых технологий в старших классах средней школы и колледжа, ASHP/CML учредила программу New Media Classroom, финансируемую Национальным фондом гуманитарных наук и В.К. Фонд Келлога. В рамках программы была создана национальная сеть новых медиа и педагогических центров (большинство из которых находится в кампусах колледжей), которые помогли преподавателям эффективно интегрировать технологии в курсы гуманитарных наук.Корнблит, Гэри Дж. (март 1998 г.). [https://web.archive.org/web/20160326183238/http://chnm.gmu.edu/essays-on-history-new-media/essays/?essayid=23 «Динамическая программа для чайников: публикация заданий класса» во Всемирной паутине».] «Журнал американской истории». Проверено 19 января 2016 г. С 2012 года ASHP/CML проводит спонсируемые Национальным фондом гуманитарных наук летние институты для преподавателей колледжей и университетов на визуальная культура Гражданской войны в США. Заявка».] Национальный фонд гуманитарных наук. Двухнедельные занятия проводятся в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка; Участники отбираются посредством конкурсного процесса подачи заявок. В 2013–2015 годах ASHP/CML также организовала программу профессионального развития «Соединяя истории через латиноамериканскую историю и культуру» для преподавателей гуманитарных наук местных колледжей в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте и Пенсильвании. «Наведение историй» включало в себя серию семинаров для преподавателей, онлайн-дискуссии по чтению, наставничество по разработке учебных программ и программу, предназначенную для академических администраторов, чтобы помочь расширить преподавание и понимание латиноамериканской истории и культуры в гуманитарных дисциплинах.[https://web .archive.org/web/20220521030438/https://www.mccc.edu/~humphrew/whatsnew/BridgingHistoriasPost.html «Три профессора завершают проект «Соединение историй» по добавлению истории и культуры латиноамериканцев и латиноамериканцев в учебную программу колледжа».] «Новости муниципального колледжа округа Мерсер».

== Внешние ссылки ==
* [http://www.ashp.cuny.edu/ Официальный сайт]

Городской университет Нью-Йорка
Исследовательские институты Городского университета Нью-Йорка
Организации, созданные в 1981 году
Исторические организации, базирующиеся в США
Проекты цифровой истории

Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/American_Social_History_Project[/url]
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение