Даниэль Вавра (родился 2 сентября 1975 года в Рыхнове-над-Кнежной, Чехословакия
Наиболее известен как режиссер, дизайнер и автор видеоигр Mafia (компьютерная игра)|Mafia (выпущена в 2002 г.), Mafia II (2010 г.) и Kingdom Come: Deliverance (2018 г.).
== Карьера ==
Вавра изучал прикладное искусство в Турнове и начал свою карьеру графическим дизайнером в рекламной компании TIPA. Вавра написал множество статей для чешского игрового журнала Level и других игровых журналов.
=== Illusion Softworks и 2K Games ===
Вавра начал свою карьеру в 1998 году в компании Illusion Softworks, где он сначала работал графическим дизайнером над тактическим шутером Hidden & Dangerous|''Hidden & Dangerous'', а затем стал игровым директором, автором и ведущим дизайнером Mafia (компьютерная игра)| «Мафия» была.
Он взял на себя управление пражским офисом Illusion Softworks
В 2008 году студию купила 2K Games и переименовала в 2K Czech.
===Warhorse Studios===
В 2011 году Вавра вместе с Мартином Климой стал соучредителем Warhorse Studios. Он стал игровым директором и ведущим сценаристом Kingdom Come: Deliverance.'' Игра финансировалась через Kickstarter. После неоднократных отсрочек выпуска игра наконец вышла в 2018 году.
В 2019 году Вавра и Клима продали Warhorse Studios компании Koch Media за 33 миллиона евро. Вавра остался креативным директором.
== Позиции ==
Вавра считает, что крупные разработчики игр, полагающиеся на коллективное принятие решений, мешают разработке хороших компьютерных игр и наносят ущерб игровой индустрии.
== Частное ==
Вавра живет в Праге.
==Фильмография==
* 2021: Средневековье (фильм)|Средневековье (роль: сельский житель)
Категория:Чешский
Категория:Родился в 1975 году
Категория:Графический дизайнер (Чехия)
Категория:Разработчик игр
Категория:Рожденные в 20 веке
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Daniel_V%C3%A1vra
Даниэль Вавра ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49268
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия