Электропассажирский поезд Мехико-КеретароВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94506
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Электропассажирский поезд Мехико-Керетаро

Сообщение wiki_en »

'''Электрический пассажирский поезд Мехико-Керетаро''' (
== История ==

=== Фон ===
Самые старые предшественники этой железной дороги восходят к концессиям, предоставленным правительством президента Порфирио Диаса на строительство Центральной мексиканской железной дороги, в которой использовался как американский, так и мексиканский капитал. Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе обеспечила американскую столицу, а федеральное правительство Мексики предоставило мексиканскую столицу. Базовая концессия позволила построить линию между Мехико и Сьюдад-Хуаресом, которая была открыта. в 1884 году. В 1888 году к Тихому океану была добавлена ​​ветка через города Гвадалахара и Керетаро (город)|Керетаро.

В 1908 году, в конце правления Порфириато | Порфириана, было создано государственное предприятие Ferrocarriles Nacionales de México, что стало первой национализацией стратегически ценных железных дорог в истории Мексики. Эта национализация была достигнута путем экспроприации и слияния Мексиканской центральной железной дороги | Мексиканской центральной железной дороги, Национальной железной дороги Мексики | Национальной и Мексиканской международной железной дороги | Международных железных дорог, а также других более мелких компаний. Образовавшаяся компания контролировала
=== Первые предложения по электрификации ===
План развития железных дорог правительства Мексики на 1973-1986 годы ( В 1979 году в рамках строительных работ правительство Мексики включило в проект участие Японии, Англии и Франции. В качестве локомотивов использовались GE E60|GE E60C-2, которые были спроектированы и собраны компанией GE Transportation в Агуаскальентесе (город)|Агуаскальентес в период с 1980 по 1982 год.
Примерно в 1983 году Секретариат инфраструктуры, связи и транспорта (Мексика) | Секретариат связи и транспорта решил приостановить проект из-за изменений в схеме маршрутов и операционной политике. В 1986 году электрификация была возобновлена ​​только при участии технического персонала Секретариата инфраструктуры, связи и транспорта (Мексика)|Секретариата связи и транспорта, Ferrocarriles Nacionales de México|''Ferrocarriles Nacionales de México'' и французской SYSTRA. |''Société Francais d'Etudes et de Réalisations Ferroviaires''.
Во время строительства пути, продолжавшегося с 1983 по 1994 год, в 1987 году рассматривалось строительство железной дороги типа Синкансэн на той же полосе отвода, но отсутствие средств сделало это невозможным. По этой причине продолжалось строительство электрифицированных путей смешанного сообщения.

=== Операция ===
14 февраля 1994 года начались регулярные рейсы на электричестве между железнодорожной станцией Буэнависта (старая) | станцией Буэнависта в Мехико и Керетаро. Служба продлилась только до 1996 года с плохим результатом, потому что электровозы не могли двигаться на полной скорости, так как им приходилось делить пути с тепловозами | дизель-электровозами. Ограничение службы E60C-2 только на этой линии сделало их недоступными.

=== Окончание операций ===
В 1996 году президент Мексики Эрнесто Седильо распустил государственную компанию Ferrocarriles Nacionales de México, и пассажирские перевозки на большей части территории страны были прекращены.

После того, как в 1997 году железнодорожная сеть была снова приватизирована, компания «Канзас-Сити Южный Мехико | Transportación Ferroviaria Mexicana» решила продать 39 локомотивов GE E60C-2 американским компаниям, прекратив использование электрифицированных путей и оставив электрифицированные контактные линии для предполагаемое использование в будущем.
== Позднее использование электрической инфраструктуры ==
Некоторые из воздушных линий на этой линии позже будут повторно использованы для Tren Suburbano|''Tren Suburbano'', электрифицированного пригородного поезда между новой железнодорожной станцией Буэнависта в Мехико и железнодорожной станцией Куаутитлан|Куаутитлан.

== См. также ==

* Железнодорожный транспорт в Мексике
* Ferrocarriles Nacionales de México
Железнодорожные перевозки в Мексике

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mexico_Ci ... nger_train
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Герб Керетаро
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Керетаро Опен 2025
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Поезд Сим
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    70 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Открытый чемпионат Мехико 2024
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Открытый чемпионат Мехико-2024
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en