«Норфолк и Вестерн класс Y6b» представлял собой паровозы класса 2-8-8-2, построенные компанией Norfolk and Western Railway (N&W) в их собственных магазинах в Роаноке
== История ==
=== Развитие ===
На протяжении 1920-х и 1930-х годов Норфолкская и Западная железная дорога (N&W) рассматривала возможность добавления в свой список более мощных паровозов, поскольку угольная промышленность процветала, и они хотели использовать более длинные поезда с углем из гор Голубого хребта. =":DPH253">
Y5 были самыми мощными локомотивами N&W в то время, их мощность составляла 5500 лошадиных сил (4100 кВт), и они могли развивать тяговое усилие
=== Строительство и дизайн ===
После окончания Второй мировой войны компания N&W решила построить объездную дорогу в своем подразделении Блюфилд, чтобы прекратить электрификацию Элкхорна (их электрифицированная часть там), в результате чего их электровозы были выведены из эксплуатации. Окончание электрификации, а также послевоенный рост угольной промышленности побудили N&W добавить в свой список больше молотков, а команда инженеров-механиков железной дороги внесла несколько обновлений в существующую конструкцию Y6.
== Библиография ==
*
== Дальнейшее чтение ==
*
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Norfolk_a ... _class_Y6b
Норфолк и западный класс Y6b ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95711
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
2023–24 Женская баскетбольная команда штата Норфолк Спартанс
Anonymous » » в форуме Васина Википедия - 0 Ответы
- 135 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
- 0 Ответы
- 69 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
- 0 Ответы
- 61 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
- 0 Ответы
- 54 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
- 0 Ответы
- 48 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия