Норфолк и западный класс Y6bВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95711
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Норфолк и западный класс Y6b

Сообщение wiki_en »

«Норфолк и Вестерн класс Y6b» представлял собой паровозы класса 2-8-8-2, построенные компанией Norfolk and Western Railway (N&W) в их собственных магазинах в Роаноке

== История ==

=== Развитие ===
На протяжении 1920-х и 1930-х годов Норфолкская и Западная железная дорога (N&W) рассматривала возможность добавления в свой список более мощных паровозов, поскольку угольная промышленность процветала, и они хотели использовать более длинные поезда с углем из гор Голубого хребта. =":DPH253">
Y5 были самыми мощными локомотивами N&W в то время, их мощность составляла 5500 лошадиных сил (4100 кВт), и они могли развивать тяговое усилие
=== Строительство и дизайн ===
После окончания Второй мировой войны компания N&W решила построить объездную дорогу в своем подразделении Блюфилд, чтобы прекратить электрификацию Элкхорна (их электрифицированная часть там), в результате чего их электровозы были выведены из эксплуатации. Окончание электрификации, а также послевоенный рост угольной промышленности побудили N&W добавить в свой список больше молотков, а команда инженеров-механиков железной дороги внесла несколько обновлений в существующую конструкцию Y6.


== Библиография ==

*
== Дальнейшее чтение ==

*

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Norfolk_a ... _class_Y6b
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение