Марио де Миранда (Милан, 1954 г.) — всемирно известный итальянский инженер, специализирующийся на мостах и крупных конструкциях.
Осуществлял проектирование и консультирование конструкций балочных, арочных, вантовых и подвесных мостов, в том числе очень важных, выполняя работы в различных странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Марио де Миранда (Милан, 1954 г.) Итальянский инженер с международной известностью, специализирующийся на мостах и великих структурах..
== Карьера ==
Он родился в Милане в 1954 году в семье Фабрицио де Миранды | Фабрицио и Марии Кьяры Пичокки. В 1979 году он окончил Миланский политехнический институт по специальности гражданское строительство, а в 1980 году получил квалификацию для практики.
С 1979 года он работает в [https://www.demiranda.it/?lang=it%7C Studio De Miranda Associati] в Милане, одним из Партнеров которой он является, осуществляя проектную и консультационную деятельность в этой области. конструкций и мостов как из нормального, так и из предварительно напряженного железобетона, из стали и составных железобетонных конструкций. А также специальные конструкции для строительства мостов.
С 1996 года он зарегистрирован в Реестре испытателей региона Ломбардия в секторе «Специальные конструкции».
В 1997 году он получил награду [https://www.steelconstruct.com/%7CECCS – Европейская конвенция по стальным конструкциям] за конструкции надземной вертодрома Линготто в Турине.
С 2006 по 2022 год он был профессором со степенью магистра архитектуры и строительства в [https://www.iuav.it/it%7C IUAV Венеции].
Он был главным консультантом компании «Gec Alsthom Sdem» по строительству и монтажу пролетов моста через Большой Бельт|StoreBaelt в Дании, который состоит из двух виадуков пролетами 194 м и подвесного моста с пролетом 194 м. свободный пролет длиной 1624 м, что на момент постройки представляло собой самый большой пролет, построенный к тому времени.
Он является членом национальных и международных ассоциаций по проектированию конструкций и был президентом [https://www.collegiotecniciacciaio.it/c ... residenti/ CTA – Collegio dei Tecnici dell'Acciaio] в течение двухлетнего периода. 2016-2018.
Он является консультантом Высшего совета общественных работ https://cslp.mit.gov.it/ Высшего совета общественных работ и членом рабочей группы по разработке Руководства по безопасность существующих мостов. https://cslp.mit.gov.it/circolari-e-lin ... ione-della Linee Guida Ponti del Consiglio Superiore деи Лавори Публичи
Он является президентом Технического комитета [https://piarc-italia.it/ PIARC Italia – Всемирной дорожной ассоциации] по мостам.
Он является автором проектов и ответственным за строительство нескольких вантовых мостов, завершенных недавно как в Италии, так и за рубежом.
Он является автором более семидесяти публикаций и технических работ в области строительного проектирования, в основном по проектированию и строительству реально построенных мостов, а также патентов на методы строительства.
В 2021 году он получил медаль почетного члена [http://www.associazioneaicap.com/nomina ... sociazione AICAP] по случаю ICD2020 (14-16 апреля 2021 г.).< бр />
== Основные работы ==
* Подвесной мост через реку Сторебельт в Дании, с центральным пролетом 1624 м
* Предварительно напряженный железобетонный вантовый мост в Бразилии через реку Рио-Сержипи в Аракажу, пролетом 200 м
* Предварительно напряженный железобетонный вантовый мост в Бразилии через реку Рио-Потенги в Натале с центральным пролетом 212 м
* Предварительно напряженный железобетонный вантовый мост в Бразилии через реку Ояпоке в Амапе, пролетом 240 м
* Предварительно напряженный железобетонный вантовый мост в Бразилии через реку Гуама в Белене, с центральным пролетом 320 м
* Стальной и железобетонный вантовый мост в Доминиканской Республике через реку Рио-Игуамо в Сан-Педро-де-Макорис, с центральным пролетом 390 м и длиной 620 м
* Мост со стальными балками на автомагистрали A22 в Лависе (Теннесси)
* Стальной вантовый мост в Пескаре под названием «Il Ponte del Sea»;
* Стальной арочный мост Сук-Ахрас в Алжире;
* Стальной вантовый мост Куритиба в Бразилии;
* Вантовый мост через реку Рио-Журуа в Бразилии;
* Вантовый мост через Шатт-эль-Араб недалеко от Басры в Ираке;
* Мост длиной 3,8 км через реку Сторстрём в Дании, в настоящее время строится.
== Некоторые публикации ==
* ДЕ МИРАНДА Фабрицио, ДЕ МИРАНДА Марио, (1985), Критерии проектирования при применении сварки для силовых соединений мостовых балок со стальными конструкциями, в Трудах I.I.S. (Итальянский институт сварки) Конференция по сварным конструкциям, Милан.- 11.12.1985.
* ДЕ МИРАНДА Фабрицио, ДЕ МИРАНДА Марио, (1988), Виадуки Слицца и Валлоне на автомагистрали Удине-Тарвизио, В "Costruzioni Metalliche" n. 2-3/1988.
* ДЕ МИРАНДА Фабрицио, ДЕ МИРАНДА Марио, (1993), Изогнутый автомобильный мост с композитной балкой в Валь-ди-Фьемме с особыми характеристиками, проект по включению окружающей среды, в «Costruzioni Metalliche» n. 4/1993.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ПЕТРЕКЕН Мишель (1998): Восточный мост Сторебалт - аспекты сборки и строительства, в Costruzioni Metalliche, n. 6 (1998).
* ПЕТРЕКЕН Мишель - ДЕ МИРАНДА Марио (1998): За пределами монтажной деятельности, Представлено на: Симпозиуме IABSE: Длинно- и высокопролетные конструкции, Кобе, Япония, сентябрь 1998 г., стр. 143-148.
* DE MIRANDA Марио - ПЕТРЕКИН Мишель (2000): Восточный мост Storebaelt, аспекты сборки и строительства В: Costruzioni Metalliche, n. 2 (2000)
* ДЕ МИРАНДА Фабрицио – ДЕ МИРАНДА Марио, (2001), Вантовый мост Хамма Бузианна, в материалах «Дней итальянского стального строительства», Венеция, 26–28 сентября 2001 г., CTA Милан.
* ДЕ МИРАНДА Фабрицио. – DE MIRANDA Mario., 2001, Новый павильон для ярмарки в Порденоне, в материалах «Дней итальянского стального строительства», Венеция, 26–28 сентября 2001 г., CTA, Милан.
* ДЕ МИРАНДА Фабрицио, ДЕ МИРАНДА Марио., (2001, третье издание), ВХОД «Мосты стальных конструкций в гражданском строительстве. Руководство», режиссеры Филиппо Росси и Франко Сальви, том. 2°, гл. VI, стр. С121-С186, Под ред. Заничелли/ESAC, Рим, 2001 г.
* DE MIRANDA Fabrizio., DE MIRANDA Mario., 2002, Строительные процедуры, гл. V в первом томе «Строительная инженерия», «Основы проектирования», под редакцией Элио Джангреко, стр. 305–366, изд. UTET, Турин, 2002 г.
* ДЕ МИРАНДА, Марио (2003): Вантовый мост через реку Гуама, Бразилия. В: Structural Engineering International, т. 13, н. 3 (август 2003 г.), стр. 171–173.
* ДЕ МИРАНДА, Марио (2003): Интеграция проектирования в недавнее строительство мостов. В: Рассенья - двуязычное издание, н. 79 (2003), стр. 52-58.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2005 г.): Вантовый мост через реку Гуама в Бразилии. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 9, с. 52 (июль 2005 г.), стр. 110.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2007 г.): Мост Маурисио Баэса через реку Игуамо — Сан-Педро-де-Макорис. В: AAA Arquivos de Arquitectura Antillana, № 27, 2007.
* ДЕ МИРАНДА, Марио (2007): Строительство вантового моста торгового порта Венеции. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 11, н. 64 (июль 2007 г.), стр. 103.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ГНЕККИ-РУСКОНЕ Елена (2008): Мост через поток Сан-Бернардино в Вербании. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 12, н. 70 (июль 2008 г.), стр. 86-90.
* СИВЬЕРО Энцо, ДЕ МИРАНДА Марио (2008): Понте-дель-Маре: вантовый переход в Пескаре. Представлено на: Footbridge 2008 - Пешеходные мосты для обновления городов, Третья международная конференция по пешеходным мостам, 2-4 июля 2008 г., Порту, Португалия, стр. 169-170.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2009 г.): Вантовые мосты: аспекты проектирования и проблемы долговечности. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 13, н. 75 (май 2009 г.), с. 101.
* БРАУЛИН Нери, ЧИОЭТТО Валерия, ДЕ МИРАНДА Марио (2009): Использование бамбука для устойчивого строительства. Представлено на Симпозиуме IABSE: Устойчивая инфраструктура – экологически чистая, безопасная и ресурсоэффективная, Бангкок, Таиланд, 9–11 сентября 2009 г., стр. 204–211.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ГНЕККИ-РУСКОНЕ, Елена (2010): Мост Лавис, Италия. В: Международная строительная инженерия, т. 20, н. 2 (май 2010 г.), стр. 161–165.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ДЕ ПАЛЬМА Алессандро, ЗАНЧЕТТИН Альберто (2010): Понте-дель-Маре: концептуальное проектирование и строительство длиннопролетного вантового пешеходного моста в Пескаре, Италия. В: Structural Engineering International, т. 20, н. 1 (февраль 2010 г.), стр. 21-25.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ГНЕККИ-РУСКОНЕ Елена (2010): Строительство вантового моста в торговом порту Венеции, Италия. В: Structural Engineering International, т. 20, н. 1 (февраль 2010 г.), стр. 13–17.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ПОГАЧНИК Марко, СКАНСИ Лука (2010): Мосты в Венеции – Архитектурные и структурные аспекты проектирования – Представлено на: Симпозиуме IABSE: Крупные конструкции и инфраструктуры для урбанизированных территорий и с учетом экологических ограничений, Венеция, Италия, 22–24. Сентябрь 2010 г., стр. 812–813.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2010 г.): Новые разработки в бразильских вантовых мостах. Представлено на: Симпозиуме IABSE: Крупные сооружения и инфраструктуры для урбанизированных территорий и с учетом экологических ограничений, Венеция, Италия, 22-24 сентября 2010 г., стр. 516-517.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2011 г.): Проектирование и строительство вантового моста в Пьемонте. В: Дороги и автомагистрали, т. 15, н. 88 (июль 2011 г.), стр. 43.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2014): Мост Ояпоке: проход между Европой и Бразилией. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 18, н. 106 (июль 2014 г.), стр. 27–31.
* ДЕ МИРАНДА Марио, ДЕ МИРАНДА Марта (2015): Вантовый мост на проспекте Айртона Сенны в Бразилии. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 19, н. 112 (июль 2015 г.), стр. 68-73.
* ДЕ МИРАНДА Марио, МАЙОРАНА Эмануэле (2017): Подвесной мост Кастаньетоли. В: Дороги и шоссейные дороги, т. 21, н. 124 (июль 2017 г.), стр. 75-77.
* ДЕ МИРАНДА Марио, «Стальные конструкции в Италии с 1950 по 1970 год: конкуренция, инновации и большие вызовы».
* ДЕ МИРАНДА Марио, МАРИНИНИ Лука, АФФОНСО Родриго, ДЕ МИРАНДА Марта (2022 г.): Проект нового моста Сторстрём: философия проектирования, структурные концепции, фундаментальное проектирование и инновационные методы строительства. Представлено на: Симпозиуме IABSE: Проблемы существующих и будущих структур, Прага, Чешская Республика, 25–27 мая 2022 г., стр. 686–693.
* ДЕ МИРАНДА Марио (2022 г.): Справочник по проектированию инновационных мостов «Длиннопролетные мосты, строительство, реабилитация и техническое обслуживание», второе издание. стр. 463-507. - Редактор А. Пипинато, отдел Elsevier-Health Sciences, ISBN: 978-0-12-823550-8
* ДЕ МИРАНДА Марио, Пути итальянской инженерии в двадцатом веке (стр. 42-62) В итальянской инженерии в двадцатом веке. Школы и главные герои под редакцией Марции Марандола, Марко Погачника, Серия: Quaderni della richerca – IUAV, 2022, 332 стр., ISBN: 9788857594705
* ДЕ МИРАНДА, Марио (2022 г.): Стальные и композитные мосты в Справочнике по проектированию инновационных мостов, строительство, реабилитация и техническое обслуживание, второе издание. стр. 327-352. - Редактор А. Пипинато, отдел Elsevier-Health Sciences, ISBN: 978-0-12-823550-8
* ДЕ МИРАНДА Марио (2023), Большие подвесные конструкции: более широкие пролеты, менее предсказуемые трудности, в L’Ingegnere Italiano _383_Ponti, стр. 43-48,
== Примечание ==
== Библиография, интервью и презентации ==
* Официальный сайт Studio DE MIRANDA Associati
* С портала проектирования конструкций Structure.de
* С инженерного портала Ingenio
* Список почетных членов AICAP
* С веб-сайта Академии делло Струттуриста
*Интервью на инженерном портале Ingenio (2019) Мосты сегодня? Срок службы более 100 лет при правильном обслуживании
* Из XXVII Конгресса CTA: Интервью с Марио Де Мирандой: Фирменный мост в Дели - критерии и концепция проектирования строительной техники
* Из интервью XXVIII Конгресса CTA с Марио Де Мирандой: Эволюция металлических конструкций за последние годы. Мост через море
* Интервью на инженерном портале Ingenio: «Марио Де Миранда «Мосты и виадуки старше 50 лет, уставшие и ветхие»»
* Интервью на инженерном портале Ingenio: Bridge Guidelines, Де Миранда: «Теперь давайте активируем экономические ресурсы для учреждений и менеджеров»
* Презентация на конференции CSPFea 15 декабря 2022 г. Аналоговый против цифрового: Мосты 20-го века: ДЕ МИРАНДА Марио, Взгляд на великие мосты Фабрицио Де Миранды, Рим.
* Презентация в здании городского совета Мессины 21.06.2024: Реален ли мост через Мессинский пролив? Структурная критичность
Инженеры-строители
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mario_de_ ... _engineer)
Марио де Миранда (инженер моста) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95588
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия