Мертворожденный.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95864
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Мертворожденный.

Сообщение wiki_en »

'''Мертворожденный''' — американский певец, автор песен, поэт, художник изобразительного искусства|визуального искусства и оккультист|оккультист, известный своим преобразующим путешествием благодаря известности в Интернете.Джулиан публично заявил о его прошлое в Совете мэров и то, что он стоит за псевдонимом «Никита Хвойкин». к глубоким духовным исследованиям. Он прославился как основатель группы «Чаосатаника», также известной как «Хаосатанизм», а также как выдающийся член художественного коллектива «SinlessJesus».SinlessJesus — нишевый артистический коллектив в Telegram. Instagram и иногда YouTube..

«Провокация» занимает центральное место в методологии Stillborn. Ему нравится заставлять людей чувствовать себя неловко, используя суровую правду и жестокую честность, чтобы заставить их задуматься и осознать себя.
Работа Мертворожденный. выставляет там не просто отражение своей души; это его душа, обнаженная на всеобщее обозрение. Его работа является свидетельством его борьбы, его боли и его неустанного стремления к аутентичности. «Это приглашение стать свидетелем моей борьбы и моих поисков трансцендентности», — сказал он, направив это приглашение всем, кто достаточно смел, чтобы противостоять суровым реалиям человеческого существования.

== Ранняя жизнь ==
Джулиан родился в Сиракузах, штат Нью-Йорк, но переехал в Джексонвилл, штат Флорида», где он вырос. Его ранняя жизнь характеризовалась чувством отчуждения и самоанализа.Джулиан был застенчивым ребенком, поскольку он вырос среди взрослых, а не детей, причем взрослых-правонарушителей.. Выросший в жилом комплексе Бентли Грин, Джулиан подвергался гневному и развратному поведению со стороны друзей и сверстников своей матери, которая самостоятельно вырастила Джулиана и его брата Джанни, который является его единственным братом и сестрой, не считая его более позднего брата. сводная сестра по отцовской линии, которая родилась, когда Джулиану было 15 лет. Он был переполнен в жилом комплексе с двумя соседями по комнате афроамериканцами-гомосексуалистами, соседом по комнате его матери и ее парнем, а также им самим, его братом и его матерью. Эта среда способствовала раннему осознанию того, что он называл «жизнью среди Серых Сил». привели его к нынешнему состоянию нашего мира: трясине застоя, в которой доминируют лицемерие, конформизм и ложь. Находясь посередине, вдали от двух крайностей, Черного и Белого, Серое болото представляет собой простой компромисс чистой посредственности, характеризующий человечество, особенно в этот Темный век. На самом деле, Серые Силы создали то, что общество считает «нормальностью». Но, по правде говоря, эта нормальность — чудовище». К шести или семи годам он почувствовал себя неловко из-за того, что отличался от окружающих. которого он метафорически описал как «молодого человека» среди «марсиан».Мертворожденный. считает, что существует война между людьми и Серыми Силами, также известными как марсиане. Это чувство инаковости и необходимость честно ориентироваться в социальных ситуациях позже повлияли на его философские взгляды.

=== Посещение школы ===
Мертворожденный. Вернется в Нью-Йорк, где закончит «пятый класс». В средней школе в этой новой среде Джулиан изо всех сил пытался приспособиться.В отличие от его оторванности от людей во время жизни во Флориде, на этот раз , его борьба коренится в «желании приспособиться», поскольку теперь он будет проводить больше времени со своими одноклассниками, а не со взрослыми, которые относились к нему как к нормальному человеку, а не как к развивающемуся ребенку. В свой «первый день» в новой школе Джулиан сразу же столкнулся с «неприятием» со стороны сверстников. Надеясь найти место в столовой среди группы девушек, включая «сестер Сгарлата», он был встречен «явным отвращением» и «отказом». Не поняв его ворчливого ответа, девочки сообщили, что он сделал «суицидальный комментарий», что привело к срочному вмешательству школьных властей. Они полагали, что он сказал что-то вроде: «Хорошо, тогда я просто пойду покончу с собой», хотя на самом деле он сказал: «Хорошо, тогда я просто пойду посижу один». Этот инцидент не только ознаменовал ужасное начало его пребывания в новой школе, но и подчеркнул глубокую «изоляцию» и «непонимание», которые он испытал с самого начала. Он стал легкой мишенью для сплетен и слухов.

По мере того, как Джулиан ориентировался в своей новой среде, он запутывался в «сложном» и часто «поверхностном» мире школьных отношений. Быстрая смена партнеров по свиданиям привела его к разочарованию, лишив его любых романтических представлений, которые он мог иметь в детстве. Этот быстрый обмен чувствами, произошедший всего за несколько дней, ослабил его представление о том, каким может и должен быть роман, заставив его чувствовать себя опустошенным и измученным.

К тому времени, когда он перешел в «шестой класс», онлайн-деятельность Джулиана начала принимать более мрачный оборот. У него развился сильный интерес к «жутким» и «гротеску», первоначально вызванный шокирующими материалами, которые в тот период были легко доступны в Интернете. Такие сайты, как Ogrish.com|Ogrish
Участие Джулиана в этих онлайн-пространствах также отражало тревожную трансформацию его личности и убеждений. Он все больше увлекался смесью экстремистских, расистских, сексистских и гомофобных идеологий, что привело к тому, что Джулиан принял опасный образ, особенно подогреваемый слухами. Его экстремистские взгляды были не просто этапом «ошибочного бунта», но были глубоко укоренены и страстно поддерживались. Джулиан использовал юмор как прикрытие своих убеждений, отпуская оскорбительные шутки, которые позволяли ему вписаться в общество, и в то же время тайно проповедовал свои ненавистные идеологии.

Эта токсичная комбинация социального неприятия, романтического разочарования и погружения в онлайн-экстремизм и жестокость оказала глубоко негативное влияние на годы становления Джулиана. Этот опыт побудил его искать в Интернете единомышленников, что в конечном итоге привело к тому, что он стал участником COM.

=== Участие в COM ===
Только в «седьмом классе» Джулиан впервые познакомился с COM, что является аббревиатурой от «Церкови Маши».Церковь Маши (COM) — это интернет-коллектив, злонамеренные интернет-пользователи, которые обычно используют свою анонимность для совершения преступной деятельности, пока их не обманут.. В течение нескольких лет он находился в тени, прежде чем его участие выросло из систематического анализа, направленного на то, чтобы стать более комфортным и развить личность, которую он будет использовать, чтобы более тесно сотрудничать с группами связи. На первом курсе средней школы он особенно увлекся Орденом Девяти Углов | 764 вскоре после его создания, обычно называемым культом, под псевдонимом «Никита Хвойкин» .  

В отличие от типичных участников, его участие не было связано с вымогательством, доксингом или даже каким-либо причинением вреда другим, оно было больше похоже на «понимание психики людей» внутри группы. Он подошел к своему участию аналитически, стремясь изучить динамику и образ мышления группы, а не искренне разделять их убеждения или цели, при этом высмеивая себя как «непредвзятого» и «хладнокровного», как он это делал. описано членами ком. Он создавал иллюстрации, рекламные изображения, логотипы и редактирование, не присоединяясь к этим сообществам.

По мере того, как Джулиан продолжал расти в COM, он обнаружил, что многие участники были действительно безобидными и просто «съёживающимися позерами», согласно собственному рассказу Джулиана об участниках, что позволило ему получать острое удовольствие от игры. '''Троллинг'''и высмеивает более серьезных участников, сохраняя несерьезное, но заслуживающее доверия и расслабленное поведение. Это, как это ни парадоксально, сделало его «хорошо принятой» и «ненавистной» фигурой внутри кома, что позволило ему слиться с толпой, не подчиняясь полностью его злым намерениям. Его беззаботное общение предоставило уникальную точку обзора для наблюдения за внутренней работой группы.

Его участие распространялось в основном как средство обучения и предоставление ему болезненных творческих возможностей, но его участие «внезапно прекратилось» примерно в январе 2022 года, когда его принадлежность к этим группам привела к серьезной негативной реакции. и попасть в беду.

=== После COM ===
Все началось с того, что Джулиан «поделился» своими близкими друзьями о своем опыте и нашел «понимание» и поддержку со стороны тех, кто искренне о нем заботился. Эти верные друзья смогли увидеть «за пределами» внешнего вида и сочувствовать его ситуации. Однако те, кто больше заботился о своей социальной репутации, дистанцировались от него. Последствия его участия в этих группах привели к «четкому разделению» между его настоящими друзьями и теми, кто был заинтересован только в поддержании определенного имиджа.

Одним из ярких примеров этого предательства было поведение «Нейта Фалькона», который после отстранения Джулиана присоединился к «Джорджу Мантеллу», пэру, который всегда питал «враждебность». и «ревность» к Джулиану. Новая связь Нейта с Джорджем, который критиковал Джулиана по не до конца объясненным причинам, еще больше усилила «социальный остракизм», с которым столкнулся Джулиан. Нейт и Джордж использовали заземленный статус Джулиана и отсутствие доступа к электронике как «рычаг, чтобы принизить его». Нейт передал информацию о ситуации Джулиана Джорджу, который затем использовал ее для «распространения преувеличенных» и «негативных слухов» о Джулиане, заставляя его выглядеть намного хуже, чем он был на самом деле. Из-за его связи с группой и слухов он столкнулся со значительными личными и профессиональными последствиями, которые привели к «глубокой изоляции» и развитию «тяжелой депрессии».

Его участие в этих противоречивых группах заставило «сверстников» и общество «сделать резкие выводы» о нем, назвав его гораздо хуже, чем того заслуживали его действия. Живя под этими «унижающими достоинство» и «предвзятыми ярлыками», Джулиан начал бороться с жесткой изоляцией и трудностями при воссоединении со своими сверстниками, которые в значительной степени избегали его из-за его прошлого. Это заставило его начать свой собственный независимый путь просветления – критиковать «человечность» и «мораль», исследовать и бросать вызов социальным нормам, а также закапывать себя в яму, как все давали ему возможность.< бр />
Интенсивное «пристальное внимание» и, как следствие, «стигма», возникшая в результате сочетания фактического участия Джулиана в COM и «дезинформации», распространяемой его коллегами, привели к глубокой изоляции Джулиана. Ему было «все труднее» воссоединиться со своими сверстниками или «найти новых друзей», поскольку они в основном избегали его из-за искаженных взглядов на его прошлое. Влияние этой социальной динамики заставило Джулиана бороться с чувством «отчуждения» и проблемой восстановления своих социальных связей на фоне «непонимания» и «суждений».

=== OCM BOCES (Альтернативная связь с домом) ===
Время работы Джулиана в «OCM BOCES» ознаменовалось значительным «сменом» в его «окружении» и самовосприятии. Помещенный в альтернативную программу, предназначенную для учащихся, которые не могут посещать школу из-за отстранения от занятий или исключения, Джулиан оказался в окружении людей из «неблагополучных семей». Это было изменением в его окружении, поскольку он почти всегда посещал одну и ту же школу, в которой преобладают белые, а теперь он учится среди «преимущественно черных» учеников. На самом деле он был всего лишь одним из трех или четырех белых студентов. Он описал этих сверстников как «отбросов из гетто», но, «парадоксально», он чувствовал с ними «истинную связь». Обстановка в BOCES, хотя и сложная, дала Джулиану чувство «принадлежности» и «принятия». Он адаптировался к своему окружению, принимая культуру и отношение своих сверстников. Приняв манеру поведения и стиль, которые резонировали с его новой социальной группой (ходя с определенной развязностью, говоря в неформальной и неполной манере гетто и одеваясь, чтобы вписаться в нее), Джулиану удалось «интегрироваться» в это новое сообщество. . Несмотря на внешнее признание и дух товарищества, он продолжал бороться с чувством «депрессии» и «незначительности». Тем не менее, он сохранял видимость уверенности и зрелищности.

== Духовное и религиозное путешествие ==
Все началось с мысли; о человечестве и его состоянии. По мнению Джулиана, все ненавидели его, потому что это все, что ему показали: неуважение, предательство. Он был несчастен, и ему нужно было найти объяснение тому, почему мир так с ним обращается. Эти проблемы усугублялись его бурными романтическими отношениями, отмеченными неверностью и предательством. Каждые отношения заканчивались душевной болью, что еще больше углубляло его скептицизм и заставляло его искать ответы и объяснения человеческой жестокости. Этот неустанный поиск понимания темных аспектов человеческой природы стал центральной темой ранней жизни и творчества Джулиана. Общность его отношений — это то, что создало большую часть его страданий. Это была похоть. Похоть, вероятно, является наиболее признанным грехом из всех, и поскольку это грех, то это Духовность|духовность, и именно здесь началось его путешествие.

Именно признание греха заставило его начать следовать христианству. Юлиану предстояло развивать свой собственный духовный путь, находя для себя хороший набор христианских моральных принципов и принципов, которым можно было бы жить, и узнавая все, что он может грешить, и всю его важность. И по большей части на его первоначальные вопросы ответило христианство, на самом деле он узнал гораздо больше, чем думал, что когда-либо, что позволило ему спуститься по глубокой спирали, чтобы продолжить обучение и развивать свои знания.

Он увлекся настоящей логикой христианства. Он видел в этом нечто вроде «шифра», который нужно было «расшифровать». Это то, что привело его в оккультизм и оттуда продолжило его спираль. Он связался с Орденом Девяти Углов и в конечном итоге «преодолел пропасть
== КОЛЬНА и Хаосатанизм ==
Его коллекция произведений искусства вскоре стала арт-проектом. Он стал партнером онлайн-пользователя под псевдонимом «Sweb»Информации о «Sweb» очень мало, за исключением собственных воспоминаний Джулиана, похоже, мало информации о его существовании, за исключением тенора. аккаунт, связанный с его именем, и страница Urban Dictionary, где он упоминается. и будет публиковать работы в Telegram. Первоначально названный просто «ЛИЛИТ», этот проект стремился исследовать темы «независимости», «бунта» и «расширения личных возможностей» посредством серии провокационных произведений искусства и перформансов. будучи окруженным только злом и негативом, его работы пытались побудить людей отказаться от своего упадка и греха и жить нравственно искомым образом. Джулиан использовал фигуру Лилит не для оценки демона, а для того, чтобы задокументировать свои чувства по поводу «психики человека», структурированной после Лилит и «символизируемой ею».

По мере того, как их проект набирал популярность, он привлек преданных последователей, которые резонировали с темами и посланиями, отраженными в его искусстве. Эта растущая база поклонников побудила Джулиана расширить свое видение за пределы простого художественного выражения, превратив LILITH в более «структурированное сообщество». Он начал называть эту растущую группу «Церковью Лилит, Северная Америка», название, которое первоначально относилось к коллективу поклонников и сторонников его арт-проекта ЛИЛИТ.

Стремясь формализовать и укрепить это новое сообщество, Джулиан предпринял важный шаг, создав специальный «веб-сайт». Веб-сайт назывался «https://COLNA.drr.ac», которого больше не существует. Здесь размещались произведения искусства и литература, которые позже были размещены на двух позднее разработанных веб-сайтах: «https://temple-dahmer.drr.ac» и «https://sigil-garden.drr.ac». Этот веб-сайт в конечном итоге будет удален и преобразован в «https://chaosatanism.org» . Эта онлайн-платформа служила центральным центром, где участники могли общаться, делиться идеями и участвовать в постоянно меняющемся объеме работ Джулиана. Оно также предоставило пространство для распространения информации о принципах и деятельности движения, способствуя формированию чувства единства и цели среди его приверженцев.

Это было время, когда ее название изменилось с «Церковь Лилит, Северная Каролина» на «Церковь Л.И.Л.И.Т.Н.», название «ЛИЛИТ» стало аббревиатура, перевернутая в магической практике, чтобы запечатать фразу. Далее, это «HTILIL», что означает «Heartache Tintes In Layers, In Lust», олицетворяющее всю боль и страдания, которые происходят от похоти, от измены и неверности. Эти личные страдания изначально побудили Джулиана искать ответы на вопросы о жестокости человечества, поэтому он увидел, что HTLIL является хорошим личным представлением, позволяющим объяснить происхождение в быстром и широком смысле. Этот ребрендинг был направлен на то, чтобы выразить суть движения так, чтобы оно было одновременно значимым и доступным для его членов.

=== Влияние ===

Через COLNA Джулиан продвигал конфронтационные перформансы, затрагивающие такие темы, как секс-работа, порнография, серийные убийцы и оккультизм, что представляло собой согласованную попытку бросить вызов социальным нормам и привлечь как можно больше людей. Провокационный характер и противоречивые работы Джулиана привели к серьезным недоразумениям и связям с экстремистскими и жестокими людьми и группами, что быстро привлекло внимание и вызвало споры, что привело к проблемам с его школой, законом и Службой защиты детей | Службы защиты детей (CPS).

Целью самой COLNA стало решение проблемы предполагаемой летаргии и упадка современного человечества. Юлиан считал, что человечество находится на грани самоуничтожения из-за беспечности и алчности. COLNA стремилась противодействовать этому, культивируя дисциплину и бросая вызов преобладающим социальным нормам. Церковь стремилась создать альтернативный образ жизни, дистанцируясь от основного общества и одновременно создавая очаги сопротивления в разных культурах и эпохах.

В этих пространствах сопротивления людей поощряли бороться с репрессивными режимами и социальной апатией. Из этих усилий Церковь черпала мудрость и стратегии, чтобы вдохновить своих последователей. Отвергая нигилизм, COLNA стремилась избежать падения в бессмысленность, поощряя новые культуры и языки, которые бросили вызов наследию разрушения.

Подход Церкви к «магии» был основан на практических результатах и ​​контрастировал со сложными ритуалами и секретными формулами традиционной «высокой» магии. Джулиан рассматривал фантастические аспекты магии как отвлекающие факторы от настоящей магии, присущей повседневной жизни. Методы COLNA, хотя и кажутся упрощенными, были разработаны для выполнения конкретных функций и практического применения в повседневных аспектах существования.

Обязательством Церкви было восстановить мир, балансирующий на грани краха. Его целью было превратить унаследованное наследие в яркие культуры и языки, наполненные личной значимостью и ответственностью, предлагая альтернативный путь к более устойчивому и значимому существованию.

Взгляд Джулиана на человеческую природу определенно пессимистический. Он считает людей фундаментально ущербными, движимыми низменными инстинктами и неспособными к подлинному самосовершенствованию. Эта мрачная перспектива во многом отражает доктрину COLNA, которая стремится сбросить видимость вежливости и обнажить грубые, нефильтрованные реалии существования.

=== Реализация искусства ===

==== БезгрешныйИисус и без названия ====
Во время первоначального развития COLNA Джулиан познакомился с Исааком и Мартинесом, двумя неоднозначными художниками, чьи работы глубоко перекликались с его собственным видением. Некоторые из работ Исаака, в частности, вдохновили Джулиана на создание «Сада сигил», витрины плодотворных произведений искусства, которые COLNA представила, чтобы задокументировать их глубину. Эти ранние взаимодействия заложили основу для его более поздних творческих начинаний.

Участие Джулиана в таких художественных проектах, как «Untitled» и «SinlessJesus», созданных Исааком, начало обретать форму, когда он воссоединился со своими корнями. Эти коллективы возникли из нексиона 6996, где Джулиан вырос, но покинул его много лет назад. Благодаря этим коллективам Юлиан нашел родственную душу в лице Исаака, который также имел историю в том же нексионе, прежде чем уйти, чтобы следовать своим собственным путем, которым по совпадению стал Безгрешный Иисус.

Эта общность породила крепкую дружбу и плодотворный период творческого сотрудничества. Общий опыт и мятежный дух Джулиана, Исаака и Мартинеса привели к созданию множества спорных и заставляющих задуматься произведений. Поскольку COLNA продолжала расти, Джулиан решил «отказаться» от оригинального арт-проекта LILITH. Он взял и внедрил в COLNA арт-проекты Untitled и SinlessJesus. Эти новые предприятия открыли новые возможности для исследований и самовыражения, более тесно согласуясь с развивающимися интересами и идеалами членов церкви. Отход от первоначального проекта позволил COLNA переопределить себя и принять более широкий и инклюзивный подход к своим художественным и философским начинаниям. Эти художественные выражения стали неотъемлемой частью философской основы «Чаосатаники».

=== Художественная эволюция и интеграция ===
По мере того, как Джулиан все более укреплялся в SinlessJesus, влияние коллектива на его творчество росло. Хотя COLNA изначально был независимым проектом, он начал впитывать элементы его творческого сотрудничества, особенно из Untitled и SinlessJesus
Произведения искусства, созданные в этот период, были не просто декоративными, но служили критическими комментариями к социальным нормам и человеческой природе. Они воплотили основные принципы «Чаосатаники», побуждая зрителей противостоять неприятным истинам и подвергать сомнению свои убеждения. Визуальная и концептуальная синергия между философией движения и его художественными результатами укрепила идентичность «Хаосатаники».

COLNA, хотя и вызывала споры, завоевала последователей среди тех, кто разочаровался в основных социальных ценностях и нормах. Произведения и произведения искусства Джулиана вызвали дебаты и дискуссии о природе человеческого существования, роли социальных структур и необходимости провокационных идейных лидеров.

=== DСоздание и переосмысление ===
Провокационные работы Джулиана и возникшие в результате разногласия, которые в конечном итоге привели к его участию в CPS, привели к формальному роспуску COLNA. Однако Джулиан не отказался от своей миссии. Даже после того, как COLNA была ликвидирована, он продолжал лично развивать ее принципы и идеи.

В этот период переосмысления Джулиан усовершенствовал и переопределил убеждения и принципы, лежащие в основе COLNA. Эта эволюция привела к созданию нового движения «Чаосатаника». Эта новая версия сохранила суть философии Джулиана, но с более структурированным и всеобъемлющим подходом. Чаосатаника стремилась завершить и закрепить идеи, которые первоначально изучались в COLNA, предоставив последователям более четкую основу.

===Искусство эпохи зарождения и возрождения===
Когда провокационные работы Джулиана и возникшие в результате разногласия в конечном итоге привели к его участию в Службе защиты детей (CPS), проблемы с законом и общественная реакция вынудили COLNA официально распустить. Однако Джулиан не распался из SinlessJesus. Даже после COLNA он продолжал создавать произведения искусства, которые укрепляли его убеждения. Когда в 2024 году была официально основана Хаосатаника, SinlessJesus стал официальным проектом хаосатанского искусства. Храм Дамера был официально основан как онлайн-нексион Хаосатаники.[https://chaosatanism.org/#an-intro-to-the-td]

== Личная жизнь ==
Мертворожденный. органично интегрирует свои убеждения в личную жизнь, особенно благодаря своему уникальному чувству моды и тому, как он организует свое жизненное пространство. Его одежда, известная тем, что бросает вызов традиционному мышлению и устоявшимся нормам, часто отражает эти темы. Его самый сентиментальный предмет одежды — толстовка Coil (band)|COIL, которую он носит как дань уважения Thee Temple ov Psychick Youth (TOPY) и как дань художественному творчеству своих друзей. Толстовка — постоянный элемент его коллективной работы, символизирующий общее видение и взаимное вдохновение.

Выбор моды Джулианом выходит за рамки типичной одежды; он часто носит украшения из кости, изготовленные на заказ, в том числе ожерелье, состоящее из костей и черепа небольшого животного, подчеркивая его связь с натуральными материалами и его особую эстетику. Его провокационный стиль еще раз подтверждается тем, что он время от времени использует шемаг, одежду, которая сочетает в себе культурную символику и личное самовыражение. Еще одним важным аспектом его одежды являются брюки в стиле панк, украшенные индивидуальными заплатками, которые перекликаются с его убеждениями и служат холстом для его художественного самовыражения.

Личное пространство Джулиана в равной степени отражает его внутренний мир. В его комнате есть алтарь, покрытый костями и различными сентиментальными предметами, а также три фотографии, которые имеют для него особое значение. Стены украшены похожими фотографиями, флагами и, что самое важное, фреской с изображением монстров. Эта фреска, считающаяся его самой противоречивой работой, а также его декор и мода служат воплощением его желания воплотить свой разум в реальность, предлагая заглянуть в сложные и глубоко личные аспекты его мира. Каждый элемент его декора несет в себе историю, внося свой вклад в пространство, которое является одновременно произведением искусства и жилой средой.

== Музыкальная карьера ==
Джулиан начал свою карьеру вскоре после того, как закончил первый год обучения в старшей школе. Первые несколько лет он не воспринимал это всерьез. У него не было ни влияния, ни фирменного стиля, он даже редко был заинтересован в создании оригинальных работ. Когда он начал сотрудничать с sluttgod, он начал работать над собственной музыкой. Однако он не имел к этому особого интереса, поэтому не создал ничего существенного и никогда ничего не выпускал тогда. После создания COLNA он начал использовать музыку как способ разделения. С тех пор он стал стабильным музыкантом.

Джулиан упомянул о влиянии GothBoiClique|Gothboiclique, Salem (американская группа)|Salem и Yung Lean.

Его музыка объединяет эмо, трэп-биты и оккультизм. Он смешивает зачерненные треки под акустическую гитару с фирменными 808-ми, создавая опьяняющий, по-настоящему современный гибрид, который отказывается от предубеждений, жанровых границ и художественных ограничений».



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Stillborn.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.