В математической области теории игр алгоритм maxn''' — это алгоритм, который находит точку равновесия для дерева поиска в пользу конкретного игрока. Алгоритм был разработан Лакхардтом и Ирани
== См. также ==
В математической области теории игр алгоритм maxn''' — это алгоритм, который находит точку равновесия для дерева поиска в пользу конкретного игрока. Алгоритм был разработан Лакхардтом и Ирани == См. также ==
Численные методы, включающие матрицы и тензоры, обеспечивают основу для теоретических моделей в физике и, особенно, в технике. На их основе создаются математические численные модели для надежного моделирования физических процессов...
'''Коллапс волновой функции''' — это название алгоритма решения ограничений|алгоритма решения ограничений, обычно используемого в процедурной генерации, особенно в индустрии видеоигр|индустрии видеоигр.
Алгоритм был популяризирован в выпуске Максима Гумина на GitHub в 2016 году в репозитории...
Алгоритм Кнута-Пласса представляет собой перенос строк и слов|алгоритм разрыва строк, разработанный для использования в наборной программе TeX Дональда Кнута. Он объединяет проблемы выравнивания текста и расстановки переносов в единый алгоритм, используя метод дискретного динамического...
Алгоритм поисковой системы — это набор правил и процессов, используемых поисковой системой|поисковиками для определения релевантности и рейтинга веб-страниц в ответ на запросы пользователей. Эти алгоритмы оценивают различные факторы, включая ключевые слова, качество контента, структуру веб-сайта и...
В математической области теории игр «параноидальный алгоритм» — это алгоритм, целью которого является улучшение возможностей альфа-бета-отсечения алгоритма maxn|maxn, заставляя игрока ''p'' выбран для максимизации очков параноика других игроков, предполагая, что они сотрудничают, чтобы...