MAN F серииВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 52802
Зарегистрирован: 16.01.2024
 MAN F серии

Сообщение wiki_en »

Серия MAN F представляла собой линейку грузовых автомобилей, производившихся компанией MAN Truck & Bus|MAN с 1967 по 2000 год.

== История ==
=== Бескапотные грузовики F 7, F 8, F 9 ===
В 1967 году были представлены новые бескапотные грузовики совершенно нового внешнего вида. Новая кабина была произведена французско-французским партнером Saviem, с которым MAN заключила техническое и торговое партнерство в период с 1967 по 1977 год.Анн Дрисбах, Михаэль Камп, Максимилиан Шрайбер: Seit 90 Jahren auf der Achse. MAN Nutzfahrzeuge und ihre Geschichte 1915-bis 2005. August-Dreesbach-Verlag, München 2005, ISBN 978-3-926163-36-3.

С 1972 года дополнительные декоративные решетки с хромированными полосами (F7), расположенные рядом с решеткой радиатора, были исключены спереди, но они все еще сохраняются в коротких капотах понтонов. Ребра решетки радиатора теперь расположены горизонтально (F8).
В период с 1968 по 1972 год компания-конкурент Büssing была поглощена, и ее логотип, Брауншвейгский лев, был прикреплен на всех грузовиках под надписью MAN. Это до сих пор является торговой маркой автомобилей MAN. Логотипом группы MAN была стилизованная арка Мюнгстенский мост.

В сентябре 1979 года произошел небольшой фейслифтинг, который можно узнать по новому бамперу в пластиковом корпусе и фарам большего размера. Независимо от установленных моторов. Поскольку с 1979 года MAN производил собственный двигатель под полом (производство старого двигателя Büssing было прекращено), надпись Büssing на решетке радиатора теперь также была исключена и заменена обычной надписью Diesel. Начиная с 1981/1982 года, произошла последняя крупная реконструкция серии F8. Самой поразительной особенностью являются указатели поворота, которые были расположены ниже и увеличены, а также обновленная приборная панель. Надпись «Дизель» также была исключена. В среднетоннажных автомобилях «Новой средней серии», представленных с 1983 года, решетка радиатора ниже, чем в тяжелой версии. Двигатели D08 и адаптированное шасси обеспечили полезную нагрузку, адаптированную к модельному ряду.

Обозначения моделей могут быть дополнительно дифференцированы:

* До 1979 года: ноль в конце индекса мощности двигателя в обозначении типа (например, 280): двигатели серии D25 (позже D28) как без наддува, так и с турбонаддувом. Цифра 1 была присвоена только так называемым сериям 281 и 321 в обозначении типа, а также моделям 241, которые строились очень редко. Ноль все равно остался. Например. 280 (только двигатель с турбонаддувом), 320 безнаддувный двигатель V10, 240 безнаддувный двигатель или 192 серия двигателей.

* Построены в период с 1979 по 1985 год, с единицей в конце обозначения типа (например, 281 + 321): Двигатели постоянной мощности с комбинированным турбонаддувом (промежуточное охлаждение плюс резонансный наддув).

* С 1986 г. с двойкой в ​​конце обозначения типа (например, 292, 332, 362): серия F-90.
В связи с нормами выбросов, которые вступили в силу в конце 1980-х годов, следующий действительный уровень иногда обозначался изменением последней цифры (например, 3 или 4) или новыми техническими характеристиками двигателя.

В 1970-х и 1980-х годах эти автомобили были одними из самых распространенных типов грузовиков на дорогах Германии. Начиная с 1973 года кабина этой серии также использовалась для моделей с напольным покрытием, которые MAN включил в свою линейку от приобретенного конкурента Büssing. Эти автомобили имели на решетке радиатора надпись «M·A·N Büssing». Все остальные автомобили MAN (ранее) имели маркировку с добавлением «Дизель» под надписью «M·A·N». В стране происхождения, Франции, кабина использовалась компанией Saviem до 1978 года. Грузовики также производились по лицензии | с лицензией в других странах, например, в Румынии компанией Roman (производитель автомобилей) | Roman, а в Венгрии компанией Rába (компания). |Раба.
Грузовики румынского производства оказались очень популярными на своем внутреннем рынке, а также в небольших количествах экспортировались в другие страны Восточного блока. С 1984 по 1990 год все грузовики Брашовского завода производились под маркой DAC (производитель автомобилей)|DAC. В 1990 году, после преобразования завода в акционерное общество, бренд «Роман» появился вновь. Основной производственной программой на тот момент была модернизированная линейка автомобилей, обновлявшаяся вместе с грузовиками DAC. Внешне их можно узнать по увеличенной решетке радиатора и новому переднему бамперу со сдвоенными круглыми фарами. Грузовики получили новые двигатели местного или импортного производства MAN, Deutz AG|Deutz, Renault, Caterpillar Inc.|Caterpillar, Detroit Diesel и Navistar мощностью от 110 до 450 л.с., а также многоступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen|ZF, Eaton Corporation| Итон, Спайсер и Фуллер. Для этого семейства сохранилась «немецкая» индексация моделей. Вероятно, специально для местной топливной компании Petrom была изготовлена ​​обновленная версия грузовиков Roman. От предыдущего грузовика его можно было отличить по пластиковому обвесу, который полностью освежил внешний вид грузовика. Большинство грузовиков были выполнены в виде двухосных тягачей и трехосных шасси с кабинами, окрашенными в ярко-желтый цвет. Остальные грузовики вышли на свободный рынок и не подпадали под действие этого топливного контракта. Интересно, что на Petronam также использовались такие же грузовики под маркой DAC, которые внешне отличались от римских грузовиков.

MAN 16-230FS Kippsattelzug.jpg|Период производства 1967–1972
(Тип 16-230 FS)
Man 4 1 sst.jpg|Период производства 1972–1983 гг.
MAN 22321 Unterflur.jpg|Bauzeit 1983–1986
(Тип 22-321 UNL; тяжелая версия с высокой решеткой радиатора и двигателем под полом)
Man 4 5 sst.jpg|Период выпуска 1983–1986
(среднетоннажный вариант с более плоской решеткой радиатора)


=== Ж 90, М 90 ===
В 1986 году появилась серия F 90, пришедшая на смену предыдущей серии F 9 и по сути представлявшая собой модернизированную и модифицированную ее версию. Кабина F-90, которая на этот раз также официально дала название серии, была немного переработана, причем ее дизайн во многом основывался на дизайне ее предшественника. Самая яркая отличительная особенность – снова поворотники, которые переместились немного глубже в бампер. С 1986 года между буквами в логотипе появились точки («MAN» вместо «M·A·N»). Внедрение различных моделей происходило постепенно до 1988 года. Все модели F-90 получили новое поколение. двигателей, дополнивших предшественника. Некоторые из этих инноваций уже принесли пользу предшественникам, начиная с 1985 года. Мощность двигателя теперь составляла 460 л.с., что первоначально давало MAN максимальную производительность среди европейских дорожных грузовиков, а позже мощность двигателей выросла до 500 л.с. этой серии можно узнать по номеру модели, заканчивающемуся на 2.
Кроме того, М 90 теперь доступен как самостоятельная модельная серия в среднетоннажном весовом классе.

Что касается технологии двигателей, то некоторые двигатели серии F 9 еще использовались в первом поколении. Доступны рядные шестицилиндровые двигатели мощностью 290, 330 и 360 л.с. Линейку двигателей пополнил двигатель В-10 мощностью 460 л.с. На смену этим двигателям пришло второе поколение, которое позже также использовалось в F 2000. Двигатель мощностью 320 л.с. имел пять цилиндров, двигатель мощностью 422 л.с. имел шесть цилиндров, а топ-модель (версия мощностью 500 л.с.) представляла собой V-образный двигатель. 10 двигатель.

В настоящее время F 90 производится только в провинции Шэньси. Компания начала производство в 1986 году как независимый производитель и прекратила продажи автомобиля на внутреннем рынке в 2007 году. С тех пор детали автомобиля поставлялись только в разобранном виде | комплект CKD на Аравийский полуостров | в арабскую дочернюю компанию Shaanxi Automobile Group. |Shacman Motors, где F 90 теперь собирается для Ближнего Востока|Ближневосточного рынка под собственной торговой маркой.


Человек f 90 sst.jpg|F 90 (тип 33.332)
MAN M90 Pritschenwagen.jpg|M 90


=== Ф 2000, Ф 2000 Эво, М 2000 ===
С 1994 года серия F 90 для тяжелых условий эксплуатации была заменена серией F 2000 (узнаваемой, например, по модифицированным - теперь четыре отдельных - фарам, новому переднему фартуку и новому глушителю) - с 1998 года "F 2000 E". (Evolution, внешне можно узнать по отсутствию хромированной рамки вокруг решетки радиатора). В F 2000 E также впервые была опробована новая технология (бортовой компьютер), которая была стандартной в модели-преемнице TGA. На смену среднетоннажной серии M 90 в 1996 году пришла серия M 2000, а с 2000 года - ME 2000, благодаря чему покупатель мог выбирать между кабиной тяжелого и легкого класса.
До окончания производства в 2007 году автомобили LE 2000 и ME 2000 выпускались на заводе MAN в Штайре.

В настоящее время сборкой F 2000 занимаются две компании. Модель производится и собирается как MAN F 2000 и Youngman F 2000 компанией Youngman|Jinhua Youngman Vehicle, а также как Shaanxi F 2000 компанией Shaanxi Heavy-duty Automobile Group в Китайской Народной Республике. Shaanxi также поставляет полностью разобранные комплекты в Объединенные Арабские Эмираты, где модель собирается и предлагается под торговой маркой Shacman Motors.


MAN F2000 Pritschensattelzug.jpg|1994 F 2000
MAN 2000.JPG|1998 F 2000
MAN F2000 Evo Gardinenplanensattelzug.jpg|F 2000 Evo
MAN M2000 Pritschenwagen.jpg|M 2000 L M 2000 L (с кабиной легкого класса)


* [https://www.curbsideclassic.com/blog/tr ... in-europe/ История грузовика: MAN 18,3 л V10 — последний турбодизельный гигант в Европе]

Грузовики MAN|Серия F
Автомобили с кабиной
Автомобили, выпущенные в 1967 году.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/MAN_F_Series
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • БМВ 1 серии (F70)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • ВЭГ серии 455
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Chevrolet АК-серии
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    182 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • SI другой, корпус GU серии G
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список игр серии Simple
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en