«Образовательное участие» означает активное и добровольное участие отдельных лиц, групп, организаций или учреждений в продвижении и совершенствовании образования. Этот термин особенно распространен в контексте инициатив гражданского общества, обсуждений образовательной политики и корпоративной социальной ответственности. Участие в образовании может принимать разные формы, например, поддержка образовательных проектов, предоставление ресурсов или пропаганда реформ образовательной политики.
'''Определение и разграничение'''
Термин «образовательное участие» включает в себя конкретные мероприятия, направленные на улучшение доступа к образованию, сокращение образовательного неравенства и неравенства и повышение качества образования. Он отличается от родственных терминов, таких как «поддержка образования», тем, что использует более широкий подход, а также включает добровольные и неправительственные обязательства.
По данным Фонда Бертельсманна, приверженность образованию означает «добровольные и часто добровольные усилия по улучшению образовательных возможностей, особенно для обездоленных групп» (Bertelsmann Stiftung, 2022). German Education Server также подчеркивает, что приверженность образованию является важным элементом гражданского общества и способствует обеспечению равных возможностей в системе образования (Немецкий Education Server, 2023).
'''Формы образовательного взаимодействия'''
# '''Индивидуальное участие:''' Люди вовлекаются в образовательные учреждения посредством такой деятельности, как репетиторство, наставничество или волонтерство. Например, спонсоры чтения поддерживают детей в обучении навыкам чтения, особенно в социально неблагополучных регионах.
# '''Институциональные обязательства''' Школы, университеты и некоммерческие организации стремятся улучшить образование посредством специальных программ и проектов. Они варьируются от инклюзивных инициатив до предложений по профориентации.
# '''Предпринимательская приверженность:''' Компании привержены своей корпоративной социальной ответственности|Корпоративная социальная ответственность (КСО), продвигая образовательные проекты, предоставляя стипендии или сотрудничая с образовательными учреждениями. Эти инициативы направлены на положительное влияние на образовательную среду и улучшение доступа к образованию.
# '''Политическая приверженность''' Отдельные лица и организации выступают за реформы образовательной политики посредством лоббирования, пропаганды и образовательных кампаний для достижения структурных улучшений в системе образования.
'''Актуальность и распространение термина'''
В последние годы термин «образовательная приверженность» все чаще встречается в общественных и академических дискуссиях. Это отражается на его использовании государственными учреждениями, фондами и НПО. В различных публикациях Федеральное министерство образования и исследований (BMBF) подчеркивает важность добровольных обязательств в сфере образования, особенно для продвижения равных возможностей (BMBF, 2021).
Этот термин также все чаще используется в научных работах для изучения взаимодействия между участием гражданского общества и государственной политикой в области образования. Исследования, проведенные в рамках Фонда Роберта Боша, показывают, что участие в образовании вносит значительный вклад в социальную сплоченность, улучшая возможности получения образования для обездоленных групп (Robert Bosch Stiftung, 2023).
'''Примеры образовательных обязательств'''
* '''Спонсорство чтения:''' Добровольные спонсоры чтения помогают детям осваивать навыки чтения, что является примером индивидуальной образовательной приверженности, которая особенно важна в неблагополучных регионах.
* '''Стипендиальные программы'''. Различные фонды и компании предлагают стипендии учащимся и студентам из малообеспеченных семей, чтобы облегчить им доступ к высшему образованию.
* '''Образовательные кампании:''' Кампании, такие как «Образование для всех», выступают за справедливое распределение образовательных ресурсов и направлены на политические и социальные изменения в секторе образования.
'''Проблемы и критика'''
Хотя обязательства в области образования имеют положительный эффект во многих областях, есть и критические голоса, указывающие на опасность того, что такие инициативы могут заменить государственные задачи. Критики утверждают, что система образования – это, прежде всего, ответственность государства и что участие частного сектора должно иметь лишь вспомогательный эффект, не заменяя ответственность государства.
'''Источники и литература'''
* '''Фонд Бертельсмана''' (2022 г.). Приверженность образованию в гражданском обществе. Получено 16 августа 2024 г. с сайта https://www.bertelsmann-stiftung.de.
* '''Немецкий образовательный сервер.''' (2023). Приверженность образованию в Германии. Получено 16 августа 2024 г. с сайта https://www.bildungsserver.de.
* '''Федеральное министерство образования и исследований (BMBF).''' (2021 г.). Волонтерство в сфере образования. Получено 16 августа 2024 г. с сайта https://www.bmbf.de.
* '''Фонд Роберта Боша''' (2023 г.). Продвижение образовательных инициатив. Получено 16 августа 2024 г. с сайта https://www.bosch-stiftung.de.
* '''Экспертный совет немецких фондов интеграции и миграции (SVR).''' (2024 г.). «Образовательная приверженность в Германии: проблемы и перспективы интеграции». Получено 16 августа 2024 г. с сайта https://www.svr-migration.de.
* '''Кречманн, М.''' (2020). «Обязательства в области образования в 21 веке: проблемы и перспективы». Спрингер Верлаг.
Категория:Образование
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bildungsengagement
Приверженность образованию ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48962
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия