'''Сальвадор Т. Мартинес'''' (родился 22 июня 1939 г.) — богослов из Филиппин.Мартинес, Сальвадор Т. 1996 г.''Йесус Кристус Далам Кесалехан Оранг Баньяк di Filipina''.Jakarta:BPK Gunung mulia ''.402. Мартинес пытается описать богословское мышление христиан | христиан на Филиппинах, особенно католиков в жизни личного благочестия, которой они живут каждый день. Существует несколько местных «мессианских» религиозных движений, которые быстро росли и развивались на Филиппинах. Это движение характеризуется синкретизмом | синкретизмом (пониманием сочетания множества различных верований), потому что это религиозное учение сочетает в себе католические|католические, протестантские|протестантские и анимистические традиции. Вот некоторые примеры этих религий:
# Iglesia Watawat ny Lahi (флаг церкви страны). Мартинес, Сальвадор Т. 1996.''Йесус Кристус Далам Кесалехан Оранг Баньяк ди Филиппина''.Джакарта:BPK Gunung mulia ''.402. Эта церковь была построена в 1936 году. < ref name="Martinez2" /> Эта церковь придерживается основного учения о том, что Хосе Ризал (национальный герой Филиппин) является спасителем филиппинского народа, которого сравнивают с Иисусом, спасителем еврейского народа. Эта церковь пропагандирует чувство ненасильственной национальной принадлежности в борьбе филиппинского народа против бедности, несправедливости и человеческого «вымогательства».
# Иглесия ни Кристо (Церковь Христа). Эта церковная организация, основанная в 1914 году Феликсом Манало, учит, подобно христологии Ария, что Христос — это только одна личность. Эта организация быстро разрослась, и ее члены тесно связаны друг с другом. Члены этой церкви живут скромно и честно и верны церкви и ее высшему руководству. Еще одним фактором, который можно увидеть в других религиозных движениях на Филиппинах, является пропаганда национализма, например: в литургии используется только национальный акцент. Кроме того, социальная справедливость также получила важное внимание как попытка усилить чувство единства и единения среди ее членов.
Мартинес утверждает, что в практике благочестия на Филиппинах существует разрыв между тем, во что верят и что делают обычные члены Церкви, и тем, чему учат Церковь и ее богословы. Мартинес, Сальвадор Т. 1996.''Йесус Кристус Далам Кесалехан Оранг Баньяк ди Филиппина''. Джакарта: BPK Gunung mulia ''.402. Христианство существует на определенном уровне. Члены церкви по-прежнему продолжают свои прежние религиозные обряды. Они поклоняются святым и надеются на чудеса благодаря им. Мартинес сказал, что теология освобождения и борьбы, которая действительна и действительна в контексте Филиппин|на Филиппинах в то время, вместо этого должна отражать убеждения и ценности людей. использования людей для реализации идеи человека, которая не исходит из собственного сознания людей.
Однажды Мартинес поехал в Маккуоррис отдохнуть.
== Основа этого ==
Категория:Филиппинские христиане
Подробнее: https://ceb.wikipedia.org/wiki/Salvador_T._Martinez
Сальвадор Т. Мартинес ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_ceb
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 06.11.2022
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение