Санни (персонаж)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 51354
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Санни (персонаж)

Сообщение wiki_en »

«Санни» — главный герой психологической видеоигры ужасов 2020 года «Омори (видеоигра) | Омори». Немой мальчик-хикикомори, у него есть альтер-эго из мира грез по имени Омори.

==Внешний вид==
Игра рассказывает о Санни в его последние дни перед тем, как он и его мать уезжают из города, в котором он вырос. На самом деле Санни изолировал себя от остального мира. Тем не менее, он исследует «свободное пространство», фантастический мир грез, как Омори, младшая монохромная версия самого себя, вместе со своей старшей сестрой Мари и друзьями Обри, Хиро и Келом.
Вскоре выясняется, что в реальном мире Мари мертва, а остальные его друзья сильно пострадали в ее отсутствие, а Бэзил стал тревожным и неуверенным в себе. Отец Санни уехал через какое-то время после смерти Мари, а его мать занята подготовкой к переезду. травма, а другой, известный как «Путь Омори», следует за Санни, когда он решает остаться дома и не может противостоять своей травме. «Истинный путь» достижим только по первому маршруту. Два маршрута расходятся, когда Кел стучится в дверь Санни, обнаружив, что та уходит. Выбор не отвечать приводит к использованию «Пути Омори», тогда как ответ Келу запускает другой путь.

В конце концов, на фотографиях выясняется, что, ссорясь из-за предстоящего концерта после того, как Санни бросил скрипку с лестницы, он толкнул Мари. Поскольку в то время у нее была травма ноги, она упала с лестницы, приземлилась на сломанную скрипку и сломала себе шею. Затем Санни и Бэзил инсценировали ее самоубийство, повесив ее за шею на дереве. Возникшая в результате вина привела к изоляции Санни и тревоге Бэзила.
Санни, теперь желающий противостоять своей травме и взглянуть в лицо реальности, вовлекает в драку Омори, который хочет, чтобы Санни оставался в «Свободном пространстве» и продолжал подавлять свою травму, совершая самоубийство. Победив, Санни также уничтожает «Headspace».
==Продвижение и прием==
12 февраля 2023 года было объявлено, что будет произведен Нендороид Омори.
По словам Роннеля Бермаса, Дженель Капати и Фрэнсиса Сабаса Калубаяна, пишущих для «Press Start», стремление Санни найти Бэзила в «свободном пространстве» «служит аллегорией его подсознательного акта дистанцирования от истины». = "Бермас"/> Жасмин Эрасо из журнала "Салемский государственный журнал" пишет, что она прошла путь от Санни как "тихого и застенчивого ребенка, оплакивающего потерю старшей сестры, до оболочки человека, который в отчаянии необходимо освобождение от разрушения жизней нескольких людей». Айя Юнис и Джейн Федтке пишут, что травма Санни является результатом «кризиса идентичности», который «является центральным в общем конфликте игры и символизирует напряжение». между Headspace и реальностью». Далее они заключают: «Предложение игрокам разрешить этот кризис, помогая Санни найти себя, в конечном итоге углубляет понимание игроками того серьезного воздействия, которое травма может оказать на личность и самость».

Илария Мариани, Мариана Чианча и Джудит Акерманн в статье «Итальянский журнал игровых исследований» утверждают, что «постепенное раскрытие» контраста между Омори в «Headspace» и Санни в реальном мире «углубляет понимание игроками игры». влияние травмы на личность и отношения, усиление эмпатических связей с персонажами игры». Они пишут, что игрокам «предоставляется интимный взгляд на его проблемы и путь к самопринятию, подчеркивая дихотомию между реальностью и психологическими проявлениями», что позволяет игрокам «способствовать эмоциональной связи и сопереживать им». Они также утверждают, что финальная битва между Санни и Омори «символизирует мучительную битву между столкновением с болезненной реальностью и поддачей вымышленному миру отрицания», что позволяет игрокам «глубоко погрузиться в темы травм, идентичности и расстройств психического здоровья». , способствуя глубокой эмпатической связи с главным героем».
В статье для «Мичиган Дейли» Саартхак Джохри утверждает, что «пустота» Санни и Омори «позволяет игроку проецировать себя на главных героев» и «удваивается как выразительная характеристика» с их «пессимистическими личностями, их отсутствием эмоций и саморазрушительных высот, которых персонажи достигают по ходу игры, — все это служит иллюстрацией их депрессивного закрытия после травмы». Тим Рэттрей из RPGFan утверждает, что у Санни «сильное нейроотличное кодирование» и что он изображен с «неспособностью правильно выразить свои чувства относительно эмоциональных способностей своих друзей». Рэттрей далее утверждает, что об этом свидетельствует то, как Омори способен «достигать эмоциональных состояний, на один уровень превосходящий его сверстников». Он заключает: «Вместо того, чтобы быть отстраненным из-за его неустановленных заболеваний, они вместо этого делают его стержнем боевых стратегий. Игроки создают позитивные ассоциации между этими уникально сильными эмоциональными состояниями и победой, бросая вызов стигме, с которой они могли бы войти в игру». >
Эндрю Накамура, также пишущий для «Мичиган Дейли», назвал механику «STAB» «уникальной» и что она «не позволяет игроку найти безопасность в игровых меню, и игрок понимает, что он никогда не сможет быть в безопасности». с ужасами игры, которые всегда под контролем». Он написал, что «сопоставление моей изящной модели персонажа с ужасным хлюпаньем ножа, входящего в тело моего персонажа, напугало меня больше, чем любая кровь или страх перед прыжком», и что игра «заставила меня искать выход во всем не в тех местах, прежде чем я сам попал в его ловушку», и это «было особенно мрачно, когда мне пришлось самому спровоцировать смерть». Он пришел к выводу, что «когда я, наконец, решил убить этого персонажа, мне показалось, что игра просила меня уничтожить часть моей собственной души — и игра вынудила меня сказать «да».

Лия Изобель, пишущая для «Superjump», утверждает, что этот поворот делает Санни «одиноким мальчиком, чье желание возродить дружбу проистекает из крайней потребности в искуплении и спасении», и что его действия «чувствуются невероятно эгоистичными». Далее она утверждает, что игра «манипулирует» восприятием Санни игроком, превращая ужас в «внешнее присутствие, а не в неотъемлемую часть повседневной жизни Санни», тем самым подчеркивая его «невиновность и роль жертвы». Она утверждает, что благодаря этому игра «лжет нам о том, кто он и что он сделал». Изобель утверждает, что в истинном финале «действительная правда и ее последствия не имеют значения; единственное, что имеет значение, - это наша способность говорить ее так, как будто признание и прощение - это одно и то же». По ее словам, «инфантилизируя» Санни, игра не «осмысленно учитывает, как его действия повлияли на других людей», поскольку он не «честно взаимодействует со своим прошлым, двигаясь вперед», и не «искажается его действия». Изобель утверждает, что это препятствует «возможностям значимых ролевых игр» и что «прощение — это что-то, что дается в качестве дара, а не то, что мы можем заработать, достаточно страдая».
Что касается обновления, в котором представлен новый контент для «Пути Омори», Прия Шридхар из «Superjump» написала, что представленный контент «вознаграждает нас за то, что мы отвернулись от реальности» и что он «кажется, подрывает смысл истории». ", заявив, что это "явно о том, как Санни выбирает мир фантазий, вместо того, чтобы признать реальность того, что он убил свою сестру и скрывал правду в течение многих лет". Далее она написала, что «усугубляет безнадежность то, что вы не можете спасти Санни на этом маршруте или заставить его столкнуться с реальностью из-за сделанного вами ранее выбора».

Мужские персонажи в видеоиграх
Персонажи видеоигр, представленные в 2020 году

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Sunny_(character)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Санни Чан (режиссер)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Санни Утриайнен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Санни Брар
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    13 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Санни Сингх Гилл
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Хаск (персонаж)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение Гость