В 1930 году правительство Соединенного Королевства | Правительство Великобритании приняло закон, который требовал от каждого человека, использующего транспортное средство на дороге, иметь как минимум страховку от травм третьего лица. Сегодня этот закон содержится в Законе о дорожном движении 1988 года (обычно называемом RTA 1988 года с поправками). Статья 143 этого Закона требует, чтобы автомобилисты были застрахованы от ответственности за причинение вреда другим лицам (в том числе пассажирам) и за ущерб имуществу других лиц в результате использования транспортного средства на дороге общего пользования или в других общественных местах.
Раньше существовала альтернатива обязательному страхованию, при которой физическое лицо могло внести определенный депозит (500 000 фунтов стерлингов в 1991 году) и оставить сумму на хранение у генерального бухгалтера Верховного суда. Однако в 2019 году эта опция была отменена.
Использование автомобиля или разрешение другим лицам использовать его без страховки, соответствующей требованиям Закона, является правонарушением. Это требование действует, пока любая часть транспортного средства (даже если большая ее часть находится на частной земле) находится на дороге общего пользования. Никакое законодательство не применяется к частной земле. Однако частная земля, к которой общественность имеет разумное право доступа (например, автостоянка супермаркета в часы работы), считается подпадающей под требования Закона.
Полиция имеет право конфисковывать транспортные средства, у которых нет необходимой страховки. Водитель, пойманный за вождением без страховки транспортного средства, за управление которым он/она отвечает, подлежит судебному преследованию со стороны полиции и в случае осуждения получит либо фиксированный штраф, либо наказание мирового суда.
Регистрационный номер транспортного средства, указанный в страховом полисе, вместе с другой соответствующей информацией, включая даты вступления в силу страхового покрытия, передаются в электронном виде в базу данных автострахования Великобритании (MID), которая существует для того, чтобы помочь уменьшить количество случаев незастрахованного вождения на территории. Полиция может выборочно проверять транспортные средства, проезжающие в пределах досягаемости камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), которые могут мгновенно обыскивать MID. Доказательство страхования полностью зависит от выдачи Уполномоченным страховщиком Сертификата автострахования или сопроводительного письма, которое, чтобы быть действительным, должно быть предварительно «доставлено» застрахованному лицу в соответствии с Законом и распечатано на черные чернила на белой бумаге.
Страховой сертификат или сопроводительное письмо, выданное страховой компанией, является единственным юридическим доказательством того, что полис, к которому относится сертификат, удовлетворяет требованиям соответствующего законодательства, применимого в Великобритании, Северной Ирландии, на острове Мэн, острове Гернси, Остров Джерси и остров Олдерни. Закон гласит, что уполномоченное лицо, например сотрудник полиции, может потребовать от водителя предъявить страховое свидетельство для проверки. Если водитель не может немедленно предъявить документ по запросу, а доказательства наличия страховки не могут быть найдены другими способами, такими как MID, то полиция имеет право немедленно конфисковать транспортное средство.
Немедленная конфискация явно незастрахованного транспортного средства заменяет прежний метод проведения выборочных страховых проверок, когда водителям выдавали HORT/1 (названный так потому, что приказ был по форме номер 1, выданный отделом дорожного движения Министерства внутренних дел). Этот «билет» представлял собой приказ, требующий, чтобы в течение семи дней, с полуночи с даты выдачи, соответствующий водитель должен был принести действующее страховое свидетельство (а также, как правило, и другие водительские документы) в полицейский участок по выбору водителя. Непредставление страхового свидетельства было и остается правонарушением. HORT/1 был широко известен - даже властями, выдавшими его при общении с общественностью, - как «Производитель». Поскольку в настоящее время они выдаются редко, а MID используется для указания наличия или отсутствия страховки, на страховой отрасли лежит обязанность точно и быстро обновлять MID с указанием текущих подробностей полиса, а страховщики, которые этого не делают, могут быть оштрафованы регулирующий орган.
Транспортные средства, хранящиеся в Великобритании, теперь должны быть постоянно застрахованы, если только не было официально предоставлено установленное законом уведомление о бездорожье (SORN). Это требование возникло после внесения изменений в закон в июне 2011 года, когда вступило в силу постановление, известное как «Непрерывное обеспечение соблюдения правил страхования» (CIE). Результатом этого стало то, что в Великобритании транспортное средство, не заявленное как SORN, должно иметь действующий страховой полис независимо от того, находится ли оно на дорогах общего пользования и эксплуатируется ли оно.[http:// www.direct.gov.uk/en/Motoring/OwningAVe ... M&CRE=Furl Оставайтесь застрахованным: штрафы за транспортные средства без автострахования: Directgov – Motoring]. Direct.gov.uk.
Информация о страховщике и налоговом диске | Акцизный сбор на транспортное средство (VED)/лицензии передаются соответствующим органам, включая полицию, и это является неотъемлемой частью механизма CIE. Все транспортные средства, зарегистрированные в Великобритании, включая те, которые освобождены от VED (например, исторические транспортные средства и автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов), подлежат процедуре подачи заявления на налогообложение VED. Частью этого является проверка страховки транспортного средства. Физическая квитанция об оплате VED выдавалась в виде бумажного диска, что до 1 октября 2014 года означало, что все автомобилисты в Великобритании должны были размещать налоговый диск на видном месте на своем транспортном средстве, когда он хранился или ездил на общественных местах. дороги. Это помогло гарантировать, что большинство людей имели адекватную страховку своих транспортных средств, поскольку для покупки диска требовалось страховое покрытие, хотя страховка должна была быть действительна просто на момент покупки, а не обязательно в течение всего срока действия налогового диска. [http://www.taxdisc.direct.gov.uk/ Онлайн-лицензирование транспортных средств DVLA]
Если транспортное средство по какой-либо причине должно быть «приостановлено», в DVLA должно быть отправлено установленное законом уведомление о бездорожье (SORN), чтобы заявить, что транспортное средство находится за пределами дорог общего пользования и не вернется на них, пока SORN не будет отменено владелец транспортного средства. Как только транспортное средство объявлено «SORN», законное требование о его страховании прекращается, хотя многие владельцы транспортных средств могут пожелать сохранить покрытие на случай потери или повреждения транспортного средства, пока оно находится за пределами дороги. Транспортное средство, которое затем будет возвращено в движение, должно подать новое заявление на получение VED и быть застраховано. Часть заявления на ВЭД требует электронной проверки МИД, таким образом усиливается законное нахождение транспортного средства на дороге как для целей ВЭД, так и для целей страхования. Отсюда следует, что единственные обстоятельства, при которых транспортное средство не может иметь страховки, — это наличие у него действующего SORN; был освобожден от уплаты налогов SORN (как не облагаемый налогом до 31 октября 1998 г. и с тех пор не вел налогов или деятельности SORN); зарегистрирован полицией как «украденное и не возвращенное»; находится между зарегистрированными хранителями; или списан.
«Страхование только для третьих лиц» (подробно описано ниже) и не часто продается, если только оно не подкрепляет, например, юридическое лицо, желающее застраховаться самостоятельно. требования Закона. Он обеспечивает минимальное покрытие, отвечающее требованиям Закона. «Страхование только по Закону о дорожном движении» имеет лимит в размере 1 000 000 фунтов стерлингов за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц, в то время как страхование только для третьих лиц обычно имеет более высокий лимит в отношении ущерба имуществу третьих лиц.
Страховщики транспортных средств в Великобритании устанавливают лимит на сумму, которую они несут ответственность в случае предъявления претензий третьими лицами в отношении законного полиса. Частично это можно объяснить Великой железнодорожной катастрофой, которая обошлась страховщикам в более чем 22 миллиона фунтов стерлингов в качестве компенсации за гибель людей и материальный ущерб, причиненный действиями застрахованного водителя транспортного средства, вызвавшего катастрофу. Никакие ограничения не применяются к претензиям третьих лиц в связи со смертью или телесными повреждениями, но страхование автомобиля в Великобритании теперь обычно ограничивается 20 000 000 фунтов стерлингов для любой претензии или серии претензий в отношении утраты или повреждения имущества третьих лиц, вызванного или возникшего в результате одного инцидента. .
Минимальный уровень страхового покрытия, который обычно доступен и который удовлетворяет требованиям Закона, называется «страхованием только для третьих лиц». Уровень покрытия, обеспечиваемый «Страхованием только для третьих лиц», является базовым, но превышает требования закона. Эта страховка покрывает любую ответственность перед третьими лицами, но не покрывает другие риски.
Чаще всего покупают «третью сторону, пожар и кражу». Это покрывает все обязательства перед третьими лицами, а также защищает владельца транспортного средства от уничтожения транспортного средства в результате пожара (злонамеренного или по причине неисправности транспортного средства) и кражи застрахованного транспортного средства. Это может охватывать или не охватывать вандализм. Этот вид страхования и два предыдущих типа не покрывают ущерб транспортному средству, причиненный водителем, или другие опасности.
«Комплексное страхование|Комплексное страхование» покрывает все вышеперечисленное и ущерб транспортному средству, причиненный самим водителем, а также вандализм и другие риски. Обычно это самый дорогой вид страхования. В Великобритании страховые клиенты принято называть свою комплексную страховку «Полностью комплексной» или, в народе, «Полностью компенсационной». Это тавтология, поскольку слово «всеобъемлющий» означает «полный».
Некоторые классы владения или использования транспортных средств «освобождены Короной» от требований, подпадающих под действие Закона, включая транспортные средства, принадлежащие или эксплуатируемые определенными советами и местными властями, властями национальных парков, органами образования, полицейскими органами, пожарными службами, службами здравоохранения. органы, службы безопасности и транспортные средства, используемые для целей спасения морских судов или обратно. Несмотря на освобождение от требования о страховании, это не обеспечивает иммунитета против претензий, предъявленных им, поэтому орган, освобожденный от короны, может предпочесть застраховать обычным образом, предпочитая нести известные расходы на страховые премии, а не соглашаться с неограниченным риском фактических страховых взносов. , самострахующийся в соответствии с освобождением от уплаты короны.
Бюро автостраховщиков (MIB) выплачивает компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий, вызванных незастрахованными и ненайденными автомобилистами. Он также управляет MID, который содержит информацию о каждом застрахованном транспортном средстве в стране и служит средством обмена информацией между страховыми | страховыми компаниями.
Вскоре после принятия Закона о дорожном движении в 1930 году возникли неожиданные проблемы, когда автомобилистам приходилось управлять другим транспортным средством, кроме своего, в реальных чрезвычайных обстоятельствах. Например, добровольное перемещение транспортного средства в случае, если другой автомобилист заболел или попал в аварию, может привести к тому, что «помогающий» водитель будет привлечен к ответственности за отсутствие страховки, если страховка другого автомобиля не покрывает использование его каким-либо водителем. Чтобы устранить эту лазейку, было введено расширение UK Car Insurances, позволяющее Страхователю лично управлять любым другим автомобилем, не принадлежащим ему / ей и не арендованным у него / нее по договору покупки в рассрочку или лизинга. Это расширение страхового покрытия, известное как «Вождение других автомобилей» (если оно предоставлено), обычно распространяется только на Страхователя. Предоставляемое страхование распространяется только на риски третьих лиц, и оно не распространяется на случай утраты или повреждения транспортного средства. Этот аспект автострахования в Великобритании является единственным, который охватывает вождение транспортного средства, а не его использование.
1 марта 2011 года Европейский суд в Люксембурге постановил, что страховщики больше не могут использовать гендерную принадлежность для установления размера страховых взносов по автострахованию. Новое постановление вступило в силу с декабря 2012 года.
==== Расследование затрат на ремонт и мошеннических претензий ====
В сентябре 2012 года было объявлено, что Комиссия по конкуренции начала расследование британской системы кредитного ремонта и аренды альтернативного транспортного средства в кредит, что привело к претензиям со стороны третьих лиц после аварии. Если считается, что их клиент не виновен, компании по управлению авариями возьмут на себя рассмотрение претензии своего клиента и организуют все для него, обычно по принципу «Нет победы – нет комиссии». Было показано, что страховщики неисправного транспортного средства не смогли вмешаться, чтобы контролировать расходы, которые были применены к иску за счет ремонта, хранения, аренды транспортного средства, оплаты услуг и телесных повреждений. Последующая стоимость некоторых статей, представленных на рассмотрение, в последние годы вызывала беспокойство, поскольку это привело к увеличению стоимости премий, что противоречит общей обязанности всех участников уменьшать стоимость претензий. Кроме того, недавнее повальное увлечение «Наличными в обмен на крах» существенно повысило стоимость полисов. Это когда две стороны устраивают столкновение между своими транспортными средствами, и один водитель предъявляет чрезмерные претензии в отношении ущерба и несуществующих травм себе и пассажирам, которые, по их договоренности, находились «в транспортном средстве» во время столкновения. Еще одним недавним событием стало то, что аварии были вызваны умышленным нажатием водителя на тормоза, чтобы водитель сзади врезался в него. Обычно это происходит на перекрестках с круговым движением, когда следующий водитель смотрит направо на встречный транспорт и не замечает этого. что идущий впереди автомобиль внезапно и без причины остановился. «Инсценировка» дорожно-транспортного происшествия на общественной автомагистрали с целью мошенничества со страховкой рассматривается судами как организованное преступление и после вынесения обвинительного приговора рассматривается как таковое.
Страхование автомобиля
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_i ... ed_Kingdom
Страхование автомобиля в Великобритании ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 70382
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1722881132
wiki_en
В 1930 году правительство Соединенного Королевства | Правительство Великобритании приняло закон, который требовал от каждого человека, использующего транспортное средство на дороге, иметь как минимум страховку от травм третьего лица. Сегодня этот закон содержится в Законе о дорожном движении 1988 года (обычно называемом RTA 1988 года с поправками). Статья 143 этого Закона требует, чтобы автомобилисты были застрахованы от ответственности за причинение вреда другим лицам (в том числе пассажирам) и за ущерб имуществу других лиц в результате использования транспортного средства на дороге общего пользования или в других общественных местах.
Раньше существовала альтернатива обязательному страхованию, при которой физическое лицо могло внести определенный депозит (500 000 фунтов стерлингов в 1991 году) и оставить сумму на хранение у генерального бухгалтера Верховного суда. Однако в 2019 году эта опция была отменена.
Использование автомобиля или разрешение другим лицам использовать его без страховки, соответствующей требованиям Закона, является правонарушением. Это требование действует, пока любая часть транспортного средства (даже если большая ее часть находится на частной земле) находится на дороге общего пользования. Никакое законодательство не применяется к частной земле. Однако частная земля, к которой общественность имеет разумное право доступа (например, автостоянка супермаркета в часы работы), считается подпадающей под требования Закона.
Полиция имеет право конфисковывать транспортные средства, у которых нет необходимой страховки. Водитель, пойманный за вождением без страховки транспортного средства, за управление которым он/она отвечает, подлежит судебному преследованию со стороны полиции и в случае осуждения получит либо фиксированный штраф, либо наказание мирового суда.
Регистрационный номер транспортного средства, указанный в страховом полисе, вместе с другой соответствующей информацией, включая даты вступления в силу страхового покрытия, передаются в электронном виде в базу данных автострахования Великобритании (MID), которая существует для того, чтобы помочь уменьшить количество случаев незастрахованного вождения на территории. Полиция может выборочно проверять транспортные средства, проезжающие в пределах досягаемости камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), которые могут мгновенно обыскивать MID. Доказательство страхования полностью зависит от выдачи Уполномоченным страховщиком Сертификата автострахования или сопроводительного письма, которое, чтобы быть действительным, должно быть предварительно «доставлено» застрахованному лицу в соответствии с Законом и распечатано на черные чернила на белой бумаге.
Страховой сертификат или сопроводительное письмо, выданное страховой компанией, является единственным юридическим доказательством того, что полис, к которому относится сертификат, удовлетворяет требованиям соответствующего законодательства, применимого в Великобритании, Северной Ирландии, на острове Мэн, острове Гернси, Остров Джерси и остров Олдерни. Закон гласит, что уполномоченное лицо, например сотрудник полиции, может потребовать от водителя предъявить страховое свидетельство для проверки. Если водитель не может немедленно предъявить документ по запросу, а доказательства наличия страховки не могут быть найдены другими способами, такими как MID, то полиция имеет право немедленно конфисковать транспортное средство.
Немедленная конфискация явно незастрахованного транспортного средства заменяет прежний метод проведения выборочных страховых проверок, когда водителям выдавали HORT/1 (названный так потому, что приказ был по форме номер 1, выданный отделом дорожного движения Министерства внутренних дел). Этот «билет» представлял собой приказ, требующий, чтобы в течение семи дней, с полуночи с даты выдачи, соответствующий водитель должен был принести действующее страховое свидетельство (а также, как правило, и другие водительские документы) в полицейский участок по выбору водителя. Непредставление страхового свидетельства было и остается правонарушением. HORT/1 был широко известен - даже властями, выдавшими его при общении с общественностью, - как «Производитель». Поскольку в настоящее время они выдаются редко, а MID используется для указания наличия или отсутствия страховки, на страховой отрасли лежит обязанность точно и быстро обновлять MID с указанием текущих подробностей полиса, а страховщики, которые этого не делают, могут быть оштрафованы регулирующий орган.
Транспортные средства, хранящиеся в Великобритании, теперь должны быть постоянно застрахованы, если только не было официально предоставлено установленное законом уведомление о бездорожье (SORN). Это требование возникло после внесения изменений в закон в июне 2011 года, когда вступило в силу постановление, известное как «Непрерывное обеспечение соблюдения правил страхования» (CIE). Результатом этого стало то, что в Великобритании транспортное средство, не заявленное как SORN, должно иметь действующий страховой полис независимо от того, находится ли оно на дорогах общего пользования и эксплуатируется ли оно.[http:// www.direct.gov.uk/en/Motoring/OwningAVehicle/Motorinsurance/DG_186696?CID=Continious_Insurance&PLA=DM&CRE=Furl Оставайтесь застрахованным: штрафы за транспортные средства без автострахования: Directgov – Motoring]. Direct.gov.uk.
Информация о страховщике и налоговом диске | Акцизный сбор на транспортное средство (VED)/лицензии передаются соответствующим органам, включая полицию, и это является неотъемлемой частью механизма CIE. Все транспортные средства, зарегистрированные в Великобритании, включая те, которые освобождены от VED (например, исторические транспортные средства и автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов), подлежат процедуре подачи заявления на налогообложение VED. Частью этого является проверка страховки транспортного средства. Физическая квитанция об оплате VED выдавалась в виде бумажного диска, что до 1 октября 2014 года означало, что все автомобилисты в Великобритании должны были размещать налоговый диск на видном месте на своем транспортном средстве, когда он хранился или ездил на общественных местах. дороги. Это помогло гарантировать, что большинство людей имели адекватную страховку своих транспортных средств, поскольку для покупки диска требовалось страховое покрытие, хотя страховка должна была быть действительна просто на момент покупки, а не обязательно в течение всего срока действия налогового диска. [http://www.taxdisc.direct.gov.uk/ Онлайн-лицензирование транспортных средств DVLA]
Если транспортное средство по какой-либо причине должно быть «приостановлено», в DVLA должно быть отправлено установленное законом уведомление о бездорожье (SORN), чтобы заявить, что транспортное средство находится за пределами дорог общего пользования и не вернется на них, пока SORN не будет отменено владелец транспортного средства. Как только транспортное средство объявлено «SORN», законное требование о его страховании прекращается, хотя многие владельцы транспортных средств могут пожелать сохранить покрытие на случай потери или повреждения транспортного средства, пока оно находится за пределами дороги. Транспортное средство, которое затем будет возвращено в движение, должно подать новое заявление на получение VED и быть застраховано. Часть заявления на ВЭД требует электронной проверки МИД, таким образом усиливается законное нахождение транспортного средства на дороге как для целей ВЭД, так и для целей страхования. Отсюда следует, что единственные обстоятельства, при которых транспортное средство не может иметь страховки, — это наличие у него действующего SORN; был освобожден от уплаты налогов SORN (как не облагаемый налогом до 31 октября 1998 г. и с тех пор не вел налогов или деятельности SORN); зарегистрирован полицией как «украденное и не возвращенное»; находится между зарегистрированными хранителями; или списан.
«Страхование только для третьих лиц» (подробно описано ниже) и не часто продается, если только оно не подкрепляет, например, юридическое лицо, желающее застраховаться самостоятельно. требования Закона. Он обеспечивает минимальное покрытие, отвечающее требованиям Закона. «Страхование только по Закону о дорожном движении» имеет лимит в размере 1 000 000 фунтов стерлингов за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц, в то время как страхование только для третьих лиц обычно имеет более высокий лимит в отношении ущерба имуществу третьих лиц.
Страховщики транспортных средств в Великобритании устанавливают лимит на сумму, которую они несут ответственность в случае предъявления претензий третьими лицами в отношении законного полиса. Частично это можно объяснить Великой железнодорожной катастрофой, которая обошлась страховщикам в более чем 22 миллиона фунтов стерлингов в качестве компенсации за гибель людей и материальный ущерб, причиненный действиями застрахованного водителя транспортного средства, вызвавшего катастрофу. Никакие ограничения не применяются к претензиям третьих лиц в связи со смертью или телесными повреждениями, но страхование автомобиля в Великобритании теперь обычно ограничивается 20 000 000 фунтов стерлингов для любой претензии или серии претензий в отношении утраты или повреждения имущества третьих лиц, вызванного или возникшего в результате одного инцидента. .
Минимальный уровень страхового покрытия, который обычно доступен и который удовлетворяет требованиям Закона, называется «страхованием только для третьих лиц». Уровень покрытия, обеспечиваемый «Страхованием только для третьих лиц», является базовым, но превышает требования закона. Эта страховка покрывает любую ответственность перед третьими лицами, но не покрывает другие риски.
Чаще всего покупают «третью сторону, пожар и кражу». Это покрывает все обязательства перед третьими лицами, а также защищает владельца транспортного средства от уничтожения транспортного средства в результате пожара (злонамеренного или по причине неисправности транспортного средства) и кражи застрахованного транспортного средства. Это может охватывать или не охватывать вандализм. Этот вид страхования и два предыдущих типа не покрывают ущерб транспортному средству, причиненный водителем, или другие опасности.
«Комплексное страхование|Комплексное страхование» покрывает все вышеперечисленное и ущерб транспортному средству, причиненный самим водителем, а также вандализм и другие риски. Обычно это самый дорогой вид страхования. В Великобритании страховые клиенты принято называть свою комплексную страховку «Полностью комплексной» или, в народе, «Полностью компенсационной». Это тавтология, поскольку слово «всеобъемлющий» означает «полный».
Некоторые классы владения или использования транспортных средств «освобождены Короной» от требований, подпадающих под действие Закона, включая транспортные средства, принадлежащие или эксплуатируемые определенными советами и местными властями, властями национальных парков, органами образования, полицейскими органами, пожарными службами, службами здравоохранения. органы, службы безопасности и транспортные средства, используемые для целей спасения морских судов или обратно. Несмотря на освобождение от требования о страховании, это не обеспечивает иммунитета против претензий, предъявленных им, поэтому орган, освобожденный от короны, может предпочесть застраховать обычным образом, предпочитая нести известные расходы на страховые премии, а не соглашаться с неограниченным риском фактических страховых взносов. , самострахующийся в соответствии с освобождением от уплаты короны.
Бюро автостраховщиков (MIB) выплачивает компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий, вызванных незастрахованными и ненайденными автомобилистами. Он также управляет MID, который содержит информацию о каждом застрахованном транспортном средстве в стране и служит средством обмена информацией между страховыми | страховыми компаниями.
Вскоре после принятия Закона о дорожном движении в 1930 году возникли неожиданные проблемы, когда автомобилистам приходилось управлять другим транспортным средством, кроме своего, в реальных чрезвычайных обстоятельствах. Например, добровольное перемещение транспортного средства в случае, если другой автомобилист заболел или попал в аварию, может привести к тому, что «помогающий» водитель будет привлечен к ответственности за отсутствие страховки, если страховка другого автомобиля не покрывает использование его каким-либо водителем. Чтобы устранить эту лазейку, было введено расширение UK Car Insurances, позволяющее Страхователю лично управлять любым другим автомобилем, не принадлежащим ему / ей и не арендованным у него / нее по договору покупки в рассрочку или лизинга. Это расширение страхового покрытия, известное как «Вождение других автомобилей» (если оно предоставлено), обычно распространяется только на Страхователя. Предоставляемое страхование распространяется только на риски третьих лиц, и оно не распространяется на случай утраты или повреждения транспортного средства. Этот аспект автострахования в Великобритании является единственным, который охватывает вождение транспортного средства, а не его использование.
1 марта 2011 года Европейский суд в Люксембурге постановил, что страховщики больше не могут использовать гендерную [url=viewtopic.php?t=48789]принадлежность[/url] для установления размера страховых взносов по автострахованию. Новое постановление вступило в силу с декабря 2012 года.
==== Расследование затрат на ремонт и мошеннических претензий ====
В сентябре 2012 года было объявлено, что Комиссия по конкуренции начала расследование британской системы кредитного ремонта и аренды альтернативного транспортного средства в кредит, что привело к претензиям со стороны третьих лиц после аварии. Если считается, что их клиент не виновен, компании по управлению авариями возьмут на себя рассмотрение претензии своего клиента и организуют все для него, обычно по принципу «Нет победы – нет комиссии». Было показано, что страховщики неисправного транспортного средства не смогли вмешаться, чтобы контролировать расходы, которые были применены к иску за счет ремонта, хранения, аренды транспортного средства, оплаты услуг и телесных повреждений. Последующая стоимость некоторых статей, представленных на рассмотрение, в последние годы вызывала беспокойство, поскольку это привело к увеличению стоимости премий, что противоречит общей обязанности всех участников уменьшать стоимость претензий. Кроме того, недавнее повальное увлечение «Наличными в обмен на крах» существенно повысило стоимость полисов. Это когда две стороны устраивают столкновение между своими транспортными средствами, и один водитель предъявляет чрезмерные претензии в отношении ущерба и несуществующих травм себе и пассажирам, которые, по их договоренности, находились «в транспортном средстве» во время столкновения. Еще одним недавним событием стало то, что аварии были вызваны умышленным нажатием водителя на тормоза, чтобы водитель сзади врезался в него. Обычно это происходит на перекрестках с круговым движением, когда следующий водитель смотрит направо на встречный транспорт и не замечает этого. что идущий впереди автомобиль внезапно и без причины остановился. «Инсценировка» дорожно-транспортного происшествия на общественной автомагистрали с целью мошенничества со страховкой рассматривается судами как организованное преступление и после вынесения обвинительного приговора рассматривается как таковое.
Страхование автомобиля
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_insurance_in_the_United_Kingdom[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
XEV (марка автомобиля)
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«XEV Ltd» (сокращение от «X-Electrical Vehicle») — итальянский|итальянско-гонконгский|гонконгский производитель небольших электромобилей, базирующийся в Гонконге.
== История ==
Компания XEV была основана в Турине в 2018 году с целью создания экологически чистого автомобиля, доступного для всех.
С... - 0 Ответы
- 371 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Баунти (марка автомобиля)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Bounty''' — британская автомобильная марка.
== История компании ==
Мел Хаббард основал компанию Manxbuggies в Дартфорде, Дартфорд, Кент, в 1999 году. Он начал производить автомобили и автомобильные комплекты Kit. Названия торговых марок включают: «Bounty» и «Manx». Позже он переехал в Висбеч в... - 0 Ответы
- 369 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Bugle (марка автомобиля)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Bugle''' — британская автомобильная марка.
== История бренда ==
Роланд Шарман, который уже имел опыт продажи багги VW | Багги VW от GP (автомобильный бренд) | GP, в 1970 году основал лондонскую компанию Bugle Automotive Traction & Manufacturing Company в Фулхэме. Была связь с Lotusmere. Началось... - 0 Ответы
- 361 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Опасность выделения дофамина во время вождения автомобиля
Есть такой гормон - дофамин. Он отвечает за поиск награды и толкает людей на подвиги, безумства, открытия и свершения.
Очень важный и полезный гормон.
Выделяется он, в том числе, при возникновении сексуальных мыслей и желаний , которые возникают, например, при просмотре эротических фотографий.
А... - 0 Ответы
- 3519 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasya
-
-
-
То же страхование
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Ditto Insurance» — корпоративный страховой агент со штаб-квартирой в Бангалоре, Индия. Основанная в январе 2021 года, компания получила лицензию Управления по регулированию и развитию страхования|Управления по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) в декабре 2020 года.
Компанию... - 0 Ответы
- 80 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка