Шари Спиро (род. 3 ноября 1958 г.) — американский разработчик и производитель настольных игр. Она является основателем и генеральным директором [https://www.admagic.com/ Ad Magic], американской компании по производству игр и рекламной продукции на заказ, которая занимает уникальную нишу среди производителей игр. Благодаря стратегическому партнерству, приобретениям и инвестициям в таланты и технологии видение Спиро помогло по-новому определить, как должен выглядеть «производитель игр» по индивидуальному заказу. Традиционно модель игровой индустрии заключалась в использовании нескольких компаний для создания игры — разработка концепции и дизайн, производство, перевозки и доставка. Ad Magic изменила определение термина «производитель игр», предоставляя услуги от создания игры до ее производства и предоставления комплексных услуг по цепочке поставок.
В дополнение к основанному подразделению Ad Magic, которое остается подразделением дизайна и производства игр, в компанию теперь входит Breaking Games, которая продвигает и издает крупномасштабные игры для розничной торговли и онлайн-площадок; Print and Play Games, которая печатает небольшие тиражи; и Blackbox Logistics Systems, обеспечивающая управление цепочками поставок.
Ad Magic известна своей работой с крупными и известными клиентами, отчасти благодаря своей инновационной поддержке клиентов посредством новаторских рекламных кампаний и рекламных продуктов. Среди игр — Cards Against Humanity, Exploding Kittens, Secret Гитлер, Joking Hazard, Doomlings, Odd 1’s Out, Air BNB, DoorDash, а также игра психотерапевта и подкастера Эстер Перель «Where Do We Begin?», игра о человеческих отношениях.
== '''Ранняя жизнь и образование''' ==
Спиро родилась Шари Бет Лейтс. Она родилась в Дувре, Нью-Джерси, США. В 1972–76 годах она училась в средней школе Дувра, а в 1975 году стала студенткой по обмену американской полевой службы в Аргентине. В 1976 году она окончила школу с отличием.
Она поступила в Школу журналистики и средств массовой информации имени Хассмана при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где изучала математику. Она была отличницей и каждый семестр попадала в список декана. Она работала на телестанции и была директором новостей WXYC, студенческой радиостанции UNC-Чапел-Хилл. В то же время она провела вечер открытого микрофона в кампусе.
Будучи второкурсницей UNC-Chapel Hill, она и еще три студентки сформировали рок-группу, которая бросила школу, чтобы выступить в туре типа USO по Гавайям, Гуаму, Филиппинам, Окинаве, Корее и Японии с Тихоокеанским воздушным командованием Air. Силы (ПАКАФ). После тура группа — в составе Спиро; бас-гитаристка Синди Симингтон; ведущий гитарист Рейн Вильгельм и Деби Ширли продолжали играть вместе до начала 80-х, когда Спиро уехал жениться.
В Нью-Джерси, где родилась дочь Дженни, Спиро продолжал выступать с тогдашним мужем Майклом Спиро в таких группах, как Risky Business, кавер-группа Мадонны; Опасный век и буги-вуги полнолуния.
Развевшись в 1997 году, она продолжила играть со своей группой Hounds of Blues. В 2020 году она вышла замуж за барабанщика Брайана Елинко, от которого у нее есть дочь Рейн, родившаяся в 2002 году.
Карьера Спиро, окруженная семьей и все еще занимающаяся игрой и записью, в конце 1990-х годов резко изменилась с появлением настольных издательских систем и настольного графического дизайна. Всегда будучи новатором и промоутером в своей музыкальной карьере, Спиро нашла новый выход для своего творчества и предпринимательства, и это решение в конечном итоге повлияло и определило ее выбор карьеры.
== '''Карьера''' ==
===== '''Происхождение бизнеса''' =====
В 1987 году Спиро присоединился к ныне несуществующей типографии Secur-Image в Нью-Джерси в качестве руководителя группы обслуживания клиентов и, что более важно, голографического подразделения. Secur-Image была производителем виниловых принтеров с листовой подачей, специализирующимся на производстве кредитных карт, таких как Mastercard, Visa и American Express. Это было основой образования Спиро в области полиграфии.
После роспуска Secur-Image Спиро продолжала консультировать компании, занимающиеся производством листового винила, пока в 1989 году не основала собственную компанию Imagics, Inc.. Пока Спиро работала в своем гараже, студия настольных издательских систем Imagics создавала индивидуальные рекламную продукцию, а также дизайн и полиграфию для местных фирм, которым требовалось все: от меню до газетных объявлений. Компания Imagics также разрабатывала и печатала небольшие местные газеты.
В 1997 году компания Spiro переименовала компанию в Ad Magic, и ее линейка продуктов теперь включала специально разработанные игральные карты, настольные игры, головоломки, мягкие предметы и витрины для розничной торговли.
== '''Расширения''' ==
===== '''Нарушение игр''' =====
В 2015 году Шари Спиро основал издательскую и дистрибьюторскую компанию [https://breakinggames.com/ Breaking Games], которая включила в Ad Magic команду по разработке и распространению игр. Создание Breaking Games объединило взаимодополняющий опыт в области полиграфии и игрового дизайна, что позволило объединенной компании предлагать комплексные решения для создателей и издателей игр. Сотрудничество Ad Magic и Breaking Games с десятками перспективных дизайнеров еще больше укрепило влияние Spiro в игровой индустрии
Breaking Games LLC получила признание благодаря таким играм, как «Карты против человечества», «Жилища Элдервейла», «Микстейп», «Мы обречены!», «Сохраняйте спокойствие», «Восстание племен», «Игра 49» и «Письменный магнат». Несколько игр Breaking Games были удостоены награды Mensa Select — звания, присуждаемого пяти лучшим настольным играм года.
===== '''Распечатай и играй''' =====
В 2016 году компания Spiro приобрела [https://www.printplaygames.com/ Print and Play Games], хорошо зарекомендовавшего себя игрока на рынке игр с печатью по требованию. Компания Print and Play, основанная Эндрю Таллсеном и группой страстных геймеров, заняла свою нишу, предложив широкий выбор игр для печати по запросу, ориентированных на гейм-дизайнеров и энтузиастов игр. Их бизнес-модель была сосредоточена на предоставлении небольших партий и прототипов гейм-дизайнерам, которые они могли использовать для тестирования перспективных игр.
Признавая синергию между Print and Play Games и ее существующими предприятиями, Спиро инициировала обсуждение приобретения, которое объединило опыт в области технологий печати, разработки игр и печати по требованию, позиционируя объединенную компанию как движущую силу на растущем рынке настольных игр. Приобретение Print and Play Games позволило Ad Magic и Breaking Games расширить свои предложения и охватить более широкую аудиторию геймеров и дизайнеров.
===== '''Системы черного ящика''' =====
В 2020 году Spiro включила элемент логистики в деятельность компании, приобретя [https://blackbox.cool/ Blackbox Systems] у команды Cards Against Humanity. Blackbox специализируется на международных перевозках, таможенном оформлении, реализации Shopify, Kickstarter и других краудфандинговых кампаниях, комплектации и реализации на массовом рынке.
Розничные продавцы массового рынка включают Amazon Retail, Target, Walmart, Barnes and Noble, Calendar Club, Meijer, Best Buy, Cracker Barrel, CVS, Indigo, Go Games и осуществляют доставку дистрибьюторам по всему миру. Отправляя более миллиона посылок в год, опыт Спиро в области технологий печати и управления бизнесом сыграл важную роль в достижении успеха Blackbox Systems. Склад площадью 100 000 квадратных футов в Международной зоне свободной торговли штата Нью-Джерси позволил Blackbox заняться более крупным бизнесом, а также бизнесом с потребительской упаковкой и доставкой.
===== '''Успехи краудфандинга''' =====
Платформы краудфандинга, появившиеся в 2000-х годах, и одновременный рост AdMagic создали идеальный союз. По мере того как игра за игрой становилась популярной и продавалась, популярность Admagic как идеального производителя игр росла.
===== '''Карты против человечества''' =====
Среди первых и крупнейших была «Карты против человечества». Игра Cards Against Humanity, задуманная группой друзей в Чикаго, появилась в результате кампании на Kickstarter в 2011 году. Cards Against Humanity, задуманная как игра для вечеринок для взрослых, предлагала игрокам заполнять пустые карточки с предложениями возмутительными, политически некорректными или абсурдными фразами. из их карточной руки. Начавшись в 2011 году как небольшой проект на Kickstarter с бюджетом в 4000 долларов (собрав 15 000 долларов), Cards Against Humanity стал мировым лидером в карточных играх.
Развитие игры в течение первых полутора лет имело решающее значение для создателей CAH и Ad Magic. Их партнерство позволило Ad Magic расширить свои возможности печати и помогло сделать компанию привлекательной для кикстартеров и гейм-дизайнеров по всему миру. Cards Against Humanity продолжает оставаться лидером отрасли, публикуя новые версии. Спустя 13 лет компания по-прежнему сотрудничает с AdMagic.
===== '''Взрывающиеся котята''' =====
В начале 2015 года игровые дизайнеры Элан Ли, Мэтью Инман и Шейн Смолл запустили кампанию на Kickstarter для финансирования своего творения Exploding Kittens. Идея игры была простой, но интересной: игроки вытягивают карты из колоды, надеясь избежать титульной карты «Взрывающийся котенок», используя при этом другие карты, чтобы обезвредить угрозу или саботировать противников.
Прежде чем кампания на Kickstarter набрала обороты, создатели обратились к Ad Magic, чья репутация в области высококачественной печати и их послужной список в создании пользовательских игр сделали их идеальным выбором для воплощения в жизнь Exploding Kittens. Успех кампании Kickstarter превзошел все ожидания, собрав более 8 миллионов долларов от почти 220 000 спонсоров.
Учитывая такой ошеломляющий спрос, Спиро и ее команда из Ad Magic при помощи Blackbox смогли распечатать и отправить сотни тысяч сторонников по всему миру для выполнения кикстартера.
В годы, прошедшие после выхода Cards Against Humanity и Exploding Kittens, сотрудничество Спиро с создателями игры продолжало приносить плоды. Опыт Ad Magic в печати и реализации способствовал успеху последующих расширений и дополнительных продуктов, еще больше укрепив наследие Spiro как движущей силы некоторых из самых любимых игр современности.
По мере того как кампания Kickstarter набирала обороты, создатели игр столкнулись с проблемой выполнения заказов на тысячи копий игр. Репутация Спиро в области качественной печати и опыт ее компании в разработке нестандартных игр сделали ее идеальным выбором для последующих игр.
===== '''Тайный Гитлер''' =====
«Секретный Гитлер», игра на социальную дедукцию, созданная Максом Темкиным, Майком Бокслейтером и Томми Марангесом, привлекла значительное внимание после своего выпуска в 2016 году.
Действие игры происходит в Германии 1930-х годов и имитирует подъем фашизма в Веймарской республике. Игроки тайно делятся на две команды: Либералы и Фашисты. Либералы стремятся проводить либеральную политику, а также выявлять и устранять фашистов, в то время как фашисты стремятся провести фашистскую политику или избрать Гитлера канцлером. Один игрок тайно обозначен как Гитлер, и его личность должна быть скрыта фашистской командой.
Спиро сыграл решающую роль в успехе игры, контролируя ее производство и обеспечивая ее доступность для широкой аудитории. Ее усилия помогли Secret Гитлер стать основным продуктом в сообществе настольных игр, а ее уникальный подход к социальным дедукциям очаровал игроков по всему миру. Несмотря на свою противоречивую тему, Secret Гитлер получила похвалу за свою механику и дизайн, что вызвало интенсивные и увлекательные игровые сеансы среди друзей и игровых групп. Успех игры также привел к появлению различных расширений и адаптаций, что еще больше укрепило ее статус в мире настольных игр.
===== '''Думлинги''' =====
В 2019 году Юстус и Эндрю Мейер, которые говорят, что [https://doomlings.com/ Doomlings] никогда не задумывалась как настоящая игра, описали ее как «восхитительную карточную игру о конце света».
Когда разразилась пандемия и мир закрылся, игра стала для братьев способом оставаться на связи на расстоянии 1700 миль. Поскольку Юстус находился на одном конце страны, а Эндрю — на другом, они обратились за помощью к Эрику Маккою и Крису Свехле. Крис работал над игрой; Эрик исследовал платформу Kickstarter. Он нашел для работы трех опытных геймеров, знавших Kickstarter — Джима Фримена, Патрика Джонса и Кристин Петрович.
Игра была профинансирована на сумму более миллиона долларов за 49 минут и вошла в первую десятую процента на Kickstarters. На сегодняшний день Doomlings заработали более 5 миллионов долларов.
Успех означал, что игры должны были производиться с качеством, соответствующим обещаниям команды Doomling. И их нужно было распространить как можно быстрее и успешнее. Ad Magic уже делала это для крупных игр раньше. Они идеально подошли.
===== '''С чего начать?''' =====
Один из последних выпусков Ad Magic — [https://game.estherperel.com/products/w ... nd-edition. С чего нам начать? — Игра историй] известного терапевта, эксперта по отношениям и подкастера Эстер Перель.
В новом жанре «игр», в которых больше внимания уделяется личной динамике, чем «победе», «С чего нам начать?» Это в первую очередь упражнение, заставляющее задуматься пар, друзей или коллег, позволяющее ориентироваться в различных сценариях. Они обязаны принимать решения и обсуждать свои взгляды на такие темы, как доверие, близость и разрешение конфликтов. Она стала самой продаваемой игрой, используемой как инструмент для развития содержательных разговоров и более глубоких связей между игроками.
== '''Личные стремления''' ==
Ad Magic — одна из немногих игровых компаний, принадлежащих женщинам. Спиро гарантирует, что сотрудники получают равную оплату и возможности карьерного роста внутри компании, независимо от пола, возраста или этнической принадлежности. За 30-летнюю карьеру эта политика хорошо послужила ей и ее давним сотрудникам. Ее девизом было: «Просто нанимайте лучших». А в Ad Magic чаще всего это были высококвалифицированные женщины.
Спиро получила признание за свое личное наставничество для начинающих разработчиков игр, частную благотворительную деятельность и пропаганду комплексного медицинского обслуживания и льгот для сотрудников. Она твердо верит в необходимость отдать должное людям в сообществе, в котором расположены головные офисы Ad Magic, и активно поддерживает усилия по устойчивому развитию в своей отрасли.
Спиро поддерживает Детскую исследовательскую больницу Св. Иуды | Св. Детская исследовательская больница Джуда и Фонд «Туннель к Тауэрс»|Фонд «Туннели к Тауэрс», основанный в честь пожарного Нью-Йоркской пожарной службы Стивена Силлера, убитого 11 сентября 2001 года.
Как мать и бабушка, Спиро стремится помочь тем, кто последует за ней. Она является наставником по игровому дизайну в нескольких программах на [https://www.boardgame.space/ Boardgame Space]. В прошлом году она сделала пожертвование [https://dover-nj.toysfortots.org/local- ... fault.aspx Toys for Tots], Пикатинни Арсенал, Нью-Джерси; в [https://www.fingerlakestoylibrary.org/ Библиотеку игрушек Finger Lakes] и другим небольшим некоммерческим организациям, которые часто обращаются к Ad Magic и которым присылают бесплатные игры и головоломки.
== '''СМИ и другие выступления''' ==
На протяжении всей своей карьеры Шари Спиро получала признание за свой вклад в игровую и полиграфическую индустрии. О ней писали в различных средствах массовой информации и отраслевых изданиях, делясь своими идеями и опытом в области предпринимательства, творчества и бизнес-лидерства.
В 2016 году Спиро получил [https://www.prnewswire.com/news-release ... -300291647. html Премия EY «Предприниматель года в Нью-Джерси»] от компании Ernst and Young за «…внесение значительного вклада в инновации и экономику». В объявлении победителей было отмечено, что в целом по стране победители 2016 года «работают более 406 000 человек и являются основным источником экономической стабильности, добавив 81 000 рабочих мест за последние два года».
В 2015 году Спиро был удостоен [https://www.acg.org/newjersey-46 Ассоциации корпоративного роста] награды, вручаемой ACG ведущим профессионалам среднего рынка, которые инвестируют, владеют и консультируют растущие компании.
В том же году Организация женщин-президентов оценила AdMagic как «четвертый по темпам роста бизнес, которым владеют или возглавляют женщины».
В 2015 году Спиро дала интервью [https://businessadvance.com/growth-igni ... pisode-22/ Growth Igniters' Radio], где она рассказала о своем пути от начинающего предпринимателя до превращения своей компании в мирового лидера в своем сегменте. и стратегии, которые могут использовать другие предприниматели.
Она выступала с лекциями на занятиях Центра медиаискусств, в [https://www.gencon.com/ Gen’s Con’s] First Exhibit Playlets Hall, в Северо-Восточном университете и в игровом центре Нью-Йоркского университета.
Ad Magic появилась в телешоу «Экстра» с Марио Лопесом. Спиро появлялась в роли «Леди-игры» на многочисленных шоу, включая «Доброе утро, Алабама» и «Доброе утро, Арканзас».
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Shari_Spiro[/url]
Шари Спиро ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94518
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1722276552
wiki_en
Шари Спиро (род. 3 ноября 1958 г.) — американский разработчик и производитель настольных игр. Она является основателем и генеральным директором [https://www.admagic.com/ Ad Magic], американской компании по производству игр и рекламной продукции на заказ, которая занимает уникальную нишу среди производителей игр. Благодаря стратегическому партнерству, приобретениям и инвестициям в таланты и технологии видение Спиро помогло по-новому определить, как должен выглядеть «производитель игр» по индивидуальному заказу. Традиционно модель игровой индустрии заключалась в использовании нескольких компаний для создания игры — разработка концепции и дизайн, производство, перевозки и доставка. Ad Magic изменила определение термина «производитель игр», предоставляя услуги от создания игры до ее производства и предоставления комплексных услуг по цепочке поставок.
В дополнение к основанному подразделению Ad Magic, которое остается подразделением дизайна и производства игр, в компанию теперь входит Breaking Games, которая продвигает и издает крупномасштабные игры для розничной торговли и онлайн-площадок; Print and Play Games, которая печатает небольшие тиражи; и Blackbox Logistics Systems, обеспечивающая управление цепочками поставок.
Ad Magic известна своей работой с крупными и известными клиентами, отчасти благодаря своей инновационной поддержке клиентов посредством новаторских рекламных кампаний и рекламных продуктов. Среди игр — Cards Against Humanity, Exploding Kittens, Secret Гитлер, Joking Hazard, Doomlings, Odd 1’s Out, Air BNB, DoorDash, а также игра психотерапевта и подкастера Эстер Перель «Where Do We Begin?», игра о человеческих отношениях.
== '''Ранняя жизнь и образование''' ==
Спиро родилась Шари Бет Лейтс. Она родилась в Дувре, Нью-Джерси, США. В 1972–76 годах она училась в средней школе Дувра, а в 1975 году стала студенткой по обмену американской полевой службы в Аргентине. В 1976 году она окончила школу с отличием.
Она поступила в Школу журналистики и средств массовой информации имени Хассмана при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где изучала математику. Она была отличницей и каждый семестр попадала в список декана. Она работала на телестанции и была директором новостей WXYC, студенческой радиостанции UNC-Чапел-Хилл. В то же время она провела вечер открытого микрофона в кампусе.
Будучи второкурсницей UNC-Chapel Hill, она и еще три студентки сформировали рок-группу, которая бросила школу, чтобы выступить в туре типа USO по Гавайям, Гуаму, Филиппинам, Окинаве, Корее и Японии с Тихоокеанским воздушным командованием Air. Силы (ПАКАФ). После тура группа — в составе Спиро; бас-гитаристка Синди Симингтон; ведущий гитарист Рейн Вильгельм и Деби Ширли продолжали играть вместе до начала 80-х, когда Спиро уехал жениться.
В Нью-Джерси, где родилась дочь Дженни, Спиро продолжал выступать с тогдашним мужем Майклом Спиро в таких группах, как Risky Business, кавер-группа Мадонны; Опасный век и буги-вуги полнолуния.
Развевшись в 1997 году, она продолжила играть со своей группой Hounds of Blues. В 2020 году она вышла замуж за барабанщика Брайана Елинко, от которого у нее есть дочь Рейн, родившаяся в 2002 году.
Карьера Спиро, окруженная семьей и все еще занимающаяся игрой и записью, в конце 1990-х годов резко изменилась с появлением настольных издательских систем и настольного графического дизайна. Всегда будучи новатором и промоутером в своей музыкальной карьере, Спиро нашла новый выход для своего творчества и предпринимательства, и это решение в конечном итоге повлияло и определило ее выбор карьеры.
== '''Карьера''' ==
===== '''Происхождение бизнеса''' =====
В 1987 году Спиро присоединился к ныне несуществующей типографии Secur-Image в Нью-Джерси в качестве руководителя группы обслуживания клиентов и, что более важно, голографического подразделения. Secur-Image была производителем виниловых принтеров с листовой подачей, специализирующимся на производстве кредитных карт, таких как Mastercard, Visa и American Express. Это было основой образования Спиро в области полиграфии.
После роспуска Secur-Image Спиро продолжала консультировать компании, занимающиеся производством листового винила, пока в 1989 году не основала собственную компанию Imagics, Inc.. Пока Спиро работала в своем гараже, студия настольных издательских систем Imagics создавала индивидуальные рекламную продукцию, а также дизайн и полиграфию для местных фирм, которым требовалось все: от меню до газетных объявлений. Компания Imagics также разрабатывала и печатала небольшие местные газеты.
В 1997 году компания Spiro переименовала компанию в Ad Magic, и ее линейка продуктов теперь включала специально разработанные игральные карты, настольные игры, головоломки, мягкие предметы и витрины для розничной торговли.
== '''Расширения''' ==
===== '''Нарушение игр''' =====
В 2015 году Шари Спиро основал издательскую и дистрибьюторскую компанию [https://breakinggames.com/ Breaking Games], которая включила в Ad Magic команду по разработке и распространению игр. Создание Breaking Games объединило взаимодополняющий опыт в области полиграфии и игрового дизайна, что позволило объединенной компании предлагать комплексные решения для создателей и издателей игр. [url=viewtopic.php?t=41962]Сотрудничество[/url] Ad Magic и Breaking Games с десятками перспективных дизайнеров еще больше укрепило влияние Spiro в игровой индустрии
Breaking Games LLC получила признание благодаря таким играм, как «Карты против человечества», «Жилища Элдервейла», «Микстейп», «Мы обречены!», «Сохраняйте спокойствие», «Восстание племен», «Игра 49» и «Письменный магнат». Несколько игр Breaking Games были удостоены награды Mensa Select — звания, присуждаемого пяти лучшим настольным играм года.
===== '''Распечатай и играй''' =====
В 2016 году компания Spiro приобрела [https://www.printplaygames.com/ Print and Play Games], хорошо зарекомендовавшего себя игрока на рынке игр с печатью по требованию. Компания Print and Play, основанная Эндрю Таллсеном и группой страстных геймеров, заняла свою нишу, предложив широкий выбор игр для печати по запросу, ориентированных на гейм-дизайнеров и энтузиастов игр. Их бизнес-модель была сосредоточена на предоставлении небольших партий и прототипов гейм-дизайнерам, которые они могли использовать для тестирования перспективных игр.
Признавая синергию между Print and Play Games и ее существующими предприятиями, Спиро инициировала обсуждение приобретения, которое объединило опыт в области технологий печати, разработки игр и печати по требованию, позиционируя объединенную компанию как движущую силу на растущем рынке настольных игр. Приобретение Print and Play Games позволило Ad Magic и Breaking Games расширить свои предложения и охватить более широкую аудиторию геймеров и дизайнеров.
===== '''Системы черного ящика''' =====
В 2020 году Spiro включила элемент логистики в деятельность компании, приобретя [https://blackbox.cool/ Blackbox Systems] у команды Cards Against Humanity. Blackbox специализируется на международных перевозках, таможенном оформлении, реализации Shopify, Kickstarter и других краудфандинговых кампаниях, комплектации и реализации на массовом рынке.
Розничные продавцы массового рынка включают Amazon Retail, Target, Walmart, Barnes and Noble, Calendar Club, Meijer, Best Buy, Cracker Barrel, CVS, Indigo, Go Games и осуществляют доставку дистрибьюторам по всему миру. Отправляя более миллиона посылок в год, опыт Спиро в области технологий печати и управления бизнесом сыграл важную роль в достижении успеха Blackbox Systems. Склад площадью 100 000 квадратных футов в Международной зоне свободной торговли штата Нью-Джерси позволил Blackbox заняться более крупным бизнесом, а также бизнесом с потребительской упаковкой и доставкой.
===== '''Успехи краудфандинга''' =====
Платформы краудфандинга, появившиеся в 2000-х годах, и одновременный рост AdMagic создали идеальный союз. По мере того как игра за игрой становилась популярной и продавалась, популярность Admagic как идеального производителя игр росла.
===== '''Карты против человечества''' =====
Среди первых и крупнейших была «Карты против человечества». Игра Cards Against Humanity, задуманная группой друзей в Чикаго, появилась в результате кампании на Kickstarter в 2011 году. Cards Against Humanity, задуманная как игра для вечеринок для взрослых, предлагала игрокам заполнять пустые карточки с предложениями возмутительными, политически некорректными или абсурдными фразами. из их карточной руки. Начавшись в 2011 году как небольшой проект на Kickstarter с бюджетом в 4000 долларов (собрав 15 000 долларов), Cards Against Humanity стал мировым лидером в карточных играх.
Развитие игры в течение первых полутора лет имело решающее значение для создателей CAH и Ad Magic. Их партнерство позволило Ad Magic расширить свои возможности печати и помогло сделать компанию привлекательной для кикстартеров и гейм-дизайнеров по всему миру. Cards Against Humanity продолжает оставаться лидером отрасли, публикуя новые версии. Спустя 13 лет компания по-прежнему сотрудничает с AdMagic.
===== '''Взрывающиеся котята''' =====
В начале 2015 года игровые дизайнеры Элан Ли, Мэтью Инман и Шейн Смолл запустили кампанию на Kickstarter для финансирования своего творения Exploding Kittens. Идея игры была простой, но интересной: игроки вытягивают карты из колоды, надеясь избежать титульной карты «Взрывающийся котенок», используя при этом другие карты, чтобы обезвредить угрозу или саботировать противников.
Прежде чем кампания на Kickstarter набрала обороты, создатели обратились к Ad Magic, чья репутация в области высококачественной печати и их послужной список в создании пользовательских игр сделали их идеальным выбором для воплощения в жизнь Exploding Kittens. Успех кампании Kickstarter превзошел все ожидания, собрав более 8 миллионов долларов от почти 220 000 спонсоров.
Учитывая такой ошеломляющий спрос, Спиро и ее команда из Ad Magic при помощи Blackbox смогли распечатать и отправить сотни тысяч сторонников по всему миру для выполнения кикстартера.
В годы, прошедшие после выхода Cards Against Humanity и Exploding Kittens, [url=viewtopic.php?t=41962]сотрудничество[/url] Спиро с создателями игры продолжало приносить плоды. Опыт Ad Magic в печати и реализации способствовал успеху последующих расширений и дополнительных продуктов, еще больше укрепив наследие Spiro как движущей силы некоторых из самых любимых игр современности.
По мере того как кампания Kickstarter набирала обороты, создатели игр столкнулись с проблемой выполнения заказов на тысячи копий игр. Репутация Спиро в области качественной печати и опыт ее компании в разработке нестандартных игр сделали ее идеальным выбором для последующих игр.
===== '''Тайный Гитлер''' =====
«Секретный Гитлер», игра на социальную дедукцию, созданная Максом Темкиным, Майком Бокслейтером и Томми Марангесом, привлекла значительное внимание после своего выпуска в 2016 году.
Действие игры происходит в Германии 1930-х годов и имитирует подъем фашизма в Веймарской республике. Игроки тайно делятся на две команды: Либералы и Фашисты. Либералы стремятся проводить либеральную политику, а также выявлять и устранять фашистов, в то время как фашисты стремятся провести фашистскую политику или избрать Гитлера канцлером. Один игрок тайно обозначен как Гитлер, и его личность должна быть скрыта фашистской командой.
Спиро сыграл решающую роль в успехе игры, контролируя ее производство и обеспечивая ее доступность для широкой аудитории. Ее усилия помогли Secret Гитлер стать основным продуктом в сообществе настольных игр, а ее уникальный подход к социальным дедукциям очаровал игроков по всему миру. Несмотря на свою противоречивую тему, Secret Гитлер получила похвалу за свою механику и дизайн, что вызвало интенсивные и увлекательные игровые сеансы среди друзей и игровых групп. Успех игры также привел к появлению различных расширений и адаптаций, что еще больше укрепило ее статус в мире настольных игр.
===== '''Думлинги''' =====
В 2019 году Юстус и Эндрю Мейер, которые говорят, что [https://doomlings.com/ Doomlings] никогда не задумывалась как настоящая игра, описали ее как «восхитительную карточную игру о конце света».
Когда разразилась пандемия и мир закрылся, игра стала для братьев способом оставаться на связи на расстоянии 1700 миль. Поскольку Юстус находился на одном конце страны, а Эндрю — на другом, они обратились за помощью к Эрику Маккою и Крису Свехле. Крис работал над игрой; Эрик исследовал платформу Kickstarter. Он нашел для работы трех опытных геймеров, знавших Kickstarter — Джима Фримена, Патрика Джонса и Кристин Петрович.
Игра была профинансирована на сумму более миллиона долларов за 49 минут и вошла в первую десятую процента на Kickstarters. На сегодняшний день Doomlings заработали более 5 миллионов долларов.
Успех означал, что игры должны были производиться с качеством, соответствующим обещаниям команды Doomling. И их нужно было распространить как можно быстрее и успешнее. Ad Magic уже делала это для крупных игр раньше. Они идеально подошли.
===== '''С чего начать?''' =====
Один из последних выпусков Ad Magic — [https://game.estherperel.com/products/where-should-we-begin-a-game-of-stories-2nd-edition. С чего нам начать? — Игра историй] известного терапевта, эксперта по отношениям и подкастера Эстер Перель.
В новом жанре «игр», в которых больше внимания уделяется личной динамике, чем «победе», «С чего нам начать?» Это в первую очередь упражнение, заставляющее задуматься пар, друзей или коллег, позволяющее ориентироваться в различных сценариях. Они обязаны принимать решения и обсуждать свои взгляды на такие темы, как доверие, близость и разрешение конфликтов. Она стала самой продаваемой игрой, используемой как инструмент для развития содержательных разговоров и более глубоких связей между игроками.
== '''Личные стремления''' ==
Ad Magic — одна из немногих игровых компаний, принадлежащих женщинам. Спиро гарантирует, что сотрудники получают равную оплату и возможности карьерного роста внутри компании, независимо от пола, возраста или этнической принадлежности. За 30-летнюю карьеру эта политика хорошо послужила ей и ее давним сотрудникам. Ее девизом было: «Просто нанимайте лучших». А в Ad Magic чаще всего это были высококвалифицированные женщины.
Спиро получила признание за свое личное наставничество для начинающих разработчиков игр, частную благотворительную деятельность и пропаганду комплексного медицинского обслуживания и льгот для сотрудников. Она твердо верит в необходимость отдать должное людям в сообществе, в котором расположены головные офисы Ad Magic, и активно поддерживает усилия по устойчивому развитию в своей отрасли.
Спиро поддерживает Детскую исследовательскую больницу Св. Иуды | Св. Детская исследовательская больница Джуда и Фонд «Туннель к Тауэрс»|Фонд «Туннели к Тауэрс», основанный в честь пожарного Нью-Йоркской пожарной службы Стивена Силлера, убитого 11 сентября 2001 года.
Как мать и бабушка, Спиро стремится помочь тем, кто последует за ней. Она является наставником по игровому дизайну в нескольких программах на [https://www.boardgame.space/ Boardgame Space]. В прошлом году она сделала пожертвование [https://dover-nj.toysfortots.org/local-coordinator-sites/lco-sites/default.aspx Toys for Tots], Пикатинни Арсенал, Нью-Джерси; в [https://www.fingerlakestoylibrary.org/ Библиотеку игрушек Finger Lakes] и другим небольшим некоммерческим организациям, которые часто обращаются к Ad Magic и которым присылают бесплатные игры и головоломки.
== '''СМИ и другие выступления''' ==
На протяжении всей своей карьеры Шари Спиро получала признание за свой вклад в игровую и полиграфическую индустрии. О ней писали в различных средствах массовой информации и отраслевых изданиях, делясь своими идеями и опытом в области предпринимательства, творчества и бизнес-лидерства.
В 2016 году Спиро получил [https://www.prnewswire.com/news-releases/ey-announces-winners-for-the-ey-entrepreneur-of-the-year-2016-new-jersey-award-300291647. html Премия EY «Предприниматель года в Нью-Джерси»] от компании Ernst and Young за «…внесение значительного вклада в инновации и экономику». В объявлении победителей было отмечено, что в целом по стране победители 2016 года «работают более 406 000 человек и являются основным источником экономической стабильности, добавив 81 000 рабочих мест за последние два года».
В 2015 году Спиро был удостоен [https://www.acg.org/newjersey-46 Ассоциации корпоративного роста] награды, вручаемой ACG ведущим профессионалам среднего рынка, которые инвестируют, владеют и консультируют растущие компании.
В том же году Организация женщин-президентов оценила AdMagic как «четвертый по темпам роста бизнес, которым владеют или возглавляют женщины».
В 2015 году Спиро дала интервью [https://businessadvance.com/growth-igniters-radio/episode-22/ Growth Igniters' Radio], где она рассказала о своем пути от начинающего предпринимателя до превращения своей компании в мирового лидера в своем сегменте. и стратегии, которые могут использовать другие предприниматели.
Она выступала с лекциями на занятиях Центра медиаискусств, в [https://www.gencon.com/ Gen’s Con’s] First Exhibit Playlets Hall, в Северо-Восточном университете и в игровом центре Нью-Йоркского университета.
Ad Magic появилась в телешоу «Экстра» с Марио Лопесом. Спиро появлялась в роли «Леди-игры» на многочисленных шоу, включая «Доброе утро, Алабама» и «Доброе утро, Арканзас».
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Shari_Spiro[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кехилат Шари Тора
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Кехилат Шаарей Тора» (иврит язык | иврит: קהילת שערי תורה) — это современный ортодоксальный иудаизм | Современная ортодоксальная синагога в районе Норт-Йорк Торонто | Торонто, Канада.
== Вандализм ==
В 2024 году синагога дважды подверглась вандализму. Один раз, 19 апреля, человек разбил 5 окон. А... - 0 Ответы
- 26 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Шари ДИ ZТакже
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Ша Ри Ди Чжай» (умер после 1543 г.) — это китайская транскрипция имени короля Пандуранги (Чампа) | Пандуранга в Чампе. Из китайского источника известно, что он правил в 1543 году.
==Отношения дани с Минским Китаем==
Чампа потерпел решительное поражение от вьетнамской династии Ле в 1471 году и... - 0 Ответы
- 16 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Сиенна Спиро/Дискография
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияЭта «дискография» представляет собой обзор музыкальных произведений британской певицы Сиенны Спиро.
== Одиночные игры ==
Подробнее: - 0 Ответы
- 22 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Спиро Косик
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'' 'Špiro ćosić' '' (родился 20 октября 1958 года в Теплджух, социалистическая Федеративная Республика Югославия | Югославия) - это хорватская пенсионерская ассоциация Футболист | Футболист.
== Club Career ==
В своей карьере он играл за Хайдук Сплит, Нейпредак Крушевак и Загреб. Его заметили... - 0 Ответы
- 8 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия