Фестиваль БоговВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 36612
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фестиваль Богов

Сообщение wiki_de »

«Фестиваль богов» (итал. Festino degli dei) — картина маслом, начатая в 1514 году итальянским мастером эпохи Возрождения Джованни Беллини, чей левый и средний пейзаж был переработан Доссо Досси и завершен Тицианом в 1529 году. На нем изображен мир богов классической мифологии|Греко-римской мифологии на празднике. Это один из немногих мифологических образов венецианского художника. Его заказал Альфонсо д'Эсте ди Монтеккьо | Альфонсо д'Эсте. Сегодня она находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия | Вашингтон, где ее называют «одной из крупнейших картин эпохи Возрождения в Соединенных Штатах».[http://www.nga.gov/content/ ngaweb/ Collection/art-object-page.1138.html?opensection=overview#overview НГА «Обзор»]

==Заказ==

==Изменения==

Было высказано предположение, что Беллини внес первую серию изменений до или вскоре после 1514 года, чтобы привести картину в большее соответствие с латинским оригиналом Овидия, ранее начав с итальянской версии «Овидио волгариццато», и что на этом этапе Беллини превратил большинство фигур в богов, а не в людей из Тивы|Фив, придав им атрибуты и сделав женщинам более глубокие вырезы. Однако эта точка зрения была основана на неправильном понимании ранних рентгеновских снимков 1956 года. Сегодня предполагается, что фигуры были первоначально написаны Беллини.Колантуоно, 237–238 Беллини умер в 1516 году, вскоре после завершение картины, а несколько лет спустя Доссо Досси и, возможно, Тициан также изменили пейзаж слева, чтобы адаптировать его к своей «Вакханалии Андрианов» (1518–1523), также в «Камерино» Альфонсо, добавив скалистый холм позади фигур. и Добавлена ​​более яркая листва на дереве справа. Более тщательная редакция Тициана около 1529 года добавила больше пейзажа и закрасила более ранние изменения. Однако всю работу над фигурами проделал Беллини.Яффе, 108 лет; Булл, 242 года; [http://www.nga.gov/content/ngaweb/Colle ... w#overview НГА «Обзор»]. Точный порядок и авторство изменений остаются спорными. Фазан на дереве справа над Приапом, возможно, был нарисован самим Альфонсо, художником-любителем.
==Тема==

На картине изображен случай попытки изнасилования Лотис (Нимфы) | Лотис. Она была нимфой, упомянутой Овидием, дочерью Нептуна (мифология) | Нептуна или Нерея. Во время фестиваля в честь Либера, на котором она присутствовала, Приап попытался изнасиловать ее, пока она спала, но она была разбужена внезапным криком осла Силено и убежала, оставив Приапа в смущении, поскольку все остальные тоже проснулись и узнали о его намерения. История представлена ​​по краям композиции в несколько недраматической манере, предположительно показывая момент незадолго до решающего инцидента: Силен и его осел слева, а Приап и Лотис - справа. (все, кроме Лотиса, еще не спали).Holmes, 282 Эта тема была представлена ​​в первом иллюстрированном издании «Овидия» на итальянском языке, опубликованном в Венеции в 1497 году. Другое изображение этого редкого предмета на венецианской гравюре 1510 года показывает Лотису в очень похожей позе, но с гораздо большим акцентом на эротическом характере истории, включая огромный пенис Приапа, который здесь лишь мельком виден под драпировкой. , 56; гравюра Джованни Баттисты Палумбы, [https://www.britishmuseum.org/research/ ... 7&partId=1, онлайн-коллекция Британского музея] (Hind, 7, номер музея 1845,0825.624) ; Колантуоно, 242

Обычно предполагается, что изображены следующие фигуры (слева направо): сатир, Силен с ослом, его опекун|подопечный Вакх в детстве, Сильван (мифология)|Сильван (или Фавн), Меркурий|Меркурий с Кадуцеем и шлем, сатир, Юпитер (мифология)|Юпитер, служанка нимфы, культ Кибелы и Аттиса|Кбеле, Пан (мифология)|Пан, Нептун (мифология)|Нептун, две стоящие нимфы, Церера (мифология)|Церера, Аполлон , Приап, Лотис.Яффе, 108 лет; Колантуоно, 242 года, предпочитает Фавна Сильвану, хотя иногда их все равно смешивали. Некоторые из фигур могут быть портретами людей при дворе Феррары, в том числе Альфонсо I. д’Эсте|Альфонсо и его жена Лукреция Борджиа.

Другое предположение состоит в том, что пара в середине, мужчина, держащий руку между бедрами женщины, - это жених и невеста, о чем свидетельствует их близость и айва, которую она держит в руке. сексуальный аппетит.Сисон, 252 Если он все еще Нептун, то она будет Амфитритой (мифология)|Амфитритой.

==Дизайн==

Работа нетипична для мифологической живописи эпохи Возрождения, так как главные боги изображены весьма приземленно. Это можно объяснить тем, что персонажи начинаются как обычные жители Фив, и Беллини не имел опыта работы с новыми условностями мифологического искусства. Для Беллини, которому на момент начала работы было за 80, эта работа представляла собой существенное отклонение от его обычных работ по религиозным сценам и портретам. Раньше он неохотно писал мифологические сюжеты и в 1501–1504 годах уклонился от заказа Изабеллы д'Эсте, сестры Альфонсо (ей пришлось согласиться на «Рождество» по более низкой цене, чем она была готова заплатить за него). предложил «историю»). Возможно, в то время он не хотел конкурировать со своим зятем Андреа Мантенья, который специализировался на классических темах. Но Мантенья уже умер в 1506 году.Холмс, 284 года

В качестве первой работы, созданной для «Камерино», Беллини заложил в цикл множество стилистических элементов, которые Тициану пришлось согласовывать в своих более поздних картинах. Пространство в целом «представляло собой большую новинку в европейском воображении», поскольку картины «запечатлели в визуальной форме образ идеальной, мифической средиземноморской идиллии, состоящей из прекрасных людей, веселящихся среди великолепного пейзажа» и «фигур из классической мифологии». как миряне, занимающиеся мирскими заботами о любви и войне, воплощенные в новом реалистическом натурализме, который только что был развит ... Светская жизнь прошла через черный ход в высокое искусство как представление историй о классических богах, в которых никто не верил, но которые, поскольку они не были настоящими богами, могли оказаться в затруднительном положении. Картины в «Камерино», возможно, стали решающим этапом этой революции».Холмс, 281 (цитата); Бык, 235-238

==Позднее происхождение==

Картины оставались в комнате, для которой они были написаны, до 1598 года. Затем они были конфискованы и доставлены в Рим кардиналом Альдобрандини (благородная семья) | Ипполито Альдобрандини («младший») в качестве папского легата. Группа была разделена в 1623 году, и «Фестиваль богов» перешел от семьи Альдобрандини (дворянской семьи) | Альдобрандини к семье Камуччини в 1796-97 годах. Картина уехала из Италии в Англию в 1853 году, была куплена 4-м герцогом Нортумберлендским и продана 7-м герцогом в 1916 году лондонскому дилеру Томасу Агнью и сыновьям. Он был куплен в 1922 году поместьем американского магната Питера Уайденера | Питера А. Б. Уайденера (ум. 1915) и поступил в Национальную галерею искусств в Вашингтоне, округ Колумбия | Вашингтон, в 1942 году вместе с остальной частью его коллекции.[https: //www .nga.gov/collection/art-object-page.1138.html?opensection=provenance#provenance NGA «Полное происхождение»]; Яффе, 101, разделенная на 1623.

==Выставки==

Работа была выставлена ​​в Британском институте в Лондоне в 1856 году (под названием «Боги, пирующие плодами земли»). С момента прибытия в Вашингтон она выставлялась в Венеции в 1990 году, в Лондоне и Мадриде в 2003 году (где были показаны все четыре основные работы цикла, а также три работы Досси) и в Вене в 2006 году. [https://www.nga.gov/collection/art-obje ... ry#history НГА «Выставки»]; Яффе, 101–111

==Малярные материалы==

Картина была тщательно исследована в 1985 году, и в рамках работ по очистке и консервации картины был проведен обширный анализ пигментов. Все три художника, Беллини, Доссо и Тициан, использовали пигменты, доступные в то время, такие как натуральный ультрамарин, свинцово-желтый, малахит, патина #медь и медные сплавы | ярь-медянка и киноварь | киноварь. «Пир богов» — один из немногих примеров использования аурипигмента и реальгара в масляной живописи итальянского Возрождения. Очень подробное и обширное научное исследование этой картины было проведено в Интернете компанией WebExhibits[http://www.webexhibits.org/feast/ Investigating «Пир богов» Беллини], WebExhibits (на английском языке) и совсем недавно ColourLex[http://colourlex.com/project/bellini-feast-of-the-gods/ Bellini, The Feast of the-gods/ Bellini, The Feast of the Gods], ColourLex (на английском языке) стал доступен для более широкая аудитория.

==Подробнее==

{|



==Ссылки==

* * *
*

Категория:Картины (16 век)
Категория:Картины Тициана

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Fest_der_G%C3%B6tter
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Милосердие богов
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Ночь Богов
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Последний из одиноких богов
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    3 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Хейва, гнев богов
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Гераклит Эфесский - Смерть богов
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de