'''Ян Валта''' — композитор и скрипач. Он написал саундтреки к Kingdom Come: Deliverance (KCD) и Kingdom Come: Deliverance II вместе с Адамом Споркой.
==Ранние годы==
Согласно интервью на сайте KCD, Валта родился в семье классической музыки: его отец был композитором, а мать — пианисткой, а сам Валта начал играть на скрипке в пять лет. Валта сказал, что он «вырос» среди таких классических композиторов, как Антонин Дворжак, Вольфганг Амадей Моцарт|Моцарт и Морис Равель, что повлияло на его более поздние произведения. Он окончил Теплицкую консерваторию, где он учился игре на скрипке и дирижированию, а также Академию исполнительских искусств в Праге, где он учился игре на скрипке.
==Работа над Kingdom Come:Deliverance==
Валта начал работать над саундтреком к KCD вместе с Адамом Споркой летом 2014 года для жизненного цикла выпуска программного обеспечения#Alpha|альфа-тизер-трейлера. Основная тема KCD, действие которой происходит в Богемии 1400-х годов. , была попыткой быть исторически точным «насколько это возможно». По словам доктора Джеймса Кука, не так уж много сохранившихся старинных музыкальных произведений того места и периода времени, где использовалась только мензуральная нотация. только начинают входить в употребление, что затрудняет простое повторное использование существующих средневековых партитур того периода времени: Кук отмечает около 19 возможных произведений, которые можно было бы использовать. Такая возможность дополнительно осложняется тем, что использование адаптивной музыки в видеоиграх, что требует специального написания произведений для перехода в соответствии с различными возможными состояниями игры. Валта стремился передать ощущение правдоподобного средневековья и сохранить единую тему на протяжении всего трека. . Кук описывает историческую точность саундтрека как разную в зависимости от контекста, при этом наиболее исторически точными являются монашеские песнопения. Кукс отмечает, что термин «аутентичность» «стал ругательным словом» в исторической музыкальной науке, и предполагает, что работа Валты может помочь ее «реабилитировать». Валта и Спорка получили награду за особые достижения в области мультимедиа на Международном фестивале музыки к фильмам и мультимедийным саундтрекам Подебрады за работу над KCD в 2018 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_Valta
Ян Валта ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1721984430
wiki_en
'''Ян Валта''' — композитор и скрипач. Он написал саундтреки к Kingdom Come: Deliverance (KCD) и Kingdom Come: Deliverance II вместе с Адамом Споркой.
==Ранние годы==
Согласно интервью на сайте KCD, Валта родился в семье классической музыки: его отец был композитором, а мать — пианисткой, а сам Валта начал играть на скрипке в пять лет. Валта сказал, что он «вырос» среди таких классических композиторов, как Антонин Дворжак, Вольфганг Амадей Моцарт|Моцарт и Морис Равель, что повлияло на его более поздние произведения. Он окончил Теплицкую консерваторию, где он учился игре на скрипке и дирижированию, а также Академию исполнительских искусств в Праге, где он учился игре на скрипке.
==Работа над Kingdom Come:Deliverance==
Валта начал работать над саундтреком к KCD вместе с Адамом Споркой летом 2014 года для жизненного цикла выпуска программного обеспечения#Alpha|альфа-тизер-трейлера. Основная тема KCD, действие которой происходит в Богемии 1400-х годов. , была попыткой быть исторически точным «насколько это возможно». По словам доктора Джеймса Кука, не так уж много сохранившихся старинных музыкальных произведений того места и периода времени, где использовалась только мензуральная нотация. только начинают входить в употребление, что затрудняет простое повторное [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] существующих средневековых партитур того периода времени: Кук отмечает около 19 возможных произведений, которые можно было бы использовать. Такая возможность дополнительно осложняется тем, что [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] адаптивной музыки в видеоиграх, что требует специального написания произведений для перехода в соответствии с различными возможными состояниями игры. Валта стремился передать ощущение правдоподобного средневековья и сохранить единую тему на протяжении всего трека. . Кук описывает историческую точность саундтрека как разную в зависимости от контекста, при этом наиболее исторически точными являются монашеские песнопения. Кукс отмечает, что термин «аутентичность» «стал ругательным словом» в исторической музыкальной науке, и предполагает, что работа Валты может помочь ее «реабилитировать». Валта и Спорка получили награду за особые достижения в области мультимедиа на Международном фестивале музыки к фильмам и мультимедийным саундтрекам Подебрады за работу над KCD в 2018 году.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_Valta[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия